???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 86 из 86

Тема: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

  1. #76
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Анекдотец вспомнился...
    Стюардесса ходит по салону и просит всех пристегнуть ремни безопасности, а то прошлый раз при посадке всех кто не пристегнулся по салону размазало.
    Пассажир(торопливо пристегиваясь):
    А те кто пристегнулся?
    С: Ну что вы,те сидели как живые!
    Так то.
    Проще новый тип летательного аппарата изобрести ИМХО.
    Крайний раз редактировалось mens divinior; 17.09.2008 в 00:46.

  2. #77
    Курсант Аватар для =WS=Cat
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    108

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Да, практически утопия, уже хотя бы потому, что таких двигателей не делают.
    Это утопия, потому-что спасательные капсулы нафиг не нужны прежде всего пассажирам. Я уже обращал внимание на то, что миллиардеры не пользуются спасательными капсулами, а могли бы - денег хватает. Об отсутствии парашюта переживают только страдающие аэрофобией, а таких мало. Сотни миллионов пассажиров летят куда надо и не забивают себе голову всякой ерундой. Исключение, системы спасения маленьких самолётов авиации общего назначения.

  3. #78
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, продолжаю изобретать

    Есть более дорогое, но универсальное предложение на спасение. Двигатель способный обеспечить вертикальный взлёт. За счёт малого времени использования, можно позволить ему иметь минимальный ресурс, за счёт чего он может быть легким и дешевым (относительно конечно). Не нужны взлётные полосы. Или они могут быть короче, за счёт того, что тяга вертикального двигателя(ей) будет несколько выше только массы пустого самолёта.
    Смеялся до слез!

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Что касается автомобилей, ощущение, что если брать не километры перемещения, а частоту использования, то авто будет безопасней, уже хотя бы потому, что большинство технических проблем, таких как заглохший двигатель почти ничем на земле не грозит. В основном есть проблемы дорог.
    Представь ситуацию:
    В феврале, в 40 градусный мороз, в 3 часа ночи, в 50 км от Перми заглох мотор.
    Итог будет - замерз насмерть....
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #79
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Читал все прочитал
    вы все забыли о самом главном факторе при катастрофе
    и Вы уважаемый Ntone и ваши уважаемые оппоненты
    ВРЕМЯ!
    Как человек близко знакомый с авиацией ,напомню вам. Когда больше всего бьются? Правильно на взлете и посадке. Тоесть время от момента начала событий до столкновения с землей, исчесляеться секундами.

    Представим что система спасения пассажиров построена . Берем за основу систему предложенную докладчиком.

    Вопрос первый -кто запустит систему ?
    командир экипажа? Экипаж ? они или борются за самолет, либо не представляют о том ,что счас погибнут.( пример неверное показание высотомера).
    Автоматика ? а она откуда знает что пора?.
    Пассажир ? ну тут есть шанс ,что пассажиров мы потеряем на первой воздушной яме

    НУ ладно откидываем в сторону все, у нас есть система, и есть гипотетический запускатель системы ( копьютер или человек с железными нервами ) .

    Рассматриваем типичную катастрофу.
    заход на посадку в сложных условиях.
    нижний край 300 метров видимость 2000. ( это даже очень хорошие условия ). теряем скорость , и летим к земле. Сколько времени это займет ? секунд 15 , в лучшем случае. Ну а теперь посчитайте как за 10 секунд , именно за 10 вышвырнуть за борт 100 пассажиров ?.
    А если как в Иркутске на пробеге катастрофа ?
    а если на взлете как в москве Ил86 ?
    вот тут-то и сидит собака, ВРЕМЯ. вот с ним не поборешся.
    а система спасения может сработать , только в одном случае.
    если от момента возникновения аварийной ситуации до столкновения ч землей, есть хотя бы 10 минут.
    Крайний раз редактировалось maverick; 17.09.2008 в 12:00.
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  5. #80
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Делать катапульты- не реально.... в маршрутках за год погибает людей в 10 раз больше чем в одном самолёте, только мы на это внимания не обращаем.....мы все болеем авиацией.....

  6. #81
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    просто в маршрутках по чуть чуть .
    а в самолете , сразу и много.
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  7. #82
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от maverick Посмотреть сообщение
    просто в маршрутках по чуть чуть .
    а в самолете , сразу и много.
    Я летал и буду летать....старуха с косой всеравно когда то посетит и меня..... просто мы оттягиваем этот момент..... Мы уже состоявшиеся люди...есть задел в жизни, детишки растут, мы отработанный матерьял для Бога.....жаль детишек погибших- вот у них -было бы будующее.......

  8. #83
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    не согласен с тобой
    детей еще вырастить надо на ноги поднять.а на счет отработанного материала .....ну это смотря как жить некоторые и в 70 делают болше , чем кто то в 20.
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  9. #84
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    48
    Сообщений
    465

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Вот почитайте ка кто не видел. Такие баталии были

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=46223&page=17
    Хвостовое оперение Ф-22 рассеивает раскаленные выхлопные газы, защищая таким образом ,самолет от ракет с ИКГС . (С) телеканал Discovery :)

  10. #85
    Курсант Аватар для =WS=Cat
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    108

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Технически создать средства спасения пассажиров можно, но билеты на такой авиалайнер будут в 10 - 20 раз дороже. Сами пассажиры не будут платить такие деньги, нет спроса на такие самолёты. В гражданской авиации в случае аварийной ситуации спасается весь самолёт и подругому в обозримом будущем не будет. Сторонники катапультных кресел предвзято относятся к безопасности в гражданской авиации, утверждая, что пассажиров надо спасать любыми способами из любых нештатных ситуаций. Это двойные стандарты, потому что например в автомобильном транспорте нет фанатиков, выдвигающих прожекты спасения людей при лобовом столкновении на скорости 100 км/ч. Нет абсолютно безопасных видов транспорта и авиация не является исключением. Безопасность прежде всего обеспечивается надёжностью техники и экипажей и дублированием жизненно важных систем.

  11. #86
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Даже занимаясь вышиванием можно уколоться.
    Уколовшись - заразиться.
    Заразившись - умереть.

    За обедом можно подавиться.
    Подавившись - задохнуться.
    Задохнувшись - умереть.

    Да анекдот про матроса, и крестьянина вспомнить можно.
    Тот который словами: "И ты не боишься в свою постель ложиться?" - заканчивается.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •