Уф... Позанимаюсь немного некромантией темы - подниму её из небытия, возможно, ненадолго.
Хорошо всё-таки не использовать Fast Travel и путешествовать почти как в старом добром Morrowind. Ходишь по карте, изредка мочишь всяких тварей и гопников-хаджитов, тусующихся на дорогах. Интересно, почему это всегда или почти всегда хаджиты?
Открывается старая проблема - с бойцовским или воровским персонажем проходить легко сначала, уровню к 10-11 становится трудно. Потому что на дорогах появляются такие нехорошие твари, как Black Bear или Will-o-the-Wisp.
А за мага играешь - ну как всегда - сначала тяжело, потом дают Посох Мага, потом Раминус Полус за продвижение в Гильдии дает заклинание Wizard's Fury, потом появляются более мощные заклинания магии Разрушения и Призыва (Summon Clannfear -)
Респаун бандюг изрядно подзадолбал.Deja vu со Сталкером. В Морроуинде такого не было, но там и мир был больше, и были такие локации, куда сразу нельзя с понтом было сунуться. До сих пор помню двемерские руины на севере Морроуинда, где жили вампиры, изначально закованные в эбонитовые и стеклянные доспехи.
Графика с моей Sparkle GF 6600 подтормаживает во время боя с даэдрами и во время дождя.
Конвульсивно дёргающиеся животные уже после собственной смерти -Чуть со смеху не помирал. Ну это хотя бы не глюки а-ля Counter-Strike и Morrowind, когда из стены торчат ноги убитого тобой противника.
Что и правда разочаровывает - так это гораздо более узкий выбор оружия , доспехов и умений по сравнению с Morrowind. Однако NPC куда более живые - и это весомый плюс, отчасти уравновешивающий данный минус.
Эх, вот если бы был Morrowind с графикой и NPC Oblivion - вот это было бы супер. Но этого, видно, ждать придётся долго.