К сожaлению это сделать в движке DW практически не реально. Неправильный расчет горизонта и т.д. Не правильный анализ размеров целей. Если кто то может в базе настроить этот момент буду очень благодарен.
По поводу сенсоров у ПЛ - это ошибка при набивании базы. Попросил Ивана написать как это правильно исправить.
Вот ответ Ивана по торпеде mk48
Мк 48 торпеды, до какой-то модификации (сейчас уже не помню точно), использовали поиск змейкой.
Потом когда на них установили продвинутую голову (которая сама ворочается для просмотра секторов) нужда в змейке отпала. Поэтому и стали использовать прямоход.
А те торпеды, что не АДКАП (mk48 ADCAP модификация – т.е «расширенные возможности») те действительно ходили по змейке.
Да он же сам и пишет на форуме – «в амерской книге, начала 70 годов, про мк 48 написано… ».
Так в 70-е годы, АДКАПА еще и в помине не было. Межу прочим – японская торпеда Type 89, как раз и есть аналог одной из первых модификаций Мк 48. Все почему-то думают что раз торпеда японская, то у нее и какие то супер параметры – скорость и сенсоры крутые должны быть. (по крайней мере в СКХ-2, там и скорость обалденная и чувствительность сонаров у нее - СУПЕР)
Совсем не так – это практически та же амерская Мк 48, выпуска года 72-75 го.
Добавлено через 7 минут
Может у этого вертолета стоит убрать эту опцию? Видимо его модель как то не соразмерно сделана.
Добавлено через 7 минут
OSD теперь с SUNBURN все впорядке?