-
ламер в авиации
Ответ: Аварии.
ИМХО: Из моих наблюдений за женой и другими женщинами за рулём вывел для себя некоторые тенденции (ни в коем случае не правила, а тенденции - ибо есть женщины, которые водят хорошо, и я их знаю)
1. Женщины дольше принимают решения, колеблются - из-за этого, скажем так, наблюдаемая "тормознутость" на дороге.
2. Женщины чаще проявляют эгоизм (вообще, имхо, женщины более эгоистичны чем мужчины) - т.е. мне надо, и я сейчас поеду. И пофиг, что там кому-то придётся оттормаживаться или резко перестраиваться. Ждать, пока появится просвет в потоке, или его закроет светофором, влом. Типичная фраза: "И почему нельзя было выехать - я же успеваю влезть"
3. Женщины менее предсказуемы на дороге. Т.е. они чаще едут по правилам, но при этом менее предсказуемы для других участников движения. Например, начинают снижение скорости перед поворотом во двор или на стоянку, и где-то в середине торможения (чаще ближе к концу) включают поворотник. Типичная фраза: "Я же еду по правилам, значит делаю правильно, остальные нет"
4. Женщины не считают, что нужно прогнозировать движение других участников движения - т.е. помнить где какая машина вокруг тебя сейчас находится, предугадать, куда она может поехать в следующий момент и мысленно просчитать свои действия наперёд и предпринять упреждающий манёвр. Типичная фраза: "Я не компьютер, чтобы за всех думать".
5. Отчасти относится к пункту 4 - женщины не считают, что на дороге нужно думать о дороге и движении, и больше ничем не заниматься. Типичная фраза: "Если сосредоточиться и думать только о дороге - то быстро устанешь"
Ну и на последок - ДТП в которое попала жена в среду. Выезжая с Дорогомиловской улицы на Кутузовский, она стала перестраиваться в точку, отстоящую на 25 метров вдоль по Кутузовскому от места выезда. И это через 5 полос, через поток со скоростью 80 км/ч. Почти пересекла.
Во втором ряду поймала "Соболь", причём по характеру повреждений - она его вообще не видела и воткнулась ему в движении в бок (у него царапины от середины до конца) - у машины жены - кусок бампера оторван, причём действие было "на отрыв", фара и крыло. Когда я спросил - зачем так опасно было выезжать - "Я устала по пробкам ездить и не захотела ехать до моста, чтобы развернуться". Причём не хотела признавать свою очевидную вину. Вообще - очень повезло. Могло гораздо хуже всё сложится в первую очередь для здоровья - "Соболь" шёл на хорошей скорости.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума