Ребят, 72 страницы мне не перечитать...
Может кто-то сказать, сколько и каких потерь находятся в статусе "вероятных" кроме официально признаных?
Ребят, 72 страницы мне не перечитать...
Может кто-то сказать, сколько и каких потерь находятся в статусе "вероятных" кроме официально признаных?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Не видел этих фото. Вас не затруднит запостить?По поводу Су-25. Часто мелькали две фото поврежденного Су-25 б/н 50. Поэтому вероятность, что это номер сбитого Су-25 начинается на "5", выглядит довольно большой.
В Буд-ке есть БМ-ы с бортовыми на 5-ку, заводской номер этого я тоже читаю как 10514 - Су-25БМ
это. Самолет НАШ. Но хоть убей меня на скрине еденица поверх пятерки....
У нас на АРЗ не смывают старую краску, я вас уверяю:-)Кстати, при нормальной перекраске на заводе старую краску смывают.
По-моему, Су-25СМ как раз не смывали.
Тут фотка с закрашенным башмаком, на котором б/н:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Har...5126)_su25.jpg
А тут с незакрашенным:
http://forums.eagle.ru/attachment.ph...2&d=1220639401
Я имел в виду, что толком не смывают старую краску, но после завершения ремонта на АРЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО наносят новое ЛКП (т.е. фактически поверх старой, затирают или закрашивают серебрянкой только старые бортномера и эмблемы/рисунки, дабы сильно не проступали).
Су-25СМ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке в Кубинке окрашивают по окончании ремонта/мождернизации.
AndyK, я о том же.
Крайний раз редактировалось Дмитрий; 17.09.2008 в 13:53.
Это не уверенность, это знание (т.е.факт:-) Можете мне поверить на слово (Темой Су-25 я занимаюсь много лет). На приведенных Вами фото и мной один и тот же самолет.
А то, что толком "не смывают старую краску" справедливо для всех прошедших ремонт Су-25. И "По-моему, Су-25СМ как раз не смывали." не есть характерным для Су-25СМ :-)
Если не секрет, то, что самолет один и тот же, определено по фото или по другим источникам? И, если не секрет, что это за самолет?
Возвращаясь к "башмаку". "50" соответствует бортовому номеру?
А, я понял.)) Я написал пост до появления Вашего поста и, соответственно, не в ответ на него.)
краснодарская собачка
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Ну раз есть башмак с номером 50, значит есть (или был) и его хозяин![]()
А если серьезно, я понимаю к чему Вы клоните...
Вопрос тока откуда этот "полтинник"...
В К-ре насколько я знаю с-тов с бортовым на 5-ку нет (ну или не было до недавнего времени). Тем более БМ-ов. С одного АС могли работать одновременно группы самолетов и не из одного полка. Кроме того, на одном из форумов писали, что в первый же день 3 шт потеряли буденовцы а потом их сменили краснодарцы...
Вполне возможно обсуждаемый борт - 50 из Б-ка (мне известны их БМ-ы №№ 51,53,54).
не поверите, но встреча все переносится, теперь на завтра![]()
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
номерок на граче какой-то странный
может ли быть такое? http://aviagal.narod.ru/art/su25_2/S...10_Ukraine.jpg
http://history-afr.fatal.ru/
16.09.2008 года
Успешная сдача зачетов на классность молодыми лётчиками Сибирского объединения ВВС и ПВО
В гвардейском бомбардировочном авиационном полку, которым командует гвардии подполковник Олег Пчела, все молодые лётчики, выпускники 2007 года, сдали зачёты на 3 класс. За этот год их налёт приближается к 60 часам.
Все они прошли соответствующую подготовку и на прошедших недавно летно-тактических учениях выполнили упражнения по боевому применению управляемыми ракетами с лазерной головкой наведения класса «воздух-земля» и бомбометание по наземным целям на оценку «хорошо».
...
Еженедельно в полку проводится по три лётные смены по программе подготовки к боевым действиям. Сейчас молодые лётчики осваивают эту программу для работы в сложных метеоусловиях.
Служба информации и общественных связей ВВС РФ
http://www.mil.ru/info/1069/details/...shtml?id=51125
Так что не горюйте, информация о гибели ВВС преувеличена![]()
Несколько фоток вместе повреждённых грачей.Првда со странным названиемhttp://fotoplenka.ru/users/sergxon/422476/
Один , похоже, восстановлению не подлежит и уже почти разобран...
http://history-afr.fatal.ru/
http://www.rian.ru/defense_safety/20...151180028.html
официально РФ потеряли 4 самолёта
неофициально РФ потеряли 7 самолётов (в том числе сбитые своими)
"В свою очередь, как сообщалось, ПВО российских войск сбило три грузинских Су-25"
7-4=3
Не ищите черную кошку в темной комнате....номерок на граче какой-то странный
может ли быть такое? http://aviagal.narod.ru/art/su25_2/S...10_Ukraine.jpg
Название альбома ("Грузины осматривают поврежденный российский самолет") даже не странное а я бы сказал идиотское! Я плакаль... писец просто...Несколько фоток вместе повреждённых грачей.Првда со странным названием http://fotoplenka.ru/users/sergxon/422476/
Один , похоже, восстановлению не подлежит и уже почти разобран...
На фото не один самолет, а два. С краснодара №46 который мы тут выше обсуждали и СМ с Буд-ка. Краснодарец снят на 121 АРЗ, СМ на аэродроме на котором совершил посадку после боевых повреждений (пена на бетоне, пожар тушили)
Насчет "восстановлению не подлежит и уже почти разобран".
При транспортировке Су-25 отстыковывают консоли крыла, ВО и ГО.
Ну у нас и не такое могут с "под прилавка" продать. Хотя в данном случае врядли, ибо "красная гебня" такую пропагандискую возможность не упустила бы. Ведь многим проще поверить в такое, чем отнять от 7ми 4ре
ВпечатлёнДотянуть и сесть с вывалеными из двигла кишками... Почему пилоты не катапультировались ? Любой мерикос уже бы дёргал яйца... Особенности национальной "охоты" ?
Респект машине и пилотам.
Таких не берут в космонавты