???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    При том, что указанная ракета может пролететь 90 км. Весь вопрос в том - можно ли дать ей целеуказание на такой дистанции, или нет.

    Для крупной цели на большой высоте - это более чем реально. Поэтому нужно решать вопросы с дальностью обнаружения/подсветки целей, а не бороться с дальностью самой ракеты.
    К сожaлению это сделать в движке DW практически не реально . Неправильный расчет горизонта и т.д. Не правильный анализ размеров целей. Если кто то может в базе настроить этот момент буду очень благодарен.
    По поводу сенсоров у ПЛ - это ошибка при набивании базы. Попросил Ивана написать как это правильно исправить.

    Вот ответ Ивана по торпеде mk48

    Мк 48 торпеды, до какой-то модификации (сейчас уже не помню точно), использовали поиск змейкой.



    Потом когда на них установили продвинутую голову (которая сама ворочается для просмотра секторов) нужда в змейке отпала. Поэтому и стали использовать прямоход.

    А те торпеды, что не АДКАП (mk48 ADCAP модификация – т.е «расширенные возможности») те действительно ходили по змейке.

    Да он же сам и пишет на форуме – «в амерской книге, начала 70 годов, про мк 48 написано… ».

    Так в 70-е годы, АДКАПА еще и в помине не было. Межу прочим – японская торпеда Type 89, как раз и есть аналог одной из первых модификаций Мк 48. Все почему-то думают что раз торпеда японская, то у нее и какие то супер параметры – скорость и сенсоры крутые должны быть. (по крайней мере в СКХ-2, там и скорость обалденная и чувствительность сонаров у нее - СУПЕР)

    Совсем не так – это практически та же амерская Мк 48, выпуска года 72-75 го.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Включение показа оружия у летающих юнитов придало им бОльшую реалистичность, хотя и не без некоторых перекосов
    Может у этого вертолета стоит убрать эту опцию? Видимо его модель как то не соразмерно сделана.

    Добавлено через 7 минут
    OSD теперь с SUNBURN все впорядке?
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 04.09.2008 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •