???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Страница 45 из 129 ПерваяПервая ... 354142434445464748495595 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

  1. #1101
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    а если серьезно?
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  2. #1102
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Без педалей самолетом управлять крайне сложно. Фактически развороты/крены делаешь в большей степени педалями, чем элеронами.
    Попробовал сделать бочку... Это был тихий ужас. Закуртило очень сильно.


    заинтересовала эта фраза. А можно поподробней? это что бипланы плохо управляются элеронами по крену? или как? если да то почему собственно? как то странно... ведь обычные бипланы вроде V крыла у всех-небольшое так что по идее на элероны должны шустро реагировать... расскажите пожалуйста свои впечатления поподробней.

  3. #1103
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Сложно обьяснить, это скорее чуствовать надо. К примеру бочка вправо (по часовой стрелке).

    Допустим мы делаем ее без педалей. Даем руку вправо (крен), самолет накреняется и тут же валится куда-то вниз, получается полное непотребство, непойми на что похожее.
    Чтобы этого не случилось надо своевременно дать левую ногу (РН налево).

    Т.к. я летал в основном в Ил, то и сравнения у меня напрашиваются все время с ним.
    Так вот в Иле у вас такой ситуации не получится никогда (ну только если ооочень захотеть). Самолет просто сделает немножко размазанную бочку.

    Теперь про эффективность элеронов... не знаю почему, но если попытаться крутить только ними, то угловая скорость будет довольно малой... примерно как на бомберах. Тоже удивило. В Иле я тоже частенько себе педалькой помогаю, но для агрессивного пилотажа здесь это придется делать постоянно.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  4. #1104
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Internet: speed at least 256 kb/s
    256 килобайт или всё-таки килобит?
    Если интернет-соединение медленнее указанного, допустим 128 кбит/с - какие ограничения будут на онлайн?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #1105
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    заинтересовала эта фраза. А можно поподробней? это что бипланы плохо управляются элеронами по крену? или как? если да то почему собственно? как то странно... ведь обычные бипланы вроде V крыла у всех-небольшое так что по идее на элероны должны шустро реагировать... расскажите пожалуйста свои впечатления поподробней.
    Площадь крыла, граждане. Площадь крыла гораздо больше, чем у монопланов, да и масса тож. Например, на бипланах Stearman Kaydet, когда их после WW2 начали использовать для сельхозработ, стали зачастую ставить дополнительные элероны на верхнем крыле (штатно были только на нижнем), а на нижних - сервокомпенсаторы, чтоб двойной комплект элеронов было легче ворочать.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  6. #1106
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    256 килобайт или всё-таки килобит?
    Если интернет-соединение медленнее указанного, допустим 128 кбит/с - какие ограничения будут на онлайн?
    Ну во первый байты пишут с большой Б, да и скорость инета мерят обычно в битах... Так что...
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  7. #1107
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Еще один вопрос разработчикам - как игрок будет контролировать состояние систем аппарата, показания приборов?

    "Забудьте про фразу "тяги ... повреждены". - Значит ли это, что вы решили не применять текстовые автопояснялки по системам аэроплана, или убрали их в настройки сложности?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #1108

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Видели новое оформление сайта? http://www.riseofflight.com/
    Кстати, раз уж обновили сайт, может и инфы туда новой побольше уже пора подкинуть?
    Или хотя бы то что есть сделать в большом разрешении (видео и скрины)...

    З.Ы. Вот еще интересное кое что там нашел http://www.neoqb.com/blog/wordpress_eng/
    И хотелось бы версию на русском тоже.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Станислав, спасибо за цитату





    Остальное тоже очень внушительно звучит
    Вот тока дошёл слух, что не планируется озвучка на русском, неужели правда?
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 15.09.2008 в 08:50. Причина: Добавлено сообщение

  9. #1109
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    это что бипланы плохо управляются элеронами по крену? или как? если да то почему собственно? как то странно... ведь обычные бипланы вроде V крыла у всех-небольшое так что по идее на элероны должны шустро реагировать... расскажите пожалуйста свои впечатления поподробней.
    Объяснение очень простое: отклонение элеронов приводит не только к созданию разности подъёмной силы на полукрыльях, но и разности сопротивления. Причём, на положительных УА, бОльшее сопротивление получает консоль с опущенным элероном, т.е. противоположная с т.з.направления вращения по крену. Что, в свою очередь, приводит к развитию т.н. паразитного скольжения, т.е. скольжения на внутреннее полукрыло. Почему паразитного? - потому, что оно препятствует развитию угловой скорости крена, вследствие статической поперечной устойчивости самолёта. Именно поэтому, например в разворотах, педалируют координировано с ручкой - куда ручка, туда и педаль, дабы избежать скольжений. Причём, если педаль дать больше, чем это необходимо - самолёт охотнее пойдёт в крен, опять же благодаря той самой поперечной устойчивости (т.н. "прямая реакция" по крену на отклонение руля направления). Этим активно пользуются при энергичном маневрировании. А на бипланах данное явление ярче выражено чем на монопланах потому, что биплан гораздо больше склонен к скольжениям. Поэтому, он хуже "вкручивается" в бочку, т.к. начинает скользить наружу, тем более, что относительно малая эффективность элеронов в сочетании с большим демпфирующим моментом прямого крыла не позволяет развивать больших угловых скоростей крена.

  10. #1110
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Наверно биплан-триплан чем то похож на современный планер, так как движки не очень сильные - приходится максимум сил прилагать на создание большей несущей плоскости крыла. Отсюда аэродинамика крыла более привязанная сама к себе чем к тянущему моменту винта.
    на планере, когда работаешь элеронами явно чувствуешь как элероны тормозят крыло и нос планера всегда достаточно ощутимо уходит в сторону. Так же из-за малой скорости эффективность рулей по крену достаточно инертная.

    Расскажу немного своих впечатлений от проб полетать на первом фоккере, когда я был в гостях у ребят два месяца назад, еще до альфа-сборки.

    Запуск. Сразу чувствуется тяжелый ротативный двигатель, ось которого прикручена к корпусу самолета. В двигателе есть поршни, которые не просто скользят по цилиндрам, а именно создают компрессию со всеми вытекающими сопротивлениями при прокручивании винта. Т.е. есть ощущение "тяжести" вращения. При первом провороте винта самолет явно дергается в обратном направлении и на низких оборотах ощутимо дергает самолет в такт вращению винта (а не условно трясется). Незнаю что именно создет это чувство, но то-что у тебя спереди под капотом большая вращающаяся железяка не почувствовать нельзя.
    Отсюда вытекающие последствия во время полета. Вращающийся спереди двигатель постоянно напоминает о себе при маневрах. Кладя самолет в правый или левый вираж - мы явно чувствуем, что делаем это совместно с вращающимся двигателем - помогая или против него.
    Добавьте к этому интересно сделаный момент сил от работы эллеронами и вы поймете, что летать - постоянно координируя положение самолета педалями - просто самая обычная необходимость. Лично я все время летаю только с педалями и необходимая моторика помогает быстро справляться с возникшими трудностями. Но для тех кто привык к прямолинейному полету и четким виражам в Ил-2 - придется учится работать ногами в обязательном порядке. Так как "без ног" - это только прямолинейный полет и никаких сложных маневров.

    Взлет. Ничего на взлете вперед не видно. Спасением является только высовывание головы за кабину с помощью трекира. Думаю при групповых взлетах самолетов будет побито великое множество. Тем более, что сам сомолет при даче газа и разгоне ведет себя не так гладко как в Ил-2, он подпрыгивает, пытается занести хвост и опрокинуться, и тут тоже нужно работать активно педалями и ручкой. Все видели как самолеты удерживают сзади с стабилизатор и бегут за ним, пока он не наберет скорость? Думаю это делали не просто из веселья. Впрочем после факта отрыва от земли, уже намного проще и прямолинейный набор высоты не представляет особых сложностей.

    Полет. В прямолинейном полете расслабляешься - наслаждаясь видами земли. Но когда меня попросили сбить впереди летящий самолет - не тут то было. Сходу не справившись с простым маневрированием - пролетел мимо цели и по привычке Ил-2, засадил свечку с надеждой разобраться по ходу, куда делась цель. Начиная с того, что крылья закрывают обзор практически всей передней полусферы (не спасает даже трекир) - летящую на малой скорости цель, при условии что маневрируя - она способна за считанные секунды развернуться практически в противоположном направлении - удержать на ней взгяд достаточно сложно (но дело привычки). Кончая тем, что мой самолет практически сразу на свечке потерял скорость и и стал активно валиться вниз теряя управление, а резкая работа рулями и газом - только усугубляет потерю управление, после чего я благополучно свалился в беспорядочное штопорное вращение и о цели естественно забыл, наблюдая, как при ударе об землю крылья разлетелись в разные стороны.

    Стрельба. Не забываем ручками перезаряжать пулеметы. С помошью трекира пытался целиться сквозь прицельную мушку одного из двух пулеметов. Бесполезное занятие. Все равно чтобы стрелять - цель должна находиться совсем рядом. При этом если она маневрирует, о прицельной стрельбе вообще нет смысла думать. Подлетаешь на максимально близкое расстояние и лупишь россыпью в мелькающую впереди мишень, ориентируясь примерно по тросам и капоту самолета куда стрелять.

    ДМ. Приятно стрелять в ровно летящую цель сзади, наблюдая как ты ей перебиваешь тросы, стойки, дырявя обшивку на крыльях и хвостовом оперении. В результате у противника на глазах подламывается одно крыло,, самолет теряет управление, начинает снижаться набирая скорость и у него от перегрузок это крыло отлетает нарушая весь баланс, после чего отламывается второе крыло и самолет начинает беспорядочно падать, теряя от перегрузок остальные плоскости, которые красиво кружат рядом, как осенние листья.

    ФМ. Ветер. Дует. Сдувает. При сильном ветре самолет реально летит боком относительно земли. При посадке на поле придется смотреть на колдун, дабы банально не перевернуться от бокового ветра на пробеге.
    Приземный слой. Он держится на высоте до 20 метров и задерживаемый деревьями реально слабее ветра, дующего выше. При выполнении виража у земли явно чувствуешь как "верхний" ветер дующий в одно полукрыло - заметно сильнее "нижнего" - и как следствие в зависимости от положения самолета тебя или просто выравнивает в горизонт на вираже, или наоборот - опрокидывает как бумажный листок.
    Турбулентность. Она есть. Она красива, и настраиваема. Кто летал на легких типах самолетов на небольшой высоте - знает - как там трясет в моменты большой воздушной активности потоков. Андрей прекрасно разбирается в этих тонкостях, так как сам дельтапланерист - и постарался смоделировать всю эту котовасию. При хорошей турбулентности и ветре - самолет реально превращается в пляшушюю тушку, которую постоянно активно надо удерживать для прямолинейного полета. Бой вести в таких условиях на низкой высоте не представляется возможным - надо повыше, где поспокойней. Также колбасит и в облачных потоках. Умные перцы через облака не летают. Опасно. Можно и крылья потерять.

    Посадка. Ну в принципе ничего необычного, особенно если садишься против ветра. Особенно если против сильного ветра. Чем сильнее встречный ветер, тем легче посадка. Можно садиться практически оставаясь на месте. Главное знать в каком направлении. Самолет ощутимо прыгает по кочкам (которые к сожалению визуально пока выглядят как плоская земля - но тут ничего необычного, привыкли).

    Дальше. К ротативному моменту движка. Если остановить двигатель в воздухе, то можно покачивая крыльями видеть как от инерции двигателя качается в противофазе пропеллер. Т.Е. чистая физика. Завести от набегающего потока воздуха пока было нельзя, типа только в наземных условиях. Но раскрутить можно. причем опять же чувствуются толчки от сопротивления компрессии в цилиндрах, а не просто банальное вращение.

    Звук.
    Звоу пока не очень понравился тот что я слышал - но обещают все исправить. как на сегодняшний момент - не знаю. К сожалению звук пока не трехмерный и не зависит от положения головы летчика в кабине. Т.е. двигая головой внутри кабины или высовывая ее наружу - пока нет особых отличий. Само позиционирование внешних звуков в пространстве конечно присутствует. Хотелось бы конечно ощущать силу ветра и чувствовать скорость именно по звуку набегающего потока. Но это надеюсь буде позже.

    Вот коротенько что вспомнил.
    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 15.09.2008 в 12:35.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  11. #1111
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    ....
    Понедельник.... поругался с тупящим бухгалтером (ладно бы слушала дура что ей говорят, а то перебиваета потом несет какую-то чушь и обижается что я не хочу слушать её чушь). Проблемы с принтером..... Надо сделать кучу звонков.... Работник заболел, куча планов на него....

    Налил чайку, взял свежий эклерчик в пекарне за углом, открыл СУХОЙ и .... Спасибо мужики, подняли настроение. Чесс слово спасибо.

  12. #1112
    Зашедший
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Ответ: Re: Проект "Рыцари Неба"

    [QUOTE==FB=LOFT;1119431]Задание для моделлеров.

    Мы приглашаем на работу моделлеров. Задачи: создание лоу-хай поли моделей техники...

    Вот, Газ-АА, модель практически закончена, маппинг пока не делал - хотел уточнить: 2500-3000 это именно количество полигонов или треугольников. Треугольников получилось больше, чем 3000.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	газ-аа.JPG 
Просмотров:	185 
Размер:	78.8 Кб 
ID:	89174  

  13. #1113
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от КурсанТ Посмотреть сообщение
    Вот, Газ-АА, модель практически закончена, маппинг пока не делал - хотел уточнить: 2500-3000 это именно количество полигонов или треугольников. Треугольников получилось больше, чем 3000.
    Треугольников. В игроделанье всё измеряют в треугольниках
    Можно на зеркальце, гудочках, стекле и подвеске немного сэкономить
    ....

  14. #1114
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Вот тока дошёл слух, что не планируется озвучка на русском, неужели правда?
    Не верно понято. Есть наше мнение - что французские пилоты должны говорить по французски, английские по английски а немецкие по немецки, потому что это очень важно, от этого многое зависит. А вот для того что бы было понятно ЧТО говорят, есть субтитры. Точно так же если бы мы делали Восточный фронт, то говорили бы по Русски, иначе попробуйте себе представить локализованные двумя голосами на французский "Они сражались за Родину" старшего Б. Выйдет говно, и от таланта актеров (Французов) это не зависит. Язык это основа нации, именно он отражает ее национальные черты (темперамент например или юмор). А какая война без Юмора, война без Юмора это трагедия.

    P.S. Есть мнение издателя, готорый считает что все нужно переводить и пофиг с каким качеством. Боремся.

    Добавлено через 11 минут
    Цитата Сообщение от КурсанТ Посмотреть сообщение
    Вот, Газ-АА, модель практически закончена, маппинг пока не делал - хотел уточнить: 2500-3000 это именно количество полигонов или треугольников. Треугольников получилось больше, чем 3000.
    Спасибо. Хорошая работа. Не кладите трубку, мы свяжемся с вами к концу недели.

    P.S. Есть вопрос. Нравится делать только определенную технику или всетаки профессиональный подход?
    Крайний раз редактировалось Freddie; 15.09.2008 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  15. #1115
    списанный с флота Аватар для Schalker
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    60
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    у меня вопрос к разработчикам:

    я полетал на Fokker DR.I for Microsoft Flight Simulator X из http://neoqb.com/fokker/

    вопрос 1: " насколько будет похоже пилотирование в "Рыцарях.." на Microsoft Flight Simulator X ?

    вопрос 2: возможно ли получить модель Fokker для MS FS 2004 ? ( редко есть возможность попасть за комп, "тянущий FS X )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fokker_1.JPG 
Просмотров:	181 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	89177   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fokker_2.JPG 
Просмотров:	164 
Размер:	171.8 Кб 
ID:	89178   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fokker_3.JPG 
Просмотров:	156 
Размер:	255.8 Кб 
ID:	89179  

  16. #1116
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Schalker Посмотреть сообщение
    у меня вопрос к разработчикам:

    я полетал на Fokker DR.I for Microsoft Flight Simulator X из http://neoqb.com/fokker/

    вопрос 2: возможно ли получить модель Fokker для MS FS 2004 ? ( редко есть возможность попасть за комп, "тянущий FS X )

    в точку очень бы хотелось на Fs2004, не у всех тачки мощные

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  17. #1117
    Зашедший
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    P.S. Есть вопрос. Нравится делать только определенную технику или всетаки профессиональный подход?
    Нет, привязок к определенной технике нет, до этого автомобилями не занимался - это первый.

  18. #1118
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    При сильном ветре самолет реально летит боком относительно земли. При посадке на поле придется смотреть на колдун, дабы банально не перевернуться от бокового ветра на пробеге.
    Сколько читал про пилотирование бипланов, начиная от Баха до предвоенных инструкций по пилотированию для курсантов, везде красной нитью проходит мысль: "сажать строго против ветра, с боковиком садиться только в случае крайней необходимости". Многие с изрядной долей справедливости считают, что посадка биплана с более-менее приличным боковым ветром = гарантированный ground loop.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  19. #1119
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Schalker Посмотреть сообщение
    у меня вопрос к разработчикам:

    я полетал на Fokker DR.I for Microsoft Flight Simulator X
    вопрос 1: " насколько будет похоже пилотирование в "Рыцарях.." на Microsoft Flight Simulator X ?
    Очень мало общего. На МСФС мы просто попытались настроить ФМ.

    вопрос 2: возможно ли получить модель Fokker для MS FS 2004 ? ( редко есть возможность попасть за комп, "тянущий FS X )
    Боюсь что нет. Это был разовый порыв. Если только разработка ROF провалится и мы перейдем "кормится" с МСФС.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  20. #1120
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Если только разработка ROF провалится и мы перейдем "кормится" с МСФС.
    Тссс. Альберт! Ты этого не говорил, и из нас никто не слышал.

    Ждем и молимся чтобы у вас хватило сил, а потом было много денех!!
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  21. #1121

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Не верно понято. Есть наше мнение - что французские пилоты должны говорить по французски, английские по английски а немецкие по немецки, потому что это очень важно, от этого многое зависит. А вот для того что бы было понятно ЧТО говорят, есть субтитры. Точно так же если бы мы делали Восточный фронт, то говорили бы по Русски, иначе попробуйте себе представить локализованные двумя голосами на французский "Они сражались за Родину" старшего Б. Выйдет говно, и от таланта актеров (Французов) это не зависит. Язык это основа нации, именно он отражает ее национальные черты (темперамент например или юмор). А какая война без Юмора, война без Юмора это трагедия.
    Ну, тогда всё понятно, это для атмосферы, а это я уж подумал, что всё будет тока на "аглицком", из-за того, что игра ориентированна на запад.

  22. #1122
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    А между миссиями нас ждут анимированные ролики.
    Было бы славно.
    Третий вопрос, который хотелось задать разработчикам - будут ли в миссии ии-человечки на аэродроме.
    Будут ли, например, раскручивать винт по команде и удерживать аппарат за крылья при пуске мотора.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #1123
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    игра ориентированна на запад.
    Игра ориентирована на пользователя
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  24. #1124
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Было бы славно.
    Третий вопрос, который хотелось задать разработчикам - будут ли в миссии ии-человечки на аэродроме.
    Будут ли, например, раскручивать винт по команде и удерживать аппарат за крылья при пуске мотора.
    Технически это реализовано, но подготовить и отладить в релиз не успеем. Позже.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  25. #1125

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    А пехота с кавалерией буит? В свое время вроде даже модельки были показаны...

Страница 45 из 129 ПерваяПервая ... 354142434445464748495595 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •