???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 65 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

  1. #1026
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    ...Чайка, которая решила уйти встав в горизонт и подставившись огню сзади вызывает у меня некоторый ступор и непонимание, что с ней делать дальше, нашпиговывание зада вреда её не приносит.
    Да ничего, всё как обычно: стреляем аккуратно и точно...и бк хватает на 2-3 чайки вполне...ну уж на одну точно
    Т.е. хочу скзать, что один на один когда приходилось летать на кишке, чайка особых проблем не вызывала...больше доставали бум-зумящие ишаки(на "Халкин-Голе")...Один раз только попалась более грамотная чайка, которая перевела бой в вертикаль...и всё равно продула, так как пользуясь закрылками( о которых раньше вообще не вспоминал) смог таки её перекрутить...бой был почти в сталл-файте на минимальных скоростях...ну и опять же - при малейшей возможности обстрел противника...при всей кажущейся неэффективности пулемётов кишки, ЛХ противника таки ухудшаются...если попадаем

    Эх...короче надо итить в он-лайн, на зеки-коты и ловить карту с этими самолётиками ...Другое дело, что иногда чайки летают ПАРОЙ ...тут уж, боюсь ловить кишке будет нечего - бысто убежать она не может, а 4 ШКАСА страшная вещь
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #1027

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Тута немного поправлю - тысяч до двух-трех это, пожалуй, справедливо по большей части, а вот выше этой высоты уже Ки-84 делает Лавку, имхо. Третий райден от двух до пяти также может на равных вести бой и даже превосходит по скороподъемности (как то на Винни сталфайтил с Лавками на нем - неплохо получалось, лавки не вытягивали). Ну а уж на больших высотах пятерка вообще вне конкуренции. На Шидене с лавками не приходилось сталкиватся, поэтому не знаю, но ,думаю, у него шансов не много.
    По поводу Райдена 100%
    На BGserver летал часто там есть карты с лафкой(правда 5ФН но всеравно не подарок) и J3/J5
    четко помню как погнался за J3 и до 3к догонял уверенно, а вот после .... он просто в точку ушел довольно быстро
    Про Хаятэ молчу лавка ему не соперник на большой высоте
    интересно что на Зеке А6М3 на больших высотах (7-8,5к) удавалось успешно воевать с Ла-5ФН (если найду трек выложу) и сбивать
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  3. #1028
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    По поводу Райдена 100%
    Рейден(райден)- наше всё
    Осень наступила, народ оживился?
    Ждём сводок с фронтов ...
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #1029
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Внимание!

    Зашёл на warbirdsofprey.org - изменён дизайн сайта, сокртилось количество карт (на зеках всего 5 штук осталось)...зато появилась статистика сквадов...Может стоит обсудить такую тему: на зеках-котах летаем как сквад?...ну например, учитывая что мы здесь базируемся =SU=ник ?
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #1030
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Внимание!

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Зашёл на warbirdsofprey.org - изменён дизайн сайта, сокртилось количество карт (на зеках всего 5 штук осталось)...
    Кю-ю-ю-ю-ю...?

    Че за фигня? Одна нормальная карта осталась...и где там теперь летать, блин. Был один нормальный ТТВД сервак и этот медным тазом накрылся.
    Че та на форуме у них не нашел ничего по поводу урезания кол-ва карт, может временно?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  6. #1031
    Курсант
    Регистрация
    29.02.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    196

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ну вот это и объясняет все выше написанное Так чта, сначала попробуй поделать ПК Ки-27 на Ишаке и Чайке , а потом рассуждай как это запросто сделать
    я-то не пробовал, а вот мне ставили и не раз. (боты-ветераны даже). На кишке27, а вот на более поздних никогда.

  7. #1032

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    Опыт полетов - опытом полетов, а только не забывайте: стреляем через телескоп - раз. В поле обзора видно тока Чайку и кусочек виртуального неба и земли. Тут возможно ишака даже спереди-то не увидеть, не то что сзади. Только по трассам - два. И очень легко с одной-единственной очереди из ШКАСов получить ПК, так что никакую полубочку ты сделать не успеешь. Если успел - флаг вам в руки. Уворачивайтесь от И-16 и от И-153 одновременно. Интересно, удастся ли это делать больше двух минут?))
    P.S.Х сожалению, летаю я больше на Яках, чем Лавках
    Когда ты целишься туда куда собрался стрелять то итак делаешь приближение и видишь лишь самолет противника и кусочек неба. Я никогда во время стрельбы не смотрю назад. Смотрю до стрельбы, смотрю после стрельбы. Телескоп вреден лишь непосвященным. С ним точность моей стрельбы на порядок выше. А то что ты противника успеваешь заметить только по трассам это весьма печально. Во время боя надо видеть всех противников. Если у кого из моих противников выпадает возможность выйти на огневую позицию, то я бросаю всё и он становится моей главной целью.
    И ишаку, и чайке тоже будет очень легко схлопотать пк от пары Нэтов. Сбитые мной чайки это почти каждый раз убитый пилот. И очень легко от одной-единственной очереди любого самолета получить пк.
    Цитата Сообщение от Puschinetz Посмотреть сообщение
    Прочитал. И что? Все по теме. Не догадываетесь? Поясняю - объясняю, что это неверная тактика - стрелять через телескоп, не видя ничего вокруг, в то время как преспокойно любой самолет может подойти сзади. Кстати, боты-чайки имеют обыкновение при низковысотном бою качать крыльями, снижая скорость, так что бумзумить лучше НЕ надо.
    Может для тебя станет откровением, но нормальные пилоты смотрят через телескоп только в момент стрельбы, а всё остальное время летают с обычным видом.
    Пилота, который не умеет пользоваться своим самолетом сбивают в первую очередь. Ты не умеешь пользоваться Ки-27, уже понятно, и что ты нас учишь на нем летать?
    Ещё раз повторю, как летают боты нам НЕ ВАЖНО, сколько раз повторять? Даже не знаешь теории бумзума.

    P.S. Предлагаю тебе перестать компостировать тут мозги и перейти в эту тему:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=18510

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    четко помню как погнался за J3 и до 3к догонял уверенно, а вот после .... он просто в точку ушел довольно быстро
    ...а теперь вторая
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Зашёл на warbirdsofprey.org - изменён дизайн сайта, сокртилось количество карт (на зеках всего 5 штук осталось)...зато появилась статистика сквадов...Может стоит обсудить такую тему: на зеках-котах летаем как сквад?...ну например, учитывая что мы здесь базируемся =SU=ник ?
    Мне нельзя в сквад, я уже
    Карт было пять видимо сегодня сервер обнуляли. Сейчас уже семь. По мере отыгрыша они проявляются. Про статистику сквадов, уродцы у нас идею умыкнули!
    Крайний раз редактировалось =HH=Viktor; 13.09.2008 в 21:55. Причина: Добавлено сообщение

  8. #1033
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Внимание!

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Кю-ю-ю-ю-ю...?

    Че за фигня? Одна нормальная карта осталась...и где там теперь летать, блин. Был один нормальный ТТВД сервак и этот медным тазом накрылся.
    Че та на форуме у них не нашел ничего по поводу урезания кол-ва карт, может временно?
    Спокойствие похоже просто у них был полный рестарт, какой-то, сейчас уже 8-я карта крутится

    Мне нельзя в сквад, я уже
    а зачем в сквад? просто в ИЛ-коннекте к примеру на сессию пишешь ник с примочкой только для этой сессии и всё ...
    Зато остальные тамошние сквады зачесались бы
    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #1034
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Блин, давненько я тут был....джой сломался у меня ...заменить нечем...совсем перестал летать ...Кстати, про =SU= хорошая идея!!!!!

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  10. #1035
    jaizzy б/н 31 Аватар для LeeGal
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    95

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    А чё идея про сквад класная!! Яб тоже пошёл пусь меня запишут...
    Все мы в этом мире только гости........

  11. #1036
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Внимание!

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    а зачем в сквад? просто в ИЛ-коннекте к примеру на сессию пишешь ник с примочкой только для этой сессии и всё ...
    А я себе так и сделал - теперь я там с приставкой летаю
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  12. #1037
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    полностью сюда черкни - если пойду на зек, тоже ник исправлю...чтоб уж всё было одинаково
    http://history-afr.fatal.ru/

  13. #1038
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    =SU=
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  14. #1039
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Гы! Смотрите и учитесь, студенты - два зайца одной очередью! Плод орлиного глаза, стальных нервов, лисьей хитрости и кошачьей ловкости

    зы В замедленном просмотре - годится для четвертой части матрицы - "Ил-2 - Reset"
    Вложения Вложения
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #1040
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    отмазался ..."Рыжий кот"

    Ну так что? Формируем сквад?
    Им надо весь список кинуть:
    Anyone is welcome to contact me with new squadrons. Send me a PM with: 1) the name of your squadron 2) a list of pilots with their names and capitalization as they fly on the servers and 3) indicate which server(s).
    1. имя сквада =SU+=
    2. список пилотов в том виде как они будут логинится на сервер
    3. конкретный сервер...в нашем случае Zekes vs Wildcats

    записываемся?

    =SU=Flammeus_Felis
    =SU=zav
    ...
    следующий?
    http://history-afr.fatal.ru/

  16. #1041

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    =HH=Viktor, запиши так, если правила это позволят. Если нет, буду считаться другом эскадрильи
    Хайкыдыма кто-нибудь видел?

  17. #1042
    jaizzy б/н 31 Аватар для LeeGal
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    95

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    ну наверно =SU=jaizzy
    Все мы в этом мире только гости........

  18. #1043
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    =HH=Viktor, запиши так, если правила это позволят. Если нет, буду считаться другом эскадрильи
    Хайкыдыма кто-нибудь видел?
    Дык в том што друг, никто и не сумлевался
    Речь о том чтоб в статистике у них счёт "сквада" вёлся, если интересно.
    "Сквад"-то планируется нарошный

    Можешь только для зек-котов ник свой адаптировать? чтоб =SU= присутствовало?

    А пока такой список

    =SU=Flammeus_Felis
    =SU=jaizzy
    =SU=zav
    http://history-afr.fatal.ru/

  19. #1044

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Давай тогда =SU=Senrigan
    Приставку =Cy= (Це Игрек) уже поздно предлагать?

  20. #1045
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Не поздно, но имхо над чтоб буржуины читали правильна, они ж неграмотные А то будут говорить..."это такой крутой сквад...как же они называются...а! коэффициент коэффициент подъемной силы!"

    ps Хотя я не уверен, что он так у буржуинов обозначается
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  21. #1046
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Давай тогда =SU=Senrigan
    Приставку =Cy= (Це Игрек) уже поздно предлагать?
    Да ничего не поздно...я же предлагал стандартную приставку, типа Soviet Union, учитывая наше общее происхождение ...хотя можно тоже самое интерпретировать как SUkhoi если за это денег не попросят

    Так что если есть идеи - ещё не поздно.

    А пока вот так:

    =SU=Flammeus_Felis
    =SU=jaizzy
    =SU=Senrigan
    =SU=zav

    Думаю с февраля можно будет уже и полетать под такими никами.
    http://history-afr.fatal.ru/

  22. #1047

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане


    Не дождались февраля))
    http://warbirdsofprey.org/modules/St...ls.php?id=8912
    http://warbirdsofprey.org/modules/St...ls.php?id=7207
    Как ты на Иводжиме на Шидене пять киллов привез? У меня не получается на нем против корсаров нормально воевать, даже наоборот, считаю что на корсаре очень легко на той карте япов сшибать. Если бы я летал чаще, привез бы больше, заходил я на многих, а так упали только два.

  23. #1048
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение

    Не дождались февраля))
    ДА я давно уж сней летаю, первые вылеты уже почистили
    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Как ты на Иводжиме на Шидене пять киллов привез? У меня не получается на нем против корсаров нормально воевать, даже наоборот, считаю что на корсаре очень легко на той карте япов сшибать. Если бы я летал чаще, привез бы больше, заходил я на многих, а так упали только два.
    Эээ....я вообщет всегда считал, что все строго наоборот Имхо, на этой карте летать на корсе очень не просто, примерно как на фоке А5 против Лавки ФН, имей бы фока вооружение как у Гы2 Т.е. малейшая ошибка и ты труп, при этом вооружение не достаточно мощное чтоб сшибать с одной атаки без слива скорости и зависаний на шести.

    Корса Шиден в маневренном бою делает, на высотах до 2000 м превосходство в скорости у корсара очень маленькое, двиг греется очень быстро, охлаждается долго. На высотах от 3000 еще куда ни шло, но все равно надо быть очень внимательным. На шидене же все наоборот.
    Собственно меня на этой карте сбивают очень редко - обычно это происходит так: прилетишь куда-нить поближе в авианосцам красных в свалку, пока прилетел свалки уже нет и там куча корсарокотов, а ты без скорости убиваешь очередного красного. Они все на тебя наваливаются толпй, с минуту ты от них отбиваешься, но потом тебя коцают, через некоторе время тебя все-такие достают и ты пададешь со своми киллами в воды Иводзимы (бывают варианты с + и -, ессно)

    зы А привести пять киллов там не очень слжно, особенно если не ввязываться в свалки вблизи красных филдов, ибо красные сбитые быстро взлетают снова, а синим до них еще пилить и пилить...

    Добавлено через 9 минут
    Кстати, у них в статистике появился такой тип Probable Aircraft Kills. Я так понимаю, что это "Вероятно сбитые", но как они учитываются?
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 09.01.2009 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  24. #1049

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Корс быстрее, в пикировании значительно лучше, а шидену ещё закрылки эти дурацкие всю малину портят. Пикируешь на нем до корса, чуть довернешь, закрылки выйдут, энергию сольют, корс уходит вверх а ты висишь без скорости.
    А у корса вооружение пусть не сшибает, но инвалидом сделать способно. Если корс оказался выше шидена, то японцу делать просто нечего.
    А вчера кстати была ситуацияинтересная, то ли читара там видел, то ли у парня правильные проблемы со связью. Я на корсе тыщи на три ниже заметил японца. Спикировал, атаковал, выскочил обратно наверх, потом выждал, зашел опять, спикировал, атаковал, а вверх пошел с креном влево, чтобы поглядеть на него (помните обзор назад на корсе?). Ну так вот, только я его точку сзади снизу увидел, как она резко пошла вверх и быстро набрала мою высоту. К сожалению трек не записывал (теперь всегда буду). Я тогда просто на 110 попер в сторону авианосцев, и он отвязался через какое то время. Кстати ещё минут за 15 до этого кто-то на кого то орал "факин читар!" и "yes, i see that!", я правда особо не вчитывался. Короче пишите треки.

    Probable Aircraft Kills это скорее всего трактуется понятие "Поврежден". Идея правильная, только иногда сам не понимаешь когда ил прописывает самолету повреждение. Ты его можешь в воздухе полностью разломать, а у него только после падения отобразится "поврежден об землю" и только потом "сбит" тобой. С другой стороны перебитый руль направления это тоже "поврежден", правда это повреждение абсолютно не критичное.

  25. #1050
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Корс быстрее, в пикировании значительно лучше
    Быстрее то он быстре, но - до 2000 м разница очень маленькая, т.е. если дистанция недосточная или двиг перегрет - догонит и зарЭжет (сам резал, знаю ).
    Пикирует получше, но тоже зависи от начальных уловий, все-таки Шиден совсем не зера, совсем, совсем...
    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    а шидену ещё закрылки эти дурацкие всю малину портят.
    Отрицательный эффект автозакрылок снижатется постоянным потоком энергии "Цы-Зю" через контур "спинной мозг - мозжечок" (то бишь тренировками рук и духа)
    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Пикируешь на нем до корса, чуть довернешь, закрылки выйдут, энергию сольют, корс уходит вверх а ты висишь без скорости.
    Для этого корс дложен иметь очень большое преимущество в энергии. Хотя невозможностью их отрубить МГ конечно нам очень насолила
    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    А у корса вооружение пусть не сшибает, но инвалидом сделать способно. Если корс оказался выше шидена, то японцу делать просто нечего.
    Это если стрелять умеешь, а таких не много и то - желательно чтоб цель тебя не видела.

    Вообще, если у меня есть скорось и высота, то корсар вообще не страшен, особенно если их не больше одного. Если больше и они выше, то при наличии скорости или высоты под брюхом - сбить им меня будет ой как не просто, а вот если они увлекуться, то им это обойдется боком. В конце концов всега можно смыться, догонять замучаються, а если догонят, то возможно сами рады не будут
    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    А вчера кстати была ситуацияинтересная, то ли читара там видел, то ли у парня правильные проблемы со связью.
    С читарами оно так...потом гадаешь - было или не было...
    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Probable Aircraft Kills это скорее всего трактуется понятие "Поврежден". Идея правильная, только иногда сам не понимаешь когда ил прописывает самолету повреждение.
    Интересная фича, тока непонятная пока.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Страница 42 из 65 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •