???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Страница 39 из 129 ПерваяПервая ... 293536373839404142434989 ... КрайняяКрайняя
Показано с 951 по 975 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

  1. #951
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да уж...впечатляет! Жаль только травы не хваатет...
    Да, травы всегда не хватает!

  2. #952
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Да, травы всегда не хватает!
    Я так и знал, так и знал!
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #953
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    По поводу обзора. Вид вне козырька значительно лучше за ним. Может есть возможность "заставить" летчика сидеть за козырьком, чтобы ему было неудобно выглядывать? Например значительно усиливающийся и перекрывающий всё шум ветра или тряска камеры, нарастающая со скоростью?
    Вряд ли это оправдано с т.з. реализъма (шлем + очки творят чудеса), хотя, с т.з. геймплея - фиг его знает...

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    это попадание в силовой элемент фюзеляжа или какая-то "кнопка" включающая скрипт болтающегося хвоста?
    Нет, это не кнопка. Все попадания по различным частям самолёта приводят к накоплению повреждений этих частей, со всеми вытекающими последствиями...

  4. #954
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Андрей, я правильно понимаю, что одна точная пуля в силовой элемент, например, крыла и мы будем наблюдать красивое "отрывание" плоскости?? Читаю тут просто книжку "Бомбардировщики "Илья Муромец" в бою", воспоминания братьев Никольских, которые на них летали - там несколько раз встречается упоминание случаев, когда пули или осколки перебивали силовые лонжероны и чем это кончалось в воздухе и на посадках...
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  5. #955
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Паш, насчёт одной пули - не уверен, скорее чуть больше. Я бы сказал, что крыло придётся немножко "попилить", да и о точности говорить не приходится - мы не в тире. А вообще, это зависит от энергии СП и относительной прочности конструкционного элемента, и настраивается индивидуально для каждого элемента ЛА. Ну и, понятное дело, что "подпиленные" крылья - вряд ли долетят до середины Днепра...

    P.S. Кстати, самолёты "разбирать" в воздухе - одно удовольствие...

  6. #956
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Ну что я могу сказать...Это здорово!
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  7. #957
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Интересно тута все так у вас
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #958
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Траву покажем в конце Сентября. Трава это уже тюнинг, это не сложно.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  9. #959
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Интересно тута все так у вас
    Было б еще интереснее если б картинкав и роликав побольше... Особенно где с удовольствием самолетики "разбираются" в воздухе...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  10. #960
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Акулыч Посмотреть сообщение
    Андрей, я правильно понимаю, что одна точная пуля в силовой элемент, например, крыла и мы будем наблюдать красивое "отрывание" плоскости?? Читаю тут просто книжку "Бомбардировщики "Илья Муромец" в бою", воспоминания братьев Никольских, которые на них летали - там несколько раз встречается упоминание случаев, когда пули или осколки перебивали силовые лонжероны и чем это кончалось в воздухе и на посадках...
    Я так понял по типу ила: самолёт разбит на определённое количество деталей, и каждая деталь имеет свой лафбар. При накоплении повреждений эта деталь ломается.
    Т.е. крыло можно поламать изрядно попилив обшивку, или нужно именно в силовой набор попадать?
    ROSS_Wespe

  11. #961
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Траву покажем в конце Сентября. Трава это уже тюнинг, это не сложно.
    всмысле настоящая трава даже будет?? а с какой высоты видно будет? вот здорово то). или это шутка и вы имели ввиду другую траву?

  12. #962
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Я так понял по типу ила: самолёт разбит на определённое количество деталей, и каждая деталь имеет свой лафбар. При накоплении повреждений эта деталь ломается.
    Т.е. крыло можно поламать изрядно попилив обшивку, или нужно именно в силовой набор попадать?
    Элемент (крыло, например) ломается не только и не столько по лайфбару, сколько по превышению действующей на элемент нагрузки некого критического порога. Который, в свою очередь, уже зависит от лайфбара этого элемента. Таким образом есть возможность поиметь "отложенный отказ", кады - рррраз на перегрузочку, и.. опа...

    Куда именно нужно попасть - вопрос collision-боксов + вероятностей. Проверять столкновение пули с каждым болтиком и нервюркой - никаких 8-ядерных процов не хватит. Поэтому, пока обходимся комбинированными методами оценки повреждений, ну а с ростом вычислительных мощностей - наверное, начнём плетение нитей в тросиках на разрыв проверять... Короче, там всё хитро... (как всегда)

  13. #963
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    всмысле настоящая трава даже будет?? а с какой высоты видно будет? вот здорово то). или это шутка и вы имели ввиду другую траву?
    Настоящую траву - видно с любой высоты!!!

  14. #964
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Даже по этим не продолжительным роликам можно понять, что физика в игре будет просто жесть! Лично я под впечатлением
    Есть вопрос по графике. Облака которые мы видим в роликах, это финальный вариант, или они еще не закончены? То же самое хотелось бы узнать и по спецэффектам, я имею ввиду огонь, взрывы и прочее.

  15. #965
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Уж лучше сразу спрашивать: "Уважаемые разработчики-Скажите пожалуста, а трава которая планируется на поверхности ландшафта в конце сентября, будет гореть или иметь какой нибудь дамадж?" Спасибо.

  16. #966

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Вряд ли это оправдано с т.з. реализъма (шлем + очки творят чудеса), хотя, с т.з. геймплея - фиг его знает...
    Скоростного напора в жизни наверняка хватает для желания поставить козырек, другой вопрос как реализовать этот напор, чтобы вирпил сам хотел от него спрятаться
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Элемент (крыло, например) ломается не только и не столько по лайфбару, сколько по превышению действующей на элемент нагрузки некого критического порога. Который, в свою очередь, уже зависит от лайфбара этого элемента. Таким образом есть возможность поиметь "отложенный отказ", кады - рррраз на перегрузочку, и.. опа...
    Вот это очень здорово. Монумент вам. Давно хочется увидеть такое в симуляторах, чтобы вирпил сначала головой думал, стоит ли ему пикировать или маневрировать на пределе прочности. Кстати, как мы почувствуем границу прочности? Дрожь корпуса? Цифровой ЖОметр перед глазами?
    И ещё, по поводу онлайн проектов. Закладывалась ли возможность того, чтобы в кампаниях или онлайн-проектах типа АДВ игрок летал в разных миссиях (ну или не миссиях) на действительно одном и том же самолете с постепенно уменьшающимся ресурсом, возобновляемым периодическим ремонтом?

    з.ы. подумалось.. после тяжелого боя на базу вернулся дымящий истребитель, весь в пробоинах и с сильно загнутыми вверх консолями от перегрузок..

  17. #967

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Очень всё вообщем нравится,как выйдет обязательно куплю!кстати,а что по поводу цены?я понимаю,что пока очень рано делать прогноз...

    и последний вопрос...а зачем игру переименовали в "Rise of Flight"?
    за веру и верность(с)
    http://df-squad.clan.su

  18. #968

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    В общую копилку вопросов разработчикам, хочу добавить свой вопрос: Собирая модельки самолетов 1 миров войны с удивлением обнаружил, что линейка самолетов истребителей Германии гораздо шире чем Франции и Англии вместе взятых! Будет ли представлен в релизе игры такой же исторический "дисбаланс"

  19. #969
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Если можно еще пару вопросов разработчикам. а как вообще дословно переводится последнее название игры? и что оно означает ? а то форум то русскоязычный а название-аглиццкое)). и еще тут было озвучено что разработчики непротив завалить рынок платными самолетами по типу как это происходит в MFSX и я как потенциальный покупатель этих самолетов хотел спросить- а не планируется вот такой самолет? Fokker D VIII. хоть он вроде и не летал почти в первую мировую но самик вроде интерестный я б купил)).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fokkerdviiiR2.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	86.6 Кб 
ID:	88781  

  20. #970
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    солдатиков не будет
    кто тогда из винтовок и наганов будет сбивать этажерки?

  21. #971
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    С интересом поглядел ролики.... Приятно ,что разаработчики богато "озеленили" карту: обилие растительности... деревья, кусты...
    Возник вопрос: это будут "миражи" через которые можно пролететь/проехать (как в Ил2) или будут коллизии при встрече?
    И ещё - самолет будет "чувствовать" по какой поверхности движется (на земле) - пашня, луг, поле, дорога, пляж ,овраги??? Т.е. что придется учитывать при взлете/посадке за пределами аэродрома? Спасибо.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  22. #972
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    С интересом поглядел ролики.... Приятно ,что разаработчики богато "озеленили" карту: обилие растительности... деревья, кусты...
    Возник вопрос: это будут "миражи" через которые можно пролететь/проехать (как в Ил2) или будут коллизии при встрече?
    И ещё - самолет будет "чувствовать" по какой поверхности движется (на земле) - пашня, луг, поле, дорога, пляж ,овраги??? Т.е. что придется учитывать при взлете/посадке за пределами аэродрома? Спасибо.
    Миражи бывают Это баги, иногда одно или несколько деревьев на границе лесных массивов "прозрачны" для колизии, мы еще будем с этим бороться но при наших масштабах излечить полностью удастся врядли. Но в целом столкновение проверяется с каждым деревом, как с отдельно стоящим так и в лесу.
    Про типы поверхности, нет в релизе этого не будет. Есть задачи важнее.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  23. #973
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    А что по поводу пехоты, будут движущиеся колоны отрядов, перевозка боеприпасов?
    Так же если будет пехота, Ai- какой планируется (их действия), допустим при атаке или заходе на колоны?
    Возможно чтo они будут разбегаться при виде вражеской техники или са-тов?
    Крайний раз редактировалось -LT-; 02.09.2008 в 18:04.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  24. #974
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    как много все хотят... да...

    пехота будет такая, что можно будет присесть рядом с пехотой в поле и попросить закурить, или лично расстрелять вражин с пистолета, прячась за камнями в кустах.
    А еще можно захватить танк и завоевать весь мир...
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  25. #975
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    как много все хотят... да...

    пехота будет такая, что можно будет присесть рядом с пехотой в поле и попросить закурить, или лично расстрелять вражин с пистолета, прячась за камнями в кустах.
    А еще можно захватить танк и завоевать весь мир...
    Дифис смотри за базар ответишь

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

Страница 39 из 129 ПерваяПервая ... 293536373839404142434989 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •