???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 444

Тема: Elder Scrolls IV Oblivion

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Elder Scrolls IV Oblivion

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Знаешь, Прохожий, вот для кого-то это мелочь, но не для меня.
    Ну, как знаешь.

    В Морровинде и правда такого не припомню. А вот в NWN (то ли в первых, то ли во вторых) вроде бы было... Даже нет. в NWN 2: MoB точно было.
    Что же касается Обливиона - то припоминаю какой-то квест от Гильдии Магов (из последних, уже связанный с Маннимарко!) и еще Маглира "якобы из Гильдии Бойцов".
    Пусть так. А было, что нпц обманывали ГГ совершенно бескорыстно, просто от скуки и безделья?


    В Обливионе прокачка тоже на ловкость махания железякой влияет.
    Ба! Че-то не припоминаю. Чего там меняется?

    Кстати, у меня уровень прокачался до 5-го, а играю я с модами, как уже говорил. Так вот - в разрушенные форты уже теперь опасно соваться - там сидят представители новой фракции - Raider. В тяжелые доспехи закованы, и мечами орудуют куда как ловко...
    Меня больше всего разражает, что вот бредешь ты, видами любуешься, там хорошие виды можно найти. И тут музыка меняется на героическую и какая-нибудь крыса бросается в атаку. Нафига она это делает? Чего ей надо от меня? Занималась бы своими делами. Приходится доставать меч, рубить. Два шага прошел- опять тоже самое. В морровинде тем же самым омрачены шатания по местностям. Увидел тебя бестолковый враг и все- не отстанет в жизни, полкарты будет гнаться за тобой.

    И еще - всё-таки с модами в Обливионе куда попало с понтом уже не сунешься - точно говорю. Я вот в самом начале игры попытался сунуться в Вилверин (айлейдские руины к северо-востоку от Имперского города). Всё почти прошёл, но вот из одного уголка мне пришлось тихо-тихо уползать, пока не спалился - там сидел призрак, а убивать его было попросту нечем...
    Ну может быть. В Готике тоже, стоишь над оврагом, смотришь на тиранзавриков тамошних (не помню как звать), на полуразвалившуюся башню с другой стороны, с заманчивой дверкой. И знаешь, что без шансов. Что от этих тварей даже не убежишь. Там таким манером шараханье по карте ограничено. Нежестко ограничено. Можно пройти и даже вернуться. Но самому не захочется. Риск больно велик.

    А что касается атмосферы... Когда я захожу на Plains of Oblivion - она там не хуже. Лава, выжженая земля, сюрреалистические чёрно-красные башни, живые кусты, применяющие приёмы самозащиты (Spiddal Stick - пускает ядовитый газ, Harrada - просто хлещется.), а также изобретения демонов - мины-"лягушки" и автоматические охранные турели.
    Ааа. Это не атмосфера. Это спецэффекты. Атмосфера- это грубо сколоченный деревянный стол- гармонично вписанный в мир.
    Без модов - согласен, Обливион - это лажа. А с модами куда как интереснее.
    Ну почти убедил. Надо попробовать этот мод. Впрочем.. монстры там спаунятся также бесстыдно?

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Все эти НПЦ в Готике... Заскриптованы насмерть - хоть и красиво заскриптованы.
    Вот идешь ты, никого не трогаешь. Проходишь мимо фермы. И тут "мирный фермер" (абсолютно не привязанный ни к какому квесту) выскакивает и начинает тебя мочить. Потому что ему твой костюмчик понравился, или наоборот - рожа не понравилась.
    Или еще вариант - идешь значит, безоружный, тут мимо крыса большая бежит. Видит, безоружный - начинает агрессивно пищать и приближаться с целью нападения.
    Достаешь меч (просто достаешь) - и крыса, поняв что ей ловить нечего - ретируется восвояси.
    И это не скрипты - это честный ИИ.
    И все это было в The Elder Scrolls II: Daggerfall.
    Скрипты чем-то отличаются от честного ИИ? Не уверен
    Задача любого ии- обеспечить адекватное поведение нпц. Это первый раз нормально получилось еще в ультиме, со скидками на древность. В Готике это получилось (имхо, имхо) лучше, чем где угодно. В обливионе обещали сделать лучше, к сожалению не получилось. По слухам, после долгих мучений с экстравагантными поступками нпц, им пришлось кастрировать свой радиант аи в целях обеспечения играбельности, до уровня не выше Готики по функционалу. Тоесть ночью спят, едят время от времени, к вечеру приходят в кабак. Это по функционалу. По адекватности скриптовых реакций- обливион сливает Готике. Я вломился ночью в чужой дом, с целью порыться в ящиках. Глядь- хозяйка бродит по комнате. Как должно поступить человеку, увидев ночью у себя в комнате постороннего мужчину в модной каске? А как она поступает? В Готике граждане реагируют на вторжение вполне адекватно. Другой пример: ходит обливионский гражданин по городу кругами и вступает в диалоги с каждым встречным по очереди, причем диалоги то пресные, как в плохом сериале. Без интонаций. В готике нпц, когда ему нечего делать- пойдет- присядет к костерку- поболтать. Или сидит на лавочке, в свободной позе. Почешется, закинет ногу на ногу. Заговоришь с ним- он тебе этак лениво че-нить ответит. Однако, если превратиться в шершня и залететь в лагерь- народ тут же перейдет из полусонного состояния в гиперактивное, неквестовый народ в том числе
    Тоесть вроде все тоже самое, однако нюансы. В результате здесь буратины, а там они живые. Если не придираться.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Elder Scrolls IV Oblivion

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Пусть так. А было, что нпц обманывали ГГ совершенно бескорыстно, просто от скуки и безделья?
    Пока не припомню. Но уже запомнилась любопытная вещь - враги могут притвориться мёртвыми, дабы обмануть ГГ. Стоит отойти - через некоторое время "труп" вскакивает и с воплями: "Не бейте меня!" - убегает лечиться.


    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Ба! Че-то не припоминаю. Чего там меняется?
    Специальные удары появляются. В обычном Обливионе толку было мало - из-за ничтожной вероятности срабатывания. Oscuro's Oblivion Overhaul значительно добавил вероятности срабатывания.
    Почему я и осторожен теперь с Рейдерами - они своими спецударами через раз могут выбить оружие из рук.


    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Меня больше всего разражает, что вот бредешь ты, видами любуешься, там хорошие виды можно найти. И тут музыка меняется на героическую и какая-нибудь крыса бросается в атаку. Нафига она это делает? Чего ей надо от меня? Занималась бы своими делами. Приходится доставать меч, рубить. Два шага прошел- опять тоже самое. В морровинде тем же самым омрачены шатания по местностям. Увидел тебя бестолковый враг и все- не отстанет в жизни, полкарты будет гнаться за тобой.
    Да, это помню. Но с martigen's monster mod грязекрабы, например - вообще пассивные существа.
    И не так страшна крыса, как голодный чёрный медведь посреди дороги, когда у тебя только 4-ый уровень...


    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Ну может быть. В Готике тоже, стоишь над оврагом, смотришь на тиранзавриков тамошних (не помню как звать), на полуразвалившуюся башню с другой стороны, с заманчивой дверкой. И знаешь, что без шансов. Что от этих тварей даже не убежишь. Там таким манером шараханье по карте ограничено. Нежестко ограничено. Можно пройти и даже вернуться. Но самому не захочется. Риск больно велик.
    В Обливионе теперь с модами MMM и OOO тоже ограничено - свернешь с дороги - может горный лев встретиться или хуже того - минотавр...
    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Ааа. Это не атмосфера. Это спецэффекты. Атмосфера- это грубо сколоченный деревянный стол- гармонично вписанный в мир.
    Башни демонов тоже неплохо вписаны в мир Равнин Забвения. И их интерьер - тоже хорошо вписан. Особенно это видно, если башня не имеет крыши.
    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Ну почти убедил. Надо попробовать этот мод. Впрочем.. монстры там спаунятся также бесстыдно?
    Когда скачаешь моды - внимательно читай Readme к ним. Oscuro's Oblivion Overhaul и Martigen's Monster Mod имеют встроенные моды, которые могут уменьшить или увеличить частоту респауна. Можно поставить период в неделю, можно в месяц. А можно и в год.
    Оба мода желательно ставить вместе. Сначала ООО, потом МММ.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #3
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Elder Scrolls IV Oblivion

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Когда скачаешь моды - внимательно читай Readme к ним. Oscuro's Oblivion Overhaul и Martigen's Monster Mod имеют встроенные моды, которые могут уменьшить или увеличить частоту респауна. Можно поставить период в неделю, можно в месяц. А можно и в год.
    Оба мода желательно ставить вместе. Сначала ООО, потом МММ.
    А на Золотом издании это пойдет?
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Elder Scrolls IV Oblivion

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    А на Золотом издании это пойдет?
    Думаю, что да. Читай Readme к модам, там всё написано. Все моды лежат на tes.ag.ru.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Elder Scrolls IV Oblivion

    Ну вот, повстречался на дороге около Имперского Города с бандой бродячих волшебников. Не было бы патрульного стражника рядом - хрен бы я отбился. Гады паршивые, молниями, огнём кидаются, скампов вызывают... Хреново.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •