Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Нуу.. Это все равно, что о театре по вешалке судить.
Знаешь, Прохожий, вот для кого-то это мелочь, но не для меня.
Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Готика- она живая. Причем не так вторая, даже близко не так- третья. Первая. Там все живые. Можно конечно убедиться и в их нписяйной натуре, для этого надо долго и нудно тыкать все строчки диалога по многу раз, тогда магия исчезает. А общаясь с ними, как с людьми- получишь полное впечатление людей же. Они там даже обманывают так, что реально можно купиться на обман. В какой игре тебя еще обманывали энписяи? Не морровиндские ли буратины?
В Морровинде и правда такого не припомню. А вот в NWN (то ли в первых, то ли во вторых) вроде бы было... Даже нет. в NWN 2: MoB точно было.
Что же касается Обливиона - то припоминаю какой-то квест от Гильдии Магов (из последних, уже связанный с Маннимарко!) и еще Маглира "якобы из Гильдии Бойцов".

Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
(моментик вспомнил, в морровинде, как кореш мне говорит "зачем ты убираешь меч в городе? Это морровинд, здесь всем пофиг, что ты оружием машешь у людей перед носом") А монстры, к которым боишься подступиться в морровинде? Там не было таких монстров. А вот в Готике были такие милые зверушки, увидев которых вдалеке, реально уходишь неслышно, пока они не обеспокоились. Ползуны.. Как я к ним подступался, как от них бегал в ужасе.. А боевка? Когда прокачка навыка не на цифирку урона влияет, а реально на ловкость махания железкой? Ну и, наконец, сама атмосфера- мрачно-осенняя: серое небо, угрюмые пейзажи, скелеты, утыканные стрелами в придорожных кустах.. Класс.. Ну и сюжет, который захватывает и не отпускает, которым и обусловлена несвобода выбора персонажа.
Если не играл, я тебе прямо настоятельно рекомендую найти первую Готику (обязательно в переводе от Сноуболла, в магазинах счас нет, на торрентах есть. Не ведись на коллекционное издание от Нового диска- сапожники криворукие- испортили игру.) и поиграть, хотя бы до первого фракционного доспеха. Тогда, боюсь, тебе станет понятно, как недалеко ушли обливионские буратины от морровиндских, на пути к светлому идеалу нон плэйер характеров.
В Обливионе прокачка тоже на ловкость махания железякой влияет. Кстати, у меня уровень прокачался до 5-го, а играю я с модами, как уже говорил. Так вот - в разрушенные форты уже теперь опасно соваться - там сидят представители новой фракции - Raider. В тяжелые доспехи закованы, и мечами орудуют куда как ловко...
И еще - всё-таки с модами в Обливионе куда попало с понтом уже не сунешься - точно говорю. Я вот в самом начале игры попытался сунуться в Вилверин (айлейдские руины к северо-востоку от Имперского города). Всё почти прошёл, но вот из одного уголка мне пришлось тихо-тихо уползать, пока не спалился - там сидел призрак, а убивать его было попросту нечем...
А что касается атмосферы... Когда я захожу на Plains of Oblivion - она там не хуже. Лава, выжженая земля, сюрреалистические чёрно-красные башни, живые кусты, применяющие приёмы самозащиты (Spiddal Stick - пускает ядовитый газ, Harrada - просто хлещется.), а также изобретения демонов - мины-"лягушки" и автоматические охранные турели.
Без модов - согласен, Обливион - это лажа. А с модами куда как интереснее.