-
Курсант
Ответ: Вопрос знатокам ремонта двигателей
Не знаю , как проводился ремонт движков во ВМВ , а вот капремонт АШ-62ИР проводился на моих глазах . Через каждые 1500 часов - капремонт , независимо от состояния , полностью менялась цилиндро-поршневая группа - расточка , хонингование цилиндров , подгонка под ремонтный размер поршней (1-2-3-й капремонт), расточка шеек коленвала под ремонтные размеры , полная замена вкладышей ,переборка компрессора , магнето , карбюратора и т.д. АШ-62ИР выпускались в Польше , качество изготовления ниже среднего , бывали случаи обрыва шатунов , заклинивания и т.д. , а тряска вообще была нормальным и массовым явлением . После ремонта движки становились более надёжными , да и некоторые тянули лучше , перебирались тогда в Союзе . Каждый движок имел свои особенности , всё зависело от аккуратности и профессионализма ремонтников .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума