(моментик вспомнил, в морровинде, как кореш мне говорит "зачем ты убираешь меч в городе? Это морровинд, здесь всем пофиг, что ты оружием машешь у людей перед носом") А монстры, к которым боишься подступиться в морровинде? Там не было таких монстров. А вот в Готике были такие милые зверушки, увидев которых вдалеке, реально уходишь неслышно, пока они не обеспокоились. Ползуны.. Как я к ним подступался, как от них бегал в ужасе.. А боевка? Когда прокачка навыка не на цифирку урона влияет, а реально на ловкость махания железкой? Ну и, наконец, сама атмосфера- мрачно-осенняя: серое небо, угрюмые пейзажи, скелеты, утыканные стрелами в придорожных кустах.. Класс.. Ну и сюжет, который захватывает и не отпускает, которым и обусловлена несвобода выбора персонажа.
Если не играл, я тебе прямо настоятельно рекомендую найти первую Готику (обязательно в переводе от Сноуболла, в магазинах счас нет, на торрентах есть. Не ведись на коллекционное издание от Нового диска- сапожники криворукие- испортили игру.) и поиграть, хотя бы до первого фракционного доспеха. Тогда, боюсь, тебе станет понятно, как недалеко ушли обливионские буратины от морровиндских, на пути к светлому идеалу нон плэйер характеров.
