Так, ребят, Альберт ответил, поэтому давайте плавно свернем тему ADW в этом топике.
Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
Так, ребят, Альберт ответил, поэтому давайте плавно свернем тему ADW в этом топике.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Так все же будет пехота или нет?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Лофт, посмотри вот эти работы
http://arik.org.ru/ARTS/Big/Medal.jpg
http://arik.org.ru/ARTS/Big/Kolca.jpg
http://arik.org.ru/ARTS/Big/tt.jpg
http://arik.org.ru/Nafanja_copy.jpg
и лавочка, но не текстурированная:
http://www.aviasquad.ru/showpost.php...50&postcount=3
Это работы 159BAG_Arik'a. К сожалению в данный момент на сухом он забанен (еще 3 дня) и написать не может.
Его ася 257-289-635, зовут Евгений.
ЗЫ: твоей аси к сожалению не знаю.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Пилот -, форма одежды...(летняя, зимняя)
Аэродромная жизнь - Гостинница, Ангар ,построение, пилоты по машинам,...
Зажигание,
- зажигание,
- контакт,
- есть контакт,
- от винта ! (желательно на французском, английском, немецком со временем на итальянском, русском, польском языках).
Возможность спасти товарища после вынужденной посадки.(В редком случае ,подачи сигнальной ракеты если пилот выжил).
Общение и управление звеном в воздухе при помощи сигнальных ракет, эволюций и приветствий.
При этом полноценный хардкор и динамическая компания .
_________________
За жаваронков огромное спасибо
Последние два ролика - просто песня
Видели новое оформление сайта? http://www.riseofflight.com/
Кстати, раз уж обновили сайт, может и инфы туда новой побольше уже пора подкинуть?
Или хотя бы то что есть сделать в большом разрешении (видео и скрины)...
З.Ы. Вот еще интересное кое что там нашел http://www.neoqb.com/blog/wordpress_eng/
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
концептуально
http://www.theaerodrome.com/photopos....php?photo=288
Пулемет Виккерс рулит!
Chap узнаю стиль http://www.theaerodrome.com/photopos...php/photo/401:)
Было бы не плохо провести опрос наших колег, кому какая машина больше по душе
Крайний раз редактировалось tristan; 13.09.2008 в 22:44.
Поход в гости к ех-GT/neoqb. Модераторам заранее сорри за дурную лексику, если такая есть, копи/паст с другого форума.
Вобщем мы пошли в офис НеоКуб (ех-ГТ). Пришли, встретил нас ЛОФТ.
Офис представляет собой охрененный зал с несколькими рядами столов-рабочих мест програмеров и прочая дивелоперов. Что примечательно, почти у каждого рабочего места был Джойстик, хотя бы примитивный. Впрочем на некоторых местах были СН и педальки от ВКБ.
Сперва нам показали типа ролик (на самом деле миссию с расстановкой камер), с которой, я так понял, снято большинство скринов на сайте. Просто такая себе демонстрация...
Самолетики летят, машинки едют, паровозики пыхтят... Облачка плывут, солнышко светит... Облачка с прошлой версии претерпели существенный изменения и, хотя это и неокончательная версия еще, но выглядит здорово. По крайней мере вдалеке.
По земле ползли танчики и изображали бой, а по всему этому стреляли пушки. Также мельком видели окопы, заграждения.
Лес состоял из множества отдельных деревьев, причем на самолет при столкновении влияет каждое из них, а не как в Иле, где сквозь них пролетать можно.
А между миссиями нас ждут анимированные ролики. Всмысле на движке. Допустим стоят 2 летяги, чото обсуждают, типа "да пулемет у него не той системы", тут подбегает посыльный, чото передает. Вот так.
После этого нам дали полетать.
драка 4 СПАДа-7 (вроде) против 4 Фоккер Д.7.
Боты-звери нафиг. Авву и Игумена порвали довольно быстро, я в душе надеялся покрутиться, но быстрая расправа смущала.
Но все оказалось не так плохо. Я сбил 2оих и на пару с ботом загоняли последнего, которыго бот сбил на проходе, красиво отпилив крыло и устроив маленький фейрверк.
Без педалей самолетом управлять крайне сложно. Фактически развороты/крены делаешь в большей степени педалями, чем элеронами.
Попробовал сделать бочку... Это был тихий ужас. Закуртило очень сильно.
Хотя я и летал неплохо, но как ЛОФТ, сказал - просто за счет тактики и опыта. И трудно с ним не согласиться. Если в моих руках самолет все время куда-то рыскал, то у ЛОФТа, Викса и Чоя он летел ровно, не шолохнувшись.
Также пришлось на ходу перучиваться давать упреждение. Там, где в иле мы выносим корпус, а то и 2, в РоФ надо выносить по-корпуса максимум, а то и просто стрелять просто чуть перед носом цели. Дистанции боя намного ближе, а скорости нише. Одной из самых нужных кнопок стала кнопка перезарядки пулеметов. Как сказал кто-то из ГТ: здесь как в контре: выстрелил, перезарядил.
Трассеры намного меньше "раздражают", чем в иле. Это не бесконечные потоки красны/синих/зеленых стрел, а какие-то такие серенькие дымные следы, больше похожие на то, что часто видим в хронике.
ДМ также очень впечатлила. Все отваливалось/складывалось, взрывалось весьма натурально. Видел к приеру, как на СПАДе повредили крыло и его кончик на маневрах явностно трепетл на ветру, грозя отвалиться. Тем не менее аварийная посадка получилась. Самолет разваливается уже на 270 км/ч, так что особо не попикируешь.
В одном из боев отстрелили хвост так что он повис на остатках тряпки. Так мы и упали в реку. Самолет тонул весьма правдоподобно, т.е. "складываясь" пополам.
К сожалению поклонников бомберов могу огорчить: многоместных самолетов в релизе не предвидится, только АИ.
В он-лайне первоначально нас ждут кооп и дог-файт режим, но существенно отличающиеся от Ил-2.
Также в планы входит ADW part2, но... платное. Хотя и существенно лучше того, что мы имеем сейчас.
На этом пока все, чуть позже продолжу.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Часть 2...
Итак... после полетов на СПАДах, когда я в упорном бою посбивал нескольких врагов, в ответо на мою шуточную реплику "да вы че, парни, этож фуфел, боты слабаки, делайте ышшо круче" ЛОФт сказал "посадите как его на Фоккер...
И меня посадили на Фоккер...
Вобщем СПАД против Фоккера - класическая ФН против Фоки... не особо такой шустрой, скажем А4 или А5. Виражить на нем хуже, мощности движка мне не хватало. Если на СПАДе я первую половину боя провел относительно на высоте, то на Фоккере пришлось очень быстро сливаца вниз. Впрочем 1 хрен, прокладка рулит. Этот бой также остался за нами, а на мои реплики по поводу мощности толи Чой, толи Викс заметили: "ничо, мы на него еще новый движок поставим (догадываетесь какой? БМВ! ) и он всех драть будет."
Также на немцах (по крайней мере Д.7 и Др.1, который триплан) удручало отсутствие прицела... На Спаде было такое кольцо с мушкой под правый глаз, на немцах же на каждом из пулеметов стоит по кольцу и ни одним по сути нельзя воспользоваться. Приходилось стрелять по ккой-то хреновинке, торчащей между пулеметов.
Тут задавали вопрос: давали ли летать на других, кроме Д.7 и СПАДа?
Нет, не давали, но на мониторах у девелоперов мы часто видели различные куски самолетов и я на одном из них узнал Альбатрос.
