???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 86

Тема: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Любой, кто знаком с проектированием самолётов, знает что означает термин "силовой пол". "Подвешивать кресла" - сон разума.
    Если проблема в направляющих.
    Тогда есть два варианта:
    1. Усилить направляющую сверху, что вполне логично может быть нерационально.
    2. Направляющие в сечении двутавр на полу под каждым продольным рядом кресел через весь салон. Под каждым креслом ответный сегмент в виде швелера закрывающим полностью направляющие на полу. Ролики сверху и снизу удерживают кресло жёстко в вертикальной плоскости. Фиксаторы возможны для всего ряда или индивидкальные для каждого кресла. Убираются в том самом экстренном случае, после чего все кресла уезжают, при помощи двигателя, какой будет выгодней не скажу, может быть электрическим или пневматическим

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от tuxracer Посмотреть сообщение
    Ntone, предлагаю такой вывод - если б это было возможно и рационально - давно бы сделали =)
    Так никто не делал, это факт, и самый, блин, важный аргумент кто я такой чтобы поднимать тему которую поднимали много раз и без меня, а тем более предлагать это тем кто знает как проектировать самолёты (не сомневаюсь, что без меня всё спроектируют и запустят, надёжно комфортно и т.п.) Но если это бред, скажите ещё раз где, я поверю и успокоюсь, обещаю.
    Крайний раз редактировалось Ntone; 14.09.2008 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •