Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
1. Сложная система крепления не слишком большая плата за такой шанс. Я думаю переживут. Разумеется не обвязка, но 5-ти точечное крепление потребуется. Плюс можно добавить дополнительные, автоматические крепления, когда это будет нужно.
Хоть раз видели чтобы все пассажиры на взлёте и посадке нормально регулировали ремень?

Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
2. Люк - один, в хвосте. Все кресла ставятся на направляющие, по которым через люк быстро уезжают. Полагаю, механизм выгрузки кресел, по причине одноразовости может быть очень простым и не тяжёлым. Могу поизобретать подробнее на эту тему.
Герметезировать кто этот люк будет? Силовая конструкция вокруг какая должна быть? Вообще рампа напрашивается, что собственно ведёт к немалому увеличению веса.

Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
3. Кому-то может не повезти. Но перелом обеих ног лучше чем потеря жизни.
А если пакс был в проходе, например в очереди в туалет?

Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
4. Даже нераскрытый/неправильно раскрытый парашют - это шанс. Даже выпав через люк на высоте 20 метров в лес, я уверен шансов выжить больше, чем в тот же лес на самолёте.
Попробуй спрыгнуть с крыши 9-ти этажки на дерево, о результатах немедленно расскажи.

Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
По поводу тех же денег на безопасность, как альтернативы, не верю. Просто конструкция любого самолёта такова, что есть рамки в которых он безопасен. Он почти всегда не выходит за пределы этих рамок, но за их пределами ситуация может привести к катастрофе. А гарантировать надёжность каждого элемента конструкции на 100% нельзя ни за какие деньги.
О проектировании самолётов представление имеете? Ну там расчётные случаи, коэффициенты безопасности... и т.д.

З.Ы. чуется скоро за такие темы начну банить.