???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 86

Тема: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Подумав немного пришёл к выводу, то что я писал выше, как предложение в системы спасения, имеет большую моральную проблему, поскольку только повышает шансы спасения, но не гарантирует на 100%. Т.е. в идеальных условиях может даже спасти всех, но в реальной жизни приводит к вопросу, даже не когда выживет больше людей, если грохнуться всем вместе на огромной скорости мимо аэродрома или выбросить пассажиров на удачу. А вопрос может быть вот этот конкретный человек, которому не повезло, мог ли он спастись если бы ничего не срабатывало. А если какие-либо проблемы погубят достаточно большое число людей, например, просто выбросив их на низкой высоте или над сложной поверхностью (море зимой). Возникнет вопрос, если бы не сработала, может и обошлось бы? Впрочем наверное даже этот вопрос будет стоять на втором месте. На первом может быть: Сколько самолётов нужно построить и разрезать в воздухе, чтобы что-либо гарантировать. Дорогие будут испытания.

    Прошу прощения, продолжаю изобретать

    Есть более дорогое, но универсальное предложение на спасение. Двигатель способный обеспечить вертикальный взлёт. За счёт малого времени использования, можно позволить ему иметь минимальный ресурс, за счёт чего он может быть легким и дешевым (относительно конечно). Не нужны взлётные полосы. Или они могут быть короче, за счёт того, что тяга вертикального двигателя(ей) будет несколько выше только массы пустого самолёта.

    Что касается автомобилей, ощущение, что если брать не километры перемещения, а частоту использования, то авто будет безопасней, уже хотя бы потому, что большинство технических проблем, таких как заглохший двигатель почти ничем на земле не грозит. В основном есть проблемы дорог.

    Самое ужасное (на мой взгляд), что при авиакатастрофах люди часто гибнут семьями.

  2. #2
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Есть более дорогое, но универсальное предложение на спасение. Двигатель способный обеспечить вертикальный взлёт. За счёт малого времени использования, можно позволить ему иметь минимальный ресурс, за счёт чего он может быть легким и дешевым (относительно конечно). Не нужны взлётные полосы. Или они могут быть короче, за счёт того, что тяга вертикального двигателя(ей) будет несколько выше только массы пустого самолёта.
    ...Летайте вертолётами Аэрофлота...
    Не удержался.

    А если серьёзно - то, очень интересно, а какие - хотя бы примерно - и сколько двигателей ты предлагаешь установить, ну, скажем, на самолёт габаритов А - 320? И куда? Очередная утопия.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  3. #3
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    ...Летайте вертолётами Аэрофлота...
    Не удержался.

    А если серьёзно - то, очень интересно, а какие - хотя бы примерно - и сколько двигателей ты предлагаешь установить, ну, скажем, на самолёт габаритов А - 320? И куда? Очередная утопия.
    Да, практически утопия, уже хотя бы потому, что таких двигателей не делают. Некорректно брать ракетные двигатели, хотя их высокое совершенство, малые размеры и низкий ресурс подошли бы. Но им нужен кислород. Турбореактивный двигатель, намного более тяжёлый, размеры и особенности работы сильно всё усложнят. Нужен микс, лёгкие турбины качающие воздух и двигатель, который неэкологично в больших количествах жжёт керосин. Один двигатель в центре. Плюс понадобится отвод части газов через крылья и корпус для стабилизации положения.

  4. #4
    Курсант Аватар для =WS=Cat
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    108

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Да, практически утопия, уже хотя бы потому, что таких двигателей не делают.
    Это утопия, потому-что спасательные капсулы нафиг не нужны прежде всего пассажирам. Я уже обращал внимание на то, что миллиардеры не пользуются спасательными капсулами, а могли бы - денег хватает. Об отсутствии парашюта переживают только страдающие аэрофобией, а таких мало. Сотни миллионов пассажиров летят куда надо и не забивают себе голову всякой ерундой. Исключение, системы спасения маленьких самолётов авиации общего назначения.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Читал все прочитал
    вы все забыли о самом главном факторе при катастрофе
    и Вы уважаемый Ntone и ваши уважаемые оппоненты
    ВРЕМЯ!
    Как человек близко знакомый с авиацией ,напомню вам. Когда больше всего бьются? Правильно на взлете и посадке. Тоесть время от момента начала событий до столкновения с землей, исчесляеться секундами.

    Представим что система спасения пассажиров построена . Берем за основу систему предложенную докладчиком.

    Вопрос первый -кто запустит систему ?
    командир экипажа? Экипаж ? они или борются за самолет, либо не представляют о том ,что счас погибнут.( пример неверное показание высотомера).
    Автоматика ? а она откуда знает что пора?.
    Пассажир ? ну тут есть шанс ,что пассажиров мы потеряем на первой воздушной яме

    НУ ладно откидываем в сторону все, у нас есть система, и есть гипотетический запускатель системы ( копьютер или человек с железными нервами ) .

    Рассматриваем типичную катастрофу.
    заход на посадку в сложных условиях.
    нижний край 300 метров видимость 2000. ( это даже очень хорошие условия ). теряем скорость , и летим к земле. Сколько времени это займет ? секунд 15 , в лучшем случае. Ну а теперь посчитайте как за 10 секунд , именно за 10 вышвырнуть за борт 100 пассажиров ?.
    А если как в Иркутске на пробеге катастрофа ?
    а если на взлете как в москве Ил86 ?
    вот тут-то и сидит собака, ВРЕМЯ. вот с ним не поборешся.
    а система спасения может сработать , только в одном случае.
    если от момента возникновения аварийной ситуации до столкновения ч землей, есть хотя бы 10 минут.
    Крайний раз редактировалось maverick; 17.09.2008 в 12:00.
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  6. #6
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Реально ли катапультировать пассажиров с обречённого самолёта

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, продолжаю изобретать

    Есть более дорогое, но универсальное предложение на спасение. Двигатель способный обеспечить вертикальный взлёт. За счёт малого времени использования, можно позволить ему иметь минимальный ресурс, за счёт чего он может быть легким и дешевым (относительно конечно). Не нужны взлётные полосы. Или они могут быть короче, за счёт того, что тяга вертикального двигателя(ей) будет несколько выше только массы пустого самолёта.
    Смеялся до слез!

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Что касается автомобилей, ощущение, что если брать не километры перемещения, а частоту использования, то авто будет безопасней, уже хотя бы потому, что большинство технических проблем, таких как заглохший двигатель почти ничем на земле не грозит. В основном есть проблемы дорог.
    Представь ситуацию:
    В феврале, в 40 градусный мороз, в 3 часа ночи, в 50 км от Перми заглох мотор.
    Итог будет - замерз насмерть....
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •