???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А вот про перевозку личный состав- лайнерами улыбнуло И про дозаправки на промежуточных аэродромах черте знает кем.
    Да, в СССР были учения по переброске Су-24М из европейской части на ДВ, ЕМНИП звена самолетов, с дозаправкой в воздухе.

    А в реальности переброска полка МиГ-27 из Германии в Забайкалье заняла месяц.
    Улыбаться полезно , а пока Вы будете улыбаться самые подготовленные экипажи смогут добраться до ТВД в работоспособном состоянии Перелетающие чемоданы (на ДВ и обратно) одно время лично мне доставляли немало хлопот, так как был я как раз посередине этого маршрута Инструктор мой, кстати, перегонял 21-е на завод-обратно регулярно, технологию рассказывал в деталях и "красках". Разве не было времени чтобы подготовиться заранее, а перегнать как раз за эти самые 10 часов? ИМХО конечно.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А зачем нужнен боеприпас ценой около 90 тыс УЕ(КАБ-500 времен середины 90) вместо болванок типа ФАБ 500 за 1-2 тысячи УЕ? Нафиг тогда ИНС?
    КВО выше на порядок, с ГПС просто проще и ДЕШЕВЛЕ решить такую задачу.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 02.09.2008 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •