Скоростного напора в жизни наверняка хватает для желания поставить козырек, другой вопрос как реализовать этот напор, чтобы вирпил сам хотел от него спрятаться
Вот это очень здорово. Монумент вам. Давно хочется увидеть такое в симуляторах, чтобы вирпил сначала головой думал, стоит ли ему пикировать или маневрировать на пределе прочности. Кстати, как мы почувствуем границу прочности? Дрожь корпуса? Цифровой ЖОметр перед глазами?
И ещё, по поводу онлайн проектов. Закладывалась ли возможность того, чтобы в кампаниях или онлайн-проектах типа АДВ игрок летал в разных миссиях (ну или не миссиях) на действительно одном и том же самолете с постепенно уменьшающимся ресурсом, возобновляемым периодическим ремонтом?
з.ы. подумалось.. после тяжелого боя на базу вернулся дымящий истребитель, весь в пробоинах и с сильно загнутыми вверх консолями от перегрузок..