Йа-йа,HIP 0.84 есть ошшень кароший мод для Армагеддона 1.1.Правда сами авторы признают,что многое не реализовали из задумок,в частности наземные доктрины,определенные юниты не переработали,и мн.др.
Фишка мода - нельзя строить заводы,они появляются по событиям,обычно в июле.Типа ВВП растет или падает(в последнем случае заводы исчезают).Также ПП растет от эвентов "военные расходы",там меняется industrial_modifier,т.е. эффективность производства.На старте оно разное у всех,но достаточно маленькое,т.е. имеющийся ПП вы можете использовать со старта от силы на четверть,а то и меньше.Разумеется стоимость юнитов соразмерна с ПП,там на старте происходит событие,оно устанавливает стоимость всего для каждой страны.У СССР в 36-м что-то в районе 330 ПП(максимум события к 50-м дают 500 с чем-то),из которых можно использовать сразу около 70,у США 600 с чем-то(со временем повышается до 1000 с чем-то),в общем так вот.Заблокированы ползунки политики - так,чтобы бонусов особых не давать.Только событиями сдвигаются,да и то только интервенционизм.У министров убраны эффекты,только для МИДа и некоторых глав государств остались.В наземных и прочих доктринах убраны скидки на постройку юнитов.Подлодки имеют очень низкую организацию и годятся только для потопления конвоев,что в принципе нормально.Доктринами у них повышается организация и пр.,в общем только атомные и поздние субмарины становятся злыми.Но ими тогда реально утопить очень много.
Система боев от Starfire с большой организацией,сражения длительные,дивизии несут ощутимые потери.Но правда авиацию при атаке может слизнуть очень быстро,там надо точно уловить момент для нападения.
Присутствует сценарий 42-го года,с 19 ноября.Играл.Неплохо.