Элемент (крыло, например) ломается не только и не столько по лайфбару, сколько по превышению действующей на элемент нагрузки некого критического порога. Который, в свою очередь, уже зависит от лайфбара этого элемента. Таким образом есть возможность поиметь "отложенный отказ", кады - рррраз на перегрузочку, и.. опа...
Куда именно нужно попасть - вопрос collision-боксов + вероятностей. Проверять столкновение пули с каждым болтиком и нервюркой - никаких 8-ядерных процов не хватит. Поэтому, пока обходимся комбинированными методами оценки повреждений, ну а с ростом вычислительных мощностей - наверное, начнём плетение нитей в тросиках на разрыв проверять...Короче, там всё хитро... (как всегда)
![]()






Короче, там всё хитро... (как всегда)
Ответить с цитированием




. Если что, на самолетах не летал,на планерах тоже. Летаю на урвоне земли на двух колесах, но, ИМХО, ощущения одинаковые, сопротивление воздуха оно ,что на мотоцикле,что в открытом кокпите самолета...у земли еще и пожестче.