???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 98

Тема: FALLOUT 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: FALLOUT 3

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89= Посмотреть сообщение
    Да еще и очки действия впаяли.
    Что значит - "впаяли"? Очки действия в фоллауте были всегда.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  2. #2
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,974

    Ответ: FALLOUT 3

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Что значит - "впаяли"? Очки действия в фоллауте были всегда.
    И это было хорошо

  3. #3
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: FALLOUT 3

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Что значит - "впаяли"? Очки действия в фоллауте были всегда.
    Я тоже знаю что они были. Но тоам была РПГ походовая, и это было нормально. Меня смущает, что их "впаяли" в по сути шутерную игру по типу обливоиона. Делает его та же фирма и на том же движке. Непонимаю, зачем нужно было изобретать велосипед с этими очками, если всё могло быть намного проще. И критикалы можно было сделать привязаными к количеству очков на умении и т.д. Сейчас боюсь может получится так, что не прокачав стрельбу с легкого оружия вы будете мазать вупор и каждый раз переключатся на этот режим в.а.т.с. просто заколебает.
    Even in death we shall live forever

  4. #4
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: FALLOUT 3

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89= Посмотреть сообщение
    Я тоже знаю что они были. Но тоам была РПГ походовая, и это было нормально. Меня смущает, что их "впаяли" в по сути шутерную игру по типу обливоиона. Делает его та же фирма и на том же движке. Непонимаю, зачем нужно было изобретать велосипед с этими очками, если всё могло быть намного проще. И критикалы можно было сделать привязаными к количеству очков на умении и т.д. Сейчас боюсь может получится так, что не прокачав стрельбу с легкого оружия вы будете мазать вупор и каждый раз переключатся на этот режим в.а.т.с. просто заколебает.
    Мне тут вспоминается оригинал. Там за прицельный выстрел брались дополнительные очки, а попасть в тело и в голову это разный уровень мастества, причем очень большая разница в процентах. Так зачем переключатся в тот режим где полюбому попасть не сможите? Такой режим понадобится на более высоких уровнях, чтобы выключать крутых мобов одим выстрелом.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  5. #5
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Ответ: FALLOUT 3

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Так зачем переключатся в тот режим где полюбому попасть не сможите? Такой режим понадобится на более высоких уровнях, чтобы выключать крутых мобов одим выстрелом.
    Вы меня не дооцениваете
    Even in death we shall live forever

  6. #6
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: FALLOUT 3

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89= Посмотреть сообщение
    Вы меня не дооцениваете
    Ну вообще-то разработчики где-то говорили что шансы на попадание будут рассчитываться из скиллов и перков, а не только на основе указания курсором в цель, так что можешь особо не радоваться (я про рилтайм, а не про целеуказание в ватсе)

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: FALLOUT 3

    Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то разработчики где-то говорили что шансы на попадание будут рассчитываться из скиллов и перков, а не только на основе указания курсором в цель, так что можешь особо не радоваться (я про рилтайм, а не про целеуказание в ватсе)
    Была уже такая система, нормально работала кстати. Вампирес маскарад, а третье слово не помню. Последняя игрушка от Тройки геймс (кто не в курсе- они создатели Фаллаута и есть)
    Там, не имея прокачанного навыка огнестрельного оружия- перекрестье прицела расползалось в разны стороны на полметра, эффективность стволов снижая катастрофически. Ну и, соответственно, по мере прокачки, сползалось до приемлимых для хедшотов размеров.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  8. #8
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: FALLOUT 3

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Была уже такая система, нормально работала кстати. Вампирес маскарад, а третье слово не помню. Последняя игрушка от Тройки геймс (кто не в курсе- они создатели Фаллаута и есть)
    Там, не имея прокачанного навыка огнестрельного оружия- перекрестье прицела расползалось в разны стороны на полметра, эффективность стволов снижая катастрофически. Ну и, соответственно, по мере прокачки, сползалось до приемлимых для хедшотов размеров.
    Если идти по дороге "расползающегося прицела", то ничего лучше деуса не видел, еще усложнить процентом разброса при не прокаче, и все будит очень хорошо.
    Вот тут и будет вылезать отстойность шутерности, и будут приходить на ум тактические приемы, типа стелса и т.п. А на высших уровнях, когда тебе будут бить в глаз сильно и больно, и возникнет желание пострелять по глазам/пахам/ракам мобом из далека.
    Расписал действие системы реал-таймового боя в стиле специал, и мне прям пострелять захотелось. Если именно так и будет, то казуальщиной здесь и не пахнет... ящикистам-аркадникам придется нелегко, хотя автоаим для них никто не отменял.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 09.09.2008 в 14:26.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •