???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 766

Тема: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Dangerous Waters. Вопросы-ответы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Давай вместе капнем эти шейдеры, что формат vso, что с ним работает чем можно его редактировать, тектуры можно менять все умеечи, хоть русалок в тектуру засунуть
    Формат VSO - Nvidia Compiled Vertex Shader VSH (Vertex shader definitions for Direct3D programming)
    Формат PSO - Nvidia Compiled Pixel Shader PSH (Pixel shader definitions for Direct3D programming)

    BMP-текстуры работают только в 3D-режиме Plain (в настройках Draw method).
    Замена текстур не дает сделать поверхность прозрачной.
    В 3D-режиме PixelColor данные, похоже, берутся из файлов VSO и PSO.
    Крайний раз редактировалось Jaf; 19.09.2008 в 01:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •