Валера, летчики вне зависимости от национальности, вообще не любят "выходить из кабинета". С этой, на самом деле проблемой, давно и безуспешно борются во всех странах мира, потому, что из-за этого в результате - вреда, больше чем пользыДаже если над своей территорией возникает ситуация требующаяя НЕМЕДЛЕННО прыгнуть, среднестатистический летчик еще некоторое время думает, - "а стоит ли?", когда наконец решается покинуть борт, бывает уже слишком поздно. Все случаи правильного прыжка всячески прапагандируются и поощраются среди руководства ЛС, случай с Квочуром в Ле-Бурже например... Знаю одного майора, получчившего орден БОЕВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ только за то, что вовремя "вышел" из МиГ-21.
Так что тут не все так однозначно как может показаться, а если бы у него "обрезало" движки на глиссаде, на высоте 50 метров мы же не знаем как он заходил, может просто тянул без запаса высоты????.
Любой РП, например, если вдруг увидит такое "чудо" заходящее на посадку, просто обязан будет дать команду на катапультирование.
Любое катапультирование в СССР например - это однозначная возможность не только поломать ноги или повредить позвоночник, но и внеочередная ВЛЭк и вероятно, списание с летной работы по здоровью... летчики об этом знают, прыгать не любят.