Это не уверенность, это знание (т.е.факт:-) Можете мне поверить на слово (Темой Су-25 я занимаюсь много лет). На приведенных Вами фото и мной один и тот же самолет.
А то, что толком "не смывают старую краску" справедливо для всех прошедших ремонт Су-25. И "По-моему, Су-25СМ как раз не смывали." не есть характерным для Су-25СМ :-)
Если не секрет, то, что самолет один и тот же, определено по фото или по другим источникам? И, если не секрет, что это за самолет?
Возвращаясь к "башмаку". "50" соответствует бортовому номеру?
А, я понял.)) Я написал пост до появления Вашего поста и, соответственно, не в ответ на него.)
краснодарская собачка
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Ну раз есть башмак с номером 50, значит есть (или был) и его хозяин![]()
А если серьезно, я понимаю к чему Вы клоните...
Вопрос тока откуда этот "полтинник"...
В К-ре насколько я знаю с-тов с бортовым на 5-ку нет (ну или не было до недавнего времени). Тем более БМ-ов. С одного АС могли работать одновременно группы самолетов и не из одного полка. Кроме того, на одном из форумов писали, что в первый же день 3 шт потеряли буденовцы а потом их сменили краснодарцы...
Вполне возможно обсуждаемый борт - 50 из Б-ка (мне известны их БМ-ы №№ 51,53,54).