Читалвсе прочитал
вы все забыли о самом главном факторе при катастрофе
и Вы уважаемый Ntone и ваши уважаемые оппоненты
ВРЕМЯ!
Как человек близко знакомый с авиацией ,напомню вам. Когда больше всего бьются? Правильно на взлете и посадке. Тоесть время от момента начала событий до столкновения с землей, исчесляеться секундами.
Представим что система спасения пассажиров построена . Берем за основу систему предложенную докладчиком.
Вопрос первый -кто запустит систему ?
командир экипажа? Экипаж ? они или борются за самолет, либо не представляют о том ,что счас погибнут.( пример неверное показание высотомера).
Автоматика ? а она откуда знает что пора?.
Пассажир ? ну тут есть шанс ,что пассажиров мы потеряем на первой воздушной яме
НУ ладно откидываем в сторону все, у нас есть система, и есть гипотетический запускатель системы ( копьютер или человек с железными нервами ) .
Рассматриваем типичную катастрофу.
заход на посадку в сложных условиях.
нижний край 300 метров видимость 2000. ( это даже очень хорошие условия). теряем скорость , и летим к земле. Сколько времени это займет ? секунд 15 , в лучшем случае. Ну а теперь посчитайте как за 10 секунд , именно за 10 вышвырнуть за борт 100 пассажиров ?.
А если как в Иркутске на пробеге катастрофа ?
а если на взлете как в москве Ил86 ?
вот тут-то и сидит собака, ВРЕМЯ. вот с ним не поборешся.
а система спасения может сработать , только в одном случае.
если от момента возникновения аварийной ситуации до столкновения ч землей, есть хотя бы 10 минут.