???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 86

Тема: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    1. Сложная система крепления не слишком большая плата за такой шанс. Я думаю переживут. Разумеется не обвязка, но 5-ти точечное крепление потребуется. Плюс можно добавить дополнительные, автоматические крепления, когда это будет нужно.
    Хоть раз видели чтобы все пассажиры на взлёте и посадке нормально регулировали ремень?

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    2. Люк - один, в хвосте. Все кресла ставятся на направляющие, по которым через люк быстро уезжают. Полагаю, механизм выгрузки кресел, по причине одноразовости может быть очень простым и не тяжёлым. Могу поизобретать подробнее на эту тему.
    Герметезировать кто этот люк будет? Силовая конструкция вокруг какая должна быть? Вообще рампа напрашивается, что собственно ведёт к немалому увеличению веса.

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    3. Кому-то может не повезти. Но перелом обеих ног лучше чем потеря жизни.
    А если пакс был в проходе, например в очереди в туалет?

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    4. Даже нераскрытый/неправильно раскрытый парашют - это шанс. Даже выпав через люк на высоте 20 метров в лес, я уверен шансов выжить больше, чем в тот же лес на самолёте.
    Попробуй спрыгнуть с крыши 9-ти этажки на дерево, о результатах немедленно расскажи.

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    По поводу тех же денег на безопасность, как альтернативы, не верю. Просто конструкция любого самолёта такова, что есть рамки в которых он безопасен. Он почти всегда не выходит за пределы этих рамок, но за их пределами ситуация может привести к катастрофе. А гарантировать надёжность каждого элемента конструкции на 100% нельзя ни за какие деньги.
    О проектировании самолётов представление имеете? Ну там расчётные случаи, коэффициенты безопасности... и т.д.

    З.Ы. чуется скоро за такие темы начну банить.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #2
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Хоть раз видели чтобы все пассажиры на взлёте и посадке нормально регулировали ремень?
    Так не бывает, это да. Шансов будет больше у тех кто пристегнёт. Можно добавить систему автоматической фиксации - надувной кокон.

    Герметезировать кто этот люк будет? Силовая конструкция вокруг какая должна быть? Вообще рампа напрашивается, что собственно ведёт к немалому увеличению веса.
    Точно, рампа пойдёт. Это сделает каждый пассажирский самолёт десантным, что даже бех шуток имеет свои плюсы. Тем не менее, насколько я понимаю, в хвосте самолёта должна быть диафрагма, герметизирующая салон. Одноразовое её разрушение не должно быть сложным.

    А если пакс был в проходе, например в очереди в туалет?
    Ему повезло меньше, но шанс для таких: рядом с туалететом - отдельные парашюты.

    Попробуй спрыгнуть с крыши 9-ти этажки на дерево, о результатах немедленно расскажи.
    Не буду и не рекомендую . Тем не менее я немало слышал о выживших после такого, так что я полагаю кто-нибудь может выжить и в тех случаях когда парашют не поможет. В случае падения на самолёте в лес, шансы также невысоки - где выше - не скажу.


    О проектировании самолётов представление имеете? Ну там расчётные случаи, коэффициенты безопасности... и т.д.
    Разумеется нет, тем не менее я не верю в агрумент - это невозможно. Могу поверить в - это слишком дорого. Или шансы спасения слишком низки, чтобы столько тратить. Но прямо сейчас - не вижу, что парашютирование пассажиров нерационально.

  3. #3
    Курсант Аватар для =WS=Cat
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    108

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    тем не менее я не верю в агрумент - это невозможно. Могу поверить в - это слишком дорого. Или шансы спасения слишком низки, чтобы столько тратить. Но прямо сейчас - не вижу, что парашютирование пассажиров нерационально.
    Технически катапультирование пассажиров не проблема. Просто на авиалинии можно вывести самолёты Ту-22М и Ту-160 - один пилот и 3 пассажира на креслах К-36. Ещё в бомбоотсеки можно подвешивать парашютируемую кабину на 20 - 30 человек, но это уже система спасения для больших высот от 1500 метров.

    Другое дело, что богатым пассажирам этого не надо. Они летают первым классом на тех же самолётах, что и пассажиры экономического класса.
    А у миллиардеров в личных самолётах есть спасательная капсула? Уверен, что почти ни у кого нет. Почему? Потому что богатые люди летают много и не боятся этого делать, для них это дело привычное.

    Если вы летаете редко и боитесь, то есть отличный способ побороть страх. Купите в накопителе перед посадкой коньяк или хорошее вино. Страх улетучится, а вы скорее всего быстро уснёте и вас разбудят в аэропорту прибытия.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •