Veter я не оспариваю твое мнение.
Одним из вопросов в начале темы был вопрос о преимуществах, которые дает использование шага винта.
Мегапреимуществ, конечно нет.Но маленькие приятные плюсики есть. Они (плюсики) уже упоминались.
Уменьшение шага винта, повышают "летучесть" самолета увеличивая возможность дотянуть до аэродрома.
Уменьшение перегрева двигателя.
При пологом пикировании немного различается динамика набора скорости. Типа "дырч".
Из минусов. Надо двигать больше рычагов и при изменении шага регулировать триммер РВ ( начинает немного тянуть вверх или вниз).
Использовать шаг или нет, это дело личное. Не в реале летаем.![]()




Но маленькие приятные плюсики есть. Они (плюсики) уже упоминались.
Ответить с цитированием