Технически создать средства спасения пассажиров можно, но билеты на такой авиалайнер будут в 10 - 20 раз дороже. Сами пассажиры не будут платить такие деньги, нет спроса на такие самолёты. В гражданской авиации в случае аварийной ситуации спасается весь самолёт и подругому в обозримом будущем не будет. Сторонники катапультных кресел предвзято относятся к безопасности в гражданской авиации, утверждая, что пассажиров надо спасать любыми способами из любых нештатных ситуаций. Это двойные стандарты, потому что например в автомобильном транспорте нет фанатиков, выдвигающих прожекты спасения людей при лобовом столкновении на скорости 100 км/ч. Нет абсолютно безопасных видов транспорта и авиация не является исключением. Безопасность прежде всего обеспечивается надёжностью техники и экипажей и дублированием жизненно важных систем.