???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Вопрос знатокам ремонта двигателей

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос знатокам ремонта двигателей

    Цитата Сообщение от DELTA Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, мощность поршневого двигателя зависит от компрессии, т.е. от колец, цилиндра и клапанов. Собственно "капитальный ремонт" это и есть замена цилиндро-поршневой группы с целью "поднятия" компрессии.
    Может быть в авиации немного по-другому - планово разбирают двигатель - смотрят что все пока в пределах нормы и опять собирают. После такого двигатель, конечно будет работать немного хуже - все сдвинуто, регулировки сбиты...
    Да от чего угодно может быть.. Например от не эффективно синхронизированных магтено .

    Добавлено через 4 минуты
    to Irinel:

    Ресурс двигателя во многом зависит от грамотной эксплуатации как пилотом так и механикам .Мнение людей летавших и обслуживающих самолеты зачастую субъективны.

    P.S. Я раз в неделю хожу в местный клуб Bold Pilots где собирается очень много летчиков механиков ветеранов Второй Мировой. Так вот их мнения и воспоминания об одном и том же самолете зачастую строго противоположны
    Крайний раз редактировалось RB; 05.09.2008 в 03:45. Причина: Добавлено сообщение
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •