бабки действительно нужны, т.к. он практически уже загнулся.
и это хорошо скажется на отечественном авиапроме2) Неадекватный писк против продукции Боинга приведет лишь к тому, что Боинг начнет поднимать цены.
а всегда ли так было ?3) Как правило, за рубежом культура производства несколько выше, чем у нас.
По крайней мере, англичане и американцы способны делать авиационные двигатели с наработкой на отказ как минимум в два раза больше, чем наши. И от этого факта не отвертишься.
Видимо вы плохо знакомы с истоирей катастроф Аэробусов и Боингов, они делают так, всегда до, а иногда даже после окончания расследования не в их пользу.И опять же - желание корпорации Боинг принять участие в расследовании причин происшествия говорит о полной ее заинтересованности докопаться до сути. И в случае наличия технической проблемы - ее устранить. Именно так действует производитель техники, заинтересованный в ее продаже.
Наши же авиапроизводители в большинстве случаев стараются свалить всю вину на экипаж и/или обслуживающий персонал еще до окончания расследования.