???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    А твоя ОБС хоть логику использования "Искандер" или Су-24М2 при наличии в товарных количествах "Точка" и немодернизированных Су-24 в СКВО объяснить может?
    Например, среди прочего, отработка применения означенного в боевых условиях. Возможность отработать не по мишени на полигоне, а по реальной цели.

    Кстати, по той же логике и Ту-160 вполне мог пустить эту Х-555 сейчас вместо плановых учений. А вот Су-34 вряд ли, его в ВВС сликом мало.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Например, среди прочего, отработка применения означенного в боевых условиях. Возможность отработать не по мишени на полигоне, а по реальной цели.

    Кстати, по той же логике и Ту-160 вполне мог пустить эту Х-555 сейчас вместо плановых учений. А вот Су-34 вряд ли, его в ВВС сликом мало.
    Да какие там боевые условия для ОТР? Чистый полигон. Су-24М2 порядок кол-ва тот же что и у Су-34. Еденицы.
    Ну какой смысл то? Я честно не понимаю, объясните тупому, ну приехал "Искандер" через всю страну на Кавказ, пульнул ракету с территории России куда то в Грузию, противодействия ему ноль целых ноль десятых, посмотреть на результат - проблематично, "в чем правда?"
    Вот, допустим применение возможное Х-555 это да, это испытания повышенной ответственности, её и сбить могут, не баллистическая .
    P/S/ "Искандер" тож не баллистический,вернее и по баллистической траектории и настильно может, но там высота полета 50 км
    Крайний раз редактировалось SkyGuard; 01.09.2008 в 23:56.
    Я не волшебник, я только учусь

  3. #3
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Да какие там боевые условия для ОТР? Чистый полигон.
    Значит, в полигонных (хотя это все равно не "завтра в 06:00 будет внезапная тревога" ). Кому еще одно испытание помешает?
    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Су-24М2 порядок кол-ва тот же что и у Су-34. Еденицы.
    ~10 (?) против ~1.
    Прибизительно на порядок больше. Или
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  4. #4
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Значит, в полигонных (хотя это все равно не "завтра в 06:00 будет внезапная тревога" ). Кому еще одно испытание помешает? ~10 (?) против ~1.
    Прибизительно на порядок больше. Или
    У меня в голове цифра "шесть" Су-24М2
    Я не волшебник, я только учусь

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Значит, в полигонных (хотя это все равно не "завтра в 06:00 будет внезапная тревога" ). Кому еще одно испытание помешает? ~10 (?) против ~1.
    Прибизительно на порядок больше. Или
    В полках сейчас Су-24М2-около 20 (2-Липецк, остальные- Переяславка) Су-34- один в Липецке, (на бумаге- два). Только не вундерваффе ни первый, не второй.

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Переброс сушек с ДВ дело десяти часов (вместе со сборами).
    10 часов? Покажите мне полк, полностью укомплектованный летчиками, которые за 10 часов выполнят 3 дозаправки в воздухе.
    Лично видел Су-24М после дозаправки от Ил-78 - свернуты правые ДУА и ПВД. Летчик опытный и с большим налетом (по нашим меркам). Это я к тому, что дозаправка в воздухе+ естественная усталость от длительного полета требует высочайшего мастерства от летчика.
    Крайний раз редактировалось F74; 02.09.2008 в 08:51. Причина: Добавлено сообщение
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  6. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    10 часов? Покажите мне полк, полностью укомплектованный летчиками, которые за 10 часов выполнят 3 дозаправки в воздухе.
    Лично видел Су-24М после дозаправки от Ил-78 - свернуты правые ДУА и ПВД. Летчик опытный и с большим налетом (по нашим меркам). Это я к тому, что дозаправка в воздухе+ естественная усталость от длительного полета требует высочайшего мастерства от летчика.
    Теоретически перегнать технику перегоночными экипажами за такой срок вполне вероятно. Не знаю как сейчас, а во времена великого и могучего Союза военные летали прокладывая маршруты далеко не всегда по воздушным трассам - напрямик, плюс скорость немного повыше чем у гражданского лайнера. Полк "чемоданов" для такого региона - перебор, вполне эскадрильи хватит по началу. Кстати лайнером, боеготовые экипажы можно смело перевозить, они выспятся за эти десять часов, да изучат район БД, кому не спится. Нет "перегоночных экипажей"? Неохота л/с перевозить лайнером? Сложно организовать дозаправку в воздухе, или смену экипажей с заправкими на ППМ по маршруту следования? Тогда конечно за десять часов перебросить сушки с ДВ тяжело...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    У КАБ-500С наведение инерциально-спутниковое.
    Вот и у меня такие смутные подозрения есть, что не одним ГПС сыт этот девайс.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 02.09.2008 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
    Только пуля не ищет компромисса.

  7. #7
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Теоретически перегнать технику перегоночными экипажами за такой срок вполне вероятно. Не знаю как сейчас, а во времена великого и могучего Союза военные летали прокладывая маршруты далеко не всегда по воздушным трассам - напрямик, плюс скорость немного повыше чем у гражданского лайнера. Полк "чемоданов" для такого региона - перебор, вполне эскадрильи хватит по началу. Кстати лайнером, боеготовые экипажы можно смело перевозить, они выспятся за эти десять часов, да изучат район БД, кому не спится. Нет "перегоночных экипажей"? Неохота л/с перевозить лайнером? Сложно организовать дозаправку в воздухе, или смену экипажей с заправкими на ППМ по маршруту следования? Тогда конечно за десять часов перебросить сушки с ДВ тяжело...
    А вот про перевозку личный состав- лайнерами улыбнуло И про дозаправки на промежуточных аэродромах черте знает кем.
    Да, в СССР были учения по переброске Су-24М из европейской части на ДВ, ЕМНИП звена самолетов, с дозаправкой в воздухе.

    А в реальности переброска полка МиГ-27 из Германии в Забайкалье заняла месяц.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А вот про перевозку личный состав- лайнерами улыбнуло И про дозаправки на промежуточных аэродромах черте знает кем.
    Да, в СССР были учения по переброске Су-24М из европейской части на ДВ, ЕМНИП звена самолетов, с дозаправкой в воздухе.

    А в реальности переброска полка МиГ-27 из Германии в Забайкалье заняла месяц.
    Улыбаться полезно , а пока Вы будете улыбаться самые подготовленные экипажи смогут добраться до ТВД в работоспособном состоянии Перелетающие чемоданы (на ДВ и обратно) одно время лично мне доставляли немало хлопот, так как был я как раз посередине этого маршрута Инструктор мой, кстати, перегонял 21-е на завод-обратно регулярно, технологию рассказывал в деталях и "красках". Разве не было времени чтобы подготовиться заранее, а перегнать как раз за эти самые 10 часов? ИМХО конечно.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А зачем нужнен боеприпас ценой около 90 тыс УЕ(КАБ-500 времен середины 90) вместо болванок типа ФАБ 500 за 1-2 тысячи УЕ? Нафиг тогда ИНС?
    КВО выше на порядок, с ГПС просто проще и ДЕШЕВЛЕ решить такую задачу.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 02.09.2008 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #9
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Улыбаться полезно , а пока Вы будете улыбаться самые подготовленные экипажи смогут добраться до ТВД в работоспособном состоянии Перелетающие чемоданы (на ДВ и обратно) одно время лично мне доставляли немало хлопот, так как был я как раз посередине этого маршрута Инструктор мой, кстати, перегонял 21-е на завод-обратно регулярно, технологию рассказывал в деталях и "красках". Разве не было времени чтобы подготовиться заранее, а перегнать как раз за эти самые 10 часов? ИМХО конечно.
    Вообще-то нужно исходно располагать полки ВВС где нужно. А Су-24М2 место как раз подальше от Кавказа
    А перегон полка- это не одного самолета или звена.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Добавлено через 1 минуту
    КВО выше на порядок, с ГПС просто проще и ДЕШЕВЛЕ решить такую задачу.
    Вам виднее, если 45 ФАБ хуже одного КАБ-500С, который пока не таскает ни один самолет.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  10. #10
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вообще-то нужно исходно располагать полки ВВС где нужно. А Су-24М2 место как раз подальше от Кавказа
    А перегон полка- это не одного самолета или звена.
    Современная военная доктрина ГОСУДАРСТВА должна предполагать как разумную достаточность высокотехнологичных вооружений так и систему их быстрого перемещения в требуемое место, особенно у России разве нет? Мало создать хороший комплекс, он должен быть в нужном месте, в нужное время, в боеготовом состоянии. Зачем "улыбаться" над тем что и так понятно Время Союза, когда было "везде" и "много" прошло.
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вам виднее, если 45 ФАБ хуже одного КАБ-500С, который пока не таскает ни один самолет.
    Боже меня упаси выдвигать аксиомы, просто в рамках обсуждения делюсь соображениями. В локальных войнах наверно ФАБ хуже, ФАБ бъет в "жилой квартал" рядом с военным объектом, просто из-за своих балистических характеристик, или ветра, совсем без желания его бросающего, КАБ кладется на супостата и выборочно "кастрирует" его, не разрывая в клочья тех с кем потом можно и нужно договориться жить долго и счастливо.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •