Вообще-то, в открытых источниках указывается отбор 27-29 тыс. л.с. на привод вентилятора, что приводит к снижению тяги на 80 кН. В ГП форсажная тяга около 180кН, на вертикальном режиме - 80 кН сопло, 2х10 кН сопла, создающие момент по крену, остальное отбирает вентилятор. Вы хорошо подумали? Если бы подъемный вентилятор отбирал мощи меньше, чем собственный компрессор, все бы давно летали вертикально...
То, что на привод вентилятора используется своя турбина, я слышу впервые, хотя могу ошибаться, конечно. Всегда полагал, что мощность снимается с вала, связанного с основной турбиной...А отбирают, как я понял, так: в горизонтальном полёте турбина вентилятора крутится вхолостую, а на вертикальных режимах сопло раскрывается и на этой турбине возникает перепад давления + видимо поворотные лопатки соплового аппарата направляют поток газов под нужным углом; пилот "отжимает сцепление" и мощность идёт на вентилятор. Подъём!