Впрочем это уже второй мой визит в ГТ и на знаменитом ДрайДеккере я полетать успел в первый раз в апреле. Машинка интересная,. По виражности превосходит наверное все или практически все. Но вот скорость хотелось бы получше. Проще говоря этакий аналог Чайки или Гладиатора. Но... Двигатель - ротатив и это накладывает очень серьезный отпечаток на технику пилотирования. Если правые повороты, бочки и прочая на нем выполнить легко, то левые намного сложнее. А так - крутится в пуквальном смысле вокруг столба.
Наверное не лишним будет напомнить, что в те времена не было такого понятия, как "Тяга" или "Шаг Винта". Пока у вас работает мотор, он крутится на максимальных оборотах. Вы можете лишь отключать зажигание.
Спрашивали, будут ли глохнуть движки? Ответ - да, будут, но медленнее чем в Иле, сперва будет теряться мощность, и только потом...
Правда я не понял, относится это ко всем, или только к Ротативам, или к Рядным. По крайней мере на той сборке, что была у нас, я особо эффекта не почуствовал.
Забудьте про фразу "тяги ... повреждены". Также намного чаще будет случаться такая весч, как ПК... Впрочем это легко обьяснимо
Также показывали Редактор миссий... Это что-то с чем-то... Насколько я понял из обьяснений, смоделировать можно практически любую ситуацию. Если ваша миссия закончилась с каким-то результатом, то этот результат можно смоделировать в следующей. Повреждения своего самолета там сделать и т.д.
Редактор на иловский ничуточку не похож и интерфейс аббсолютно иной. Можно будет выполнять процедуры "копировать/вставить" к группам обьектов, сохранять их и прочая и прочая...
Вернусь чуточку назад и расскажу про обзор.
Впринципе похож на Иловский, но нету к примеру такой штуки как зум с 3мя фиксированными положениями (Широкоугольный, Прильнуть к прицелу, Нормальный). А меняется динамически в зависимости от потребностей.
Опять же 6ДОФ, так что ТрекИрщики не прогадают.
Вообще обзор будет весчью серьезной. Во времена ВМВ у самолетов намного больше инерция, и если самолет скрылся у тебя за какой-нить стойкой или крылом, то можешь быть почти уверен, что чуть подвернешь и он вынырнет.
В КоСах пару раз на этом ловился: Враг скрывался за крылом или под капотом и "пропадал". Все-таки самолеты намного более динамичы.
Вот так, если у кого-то вопросы есть: задавайте, постараюсь ответить.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
А это кто писал?
Вопрос к неокубу, мы вас своими походами ещё не замучали?
Спасибо что запостил Станислав! Было очень интересно почитать!
Станислав, спасибо за цитату
А между миссиями нас ждут анимированные ролики. Всмысле на движке. Допустим стоят 2 летяги, чото обсуждают, типа "да пулемет у него не той системы", тут подбегает посыльный, чото передает. Вот так.
Остальное тоже очень внушительно звучит
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Полетал тут вчера в WB2008 на фоккерах (Dr.1 DVII), ньюпоре..., короче на всех самолетах ПМВ, которые там есть. Собсно, вопрос: если у кого-нибудь из разрабтчиков (или тестеров) есть возможность сравнить, скажите, схожа ли ФМ с самолетами RoF и чем, а чем отличается?
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
Так что там с моделлерами? нужны или не нужны?
Люди странные...очень.
Станислав мужщина !!! Читал как поэму. Бальзам.
Интересно, а что это за сумка у него к корзине привязана ?
http://img378.imageshack.us/img378/2...orldwarze7.jpg
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Спасибо всем за теплые слова, старался для вас и для всех, кто с нетерпением ждет.
К сожалению слишком уж много впечатлений за раз - сложно переварить, поэтому я не смог вам описать всего, что видел, слышал и ощущал.
Возможно некоторые ваши аводящие вопросы помогут вспомнить.
Также хочу отметить, что я ходил не один и также можно ожидать фоток. Так что возможно мой рассказ дополнят.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
А вот еще, аэростат с двумя корзинами. Зачем там двое?
http://img141.imageshack.us/img141/8...orldwarks8.jpg
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин