Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
А если потенциальный аутсорсер не задаёт дурацких вопросов, он так и остается потенциальным. Нет вопросов - нет ответов, нет ответов - нет шевеления вперед.
+1

Как пример, возьмем крыло.
С одной стороны оно плавное (передняя кромка), с другой острое (задняя кромка).
Много страниц выше расписано применение груп сглаживания. Причем расписано в плане "юзай хелп" и на примере циллиндра.
А теперь вопрос, если я применяю ко всему крылу одну группу сглаживания, то не получаю острую кромку сзади. Если к верхней половине применяю одну группу, а к нижней вторую, то не получаю плавную спереди. Если применяю одну группу и к верхней, и к нижней части, кроме самых крайних полигонов (около острой кромки), то получаю впереди плавный обвод, сзади острую кромку. Но, появляется ненужный угол меду полигонами, имеющими 2 разные группы сглаживания.
И таких мелочей может быть куча!
И как пример, законцовки крыла. Когда только начал изучать Макс, а было это примерно года 3 назад, одно из первых правил. которые мне вбили в голову, как можно меньше треугольных полигонов! Само-собой имеется ввиду Edinable poly. А в методе Саксона они как раз есть. Поэтому и возник УТОЧНЯЮЩИЙ вопрос.
Но, раз ветка про 3D Max не способствует тому, чтоб тут что-то спрашивали, то сказать нечего...