???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А если потенциальный аутсорсер не задаёт дурацких вопросов, он так и остается потенциальным. Нет вопросов - нет ответов, нет ответов - нет шевеления вперед.
    +1

    Как пример, возьмем крыло.
    С одной стороны оно плавное (передняя кромка), с другой острое (задняя кромка).
    Много страниц выше расписано применение груп сглаживания. Причем расписано в плане "юзай хелп" и на примере циллиндра.
    А теперь вопрос, если я применяю ко всему крылу одну группу сглаживания, то не получаю острую кромку сзади. Если к верхней половине применяю одну группу, а к нижней вторую, то не получаю плавную спереди. Если применяю одну группу и к верхней, и к нижней части, кроме самых крайних полигонов (около острой кромки), то получаю впереди плавный обвод, сзади острую кромку. Но, появляется ненужный угол меду полигонами, имеющими 2 разные группы сглаживания.
    И таких мелочей может быть куча!
    И как пример, законцовки крыла. Когда только начал изучать Макс, а было это примерно года 3 назад, одно из первых правил. которые мне вбили в голову, как можно меньше треугольных полигонов! Само-собой имеется ввиду Edinable poly. А в методе Саксона они как раз есть. Поэтому и возник УТОЧНЯЮЩИЙ вопрос.
    Но, раз ветка про 3D Max не способствует тому, чтоб тут что-то спрашивали, то сказать нечего...

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    +1

    Как пример, возьмем крыло.
    С одной стороны оно плавное (передняя кромка), с другой острое (задняя кромка).
    Много страниц выше расписано применение груп сглаживания. Причем расписано в плане "юзай хелп" и на примере циллиндра.
    А теперь вопрос, если я применяю ко всему крылу одну группу сглаживания, то не получаю острую кромку сзади. Если к верхней половине применяю одну группу, а к нижней вторую, то не получаю плавную спереди. Если применяю одну группу и к верхней, и к нижней части, кроме самых крайних полигонов (около острой кромки), то получаю впереди плавный обвод, сзади острую кромку. Но, появляется ненужный угол меду полигонами, имеющими 2 разные группы сглаживания.
    И таких мелочей может быть куча!
    Где-то недавно писал - верхняя часть - одна г.с. , нижняя - другая; на полигонах передней кромки - первая и вторая, получается острая кромка сзади, плавная - впереди.
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    И как пример, законцовки крыла. Когда только начал изучать Макс, а было это примерно года 3 назад, одно из первых правил. которые мне вбили в голову, как можно меньше треугольных полигонов! Само-собой имеется ввиду Edinable poly. А в методе Саксона они как раз есть. Поэтому и возник УТОЧНЯЮЩИЙ вопрос.
    У SaQSoN-а, применительно к моделям для Ил-2 и SoW обычно всё правильно .
    Don't happy, be worry

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Где-то недавно писал - верхняя часть - одна г.с. , нижняя - другая; на полигонах передней кромки - первая и вторая, получается острая кромка сзади, плавная - впереди.
    Вот тут.

    зы На отсутствие помощи жаловаться грех, немного ранее по ветке можно увидеть, что на все мои вопросы (включая элементарные и глупые) мне дали ответы.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #4
    Старый пьяница Аватар для GALAPAGOS
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    52
    Сообщений
    25

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Где-то недавно писал - верхняя часть - одна г.с. , нижняя - другая; на полигонах передней кромки - первая и вторая, получается острая кромка сзади, плавная - впереди.
    У SaQSoN-а, применительно к моделям для Ил-2 и SoW обычно всё правильно .
    Увеличь кол-во полигонов на передней кромке-должно помочь+текстурой подмазать...Кстати,"фирменные"модели тоже :отнюдь не идеальны

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •