???
Математика на уровне МГУ

Страница 58 из 66 ПерваяПервая ... 848545556575859606162 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,426 по 1,450 из 1643

Тема: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

  1. #1426
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от Dimarkus Посмотреть сообщение
    Да ты уже ас просто! Я пока на 62% сложности играю.
    Тебе не трудно кинуть GWX 2.0 мне на мыло dmit.k@mail.ru
    И где описание этого мода можно посмотреть?
    Заранее спасибо.

    Да какой там АС =))) Все очень прекрасно когда одинокие мерчанты... а вот с конвоями то пострашней будет, просто менее 100% реализма ставить неспортивно как то....симулятор, а не игра, и так не сильно сложный и если меньше ставить то вообще тепличные условия выходят... единственно что достает это отсуствие фиксации вида из перископа при качке, все же в реале ручками наверное попроще цель ловить было... а тут... может и выключу потом... а так главная задача похода - выжить... а не тоннаж =)) Вот из этого посыла и нада играть =)

    Ссылка на мод:
    http://gwx.mysite.orange.co.uk/
    Далее по ссылке на Download Page :
    http://gwx.mysite.orange.co.uk/Links.html

    Там внизу мануал, но я лично его читал просто в смысле описания операций и тактики... там немного ... ну и качать долго, если коннект позволяет и канал большой то за час качнуть можно...

    Удачи в походах.
    NO REGRET

  2. #1427
    Зашедший Аватар для pip67
    Регистрация
    07.04.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2

    Cool Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    SN-3: U-BOAT =Battle in the Mediterranean= (1.4b)
    1-ый поход. Всегда запоминается !!!
    Из базы Киль - 1 сентября 1939 года. 7-ая флотилия, U-49, тип-VIIB.
    Задача : патруль - квадрат BE96
    Ну, значит, кое-как укомплектовав экипаж членами команды (видимо финансирование на нашу лодчонку маловато пока выделено), вышли в моря...
    Оба перископа вверх (виднее так дальше), поехали...
    Команде :
    - Экипаж, кроме верхней вахты и машины отдыхать !!! (Беречь силы - салаги же все, пока...)
    Вот один ЭМ (эсминец) мелькнул... Второй... Не тооооо... Едем далеее...
    Проскочила телега (телеграмма значит) по малому конвою... Не тоооо... Вот уже и в квадрате...
    Бултыхаемся сутки в нём. Невезуха. 1-ый поход и в порожняк, обидно. Ладно, решили: по выполнению приказа пошляться по базам,благо сьекономили на провизии и воде питьевой.
    Посмотрев в 100 раз на карту -почесал репу и подумал, а чё это у нас так Гибралтарский проливчик такой узенький и помечен вражеским ???
    А ну-ка, попёрлись туды...
    По ходу получаю телегу (телеграмму значит ) - большой конвой в 70 милях - медленный... Ну пойдём - глянем на конвойчик !
    Обогнали и пошли малым на встречку... Ага - есть ЭМ охраны... (Ну что ребята, займёмся делом ?)
    - Всем вниз ! Перископная !
    - Боевая тревога ! Торпедная атака ! Все Аппараты товсь ! Торпеды-скорость максимум,глубина 2,5 метра! Торпедные крышки открыть !
    - Машина бесшумный ход ! Малый вперед !
    Чёрт, а погода против нас - безветрие и видимость отличная...(будет салагам учёба и первый бой !)
    - Акустик докладывать о ближайшем контакте, военном приоритет...
    Убираю перископ.Иду на ощупь - по звуку...(Ну и камерой смотрю).
    - Стоп машина ! Держать глубину 13 метров !
    Так ЭМ где-то сзади прошёлся, (он мне не нужен, но подглядывать надо за ним) мне Крупненького цыплёночка, пожалуйста на блюдечке..
    Хммм.
    Поднимаю на 30 секунд перескоп и вот оно СШАСТЬЕ - перед носом Т-3 (большой танкер), ой какой вкусненький...
    Смотрю быстро, что тут ещё сладенького ?
    Эх, маловато у меня огоньку, пожарить всё не успею ! (Это я про торпеды, маленькую подлодку и молодой экипаж).
    Мда, вкуснятенки много очень - глаза разбежались : большие и маленькие сухогрузы, войсковые перевозчики, малые танкера... Впечатляет !
    - Машина самый малый, право на борт..(доворачиваю)
    - Первый пли ! Второй пли !
    - Машина полный вперёд ! Лево наборт ! (Ухожу от танкера и доворачиваю на С-3 (большой сухогруз).
    - Третий пли ! Четвёртый залп !
    Танкер так шарахнул над головой слева - лампочки посыпались...
    - Право на борт ! (доворачиваю кормой за следующим за тонующим танкером - войсковой перевозчик)
    - Кормовой - залп !
    От грохота слева - уши закладывает !!! Что там в трюмах ?!
    - Машина самый полный ! Глубина 25 метров ! Держать 25 метров ! (Салаги же - повторять приходиться !)
    Убираю перископ и иду на всей скорости под тормозящий войсковой перевозчик - тот с разгону чуть не влетел в пылающий танкер.
    Опять грохот !!! Кажется вода за бортом закипела от моей наглости !!! 5 торпед и все за 2 минуты уложил по назначению...
    Они так и не поняли ЧТО ЭТО БЫЛО !!!
    Догоняю раненый перевозчик и под него в тютельку.. Ищите ветра в поле, а я пока порцию торпед готовлю, второе блюдо - так сказать...
    Смотрю в камеру - наверху паника ! Кто тормозит, кто в сторону , кто разгоняется...
    Охрана соплом водит, ни фига не видит и не слышит ! Иду под раненым перевозчиком и придерживаюсь его курса. Ищите лучше - вояки !
    Наверху сильный шум винтов - раговариваем не боясь в голос.Представляю какой шум над водой !!(Вопли,крики,скрежет,грохот,визг,писк)
    Эх, как медленно заряжают торпедки мои, хотя там и офицер,унтеры,штабсы-торпедисты во всю работают!!! Не мешаю, жду...
    Подрабатываю на поворотах рулями и скоростью, ползу под мишенью... В камеру присматриваю ещё ЦЫПЛЁНОЧКА... Мало торпед.
    Но жадничать тоже ненадо...
    1,2 и кормовые аппараты готовы. Пора...Перевозчик медленно уходит вправо - видимо приказ дали - отвалить, почуяли что я под ним. Ню-ню...
    - Машина самый полный, лево на борт !!!
    Выскакиваю из под раненего и вызываю на себя ЭМы и ещё что-то там ввиде охраны (некогда рассматривать).
    - Право на борт ! Самый малый ! РЕЖИМ тишины ! Глубина 13 метров !
    Эти балбесы с разгону пролетают за моим звуком, вроде как, а может за тенью понеслись?? Надо было у них спросить ..
    Когда маневр происходит по глубине - акустики врага теряют меня по высоте и частоте звука, а я ещё тишину врубил, посреди грохота.
    Дожимаю медленно на перевозчик, но остальной конвой уходит от меня. Глянул в камеру и обалдел : на меня С3 (большой сухогруз) прёт !!!
    - Машина самый полный !Прямо руль ! (Сзади за мной несуться сторожевики и ...не успевают ! Над рубкой свист рассекаемой воды носом С3, охрана по тормозам.. Аж, парашюты повыпускали - кому хотца под поезд попасть ? (ну, или под каток?)
    - 1, 2, 3 товсь ! (4-ый не успел зарядиться) Открыть люки ! - Первый пли ! Пошла родная добивать вражину !!!Право на борт !
    Убираю перископ и по камере смотрю за проходящем сзади С-3, потом врубаю тишину и убираю перископ.
    Но что это ? Летевший сухогруз тормозит тоже... Что это с ним ? Я же в него не струлял ?!!! Ага .. Понятно !!!
    Штук 5 охраны окружили своего стоящего СУХОГРУЗА и все ждут что я из под него вылезу ?!?!?! Тихонечко, на цыпочках крадусь к ним из поворота. Перископ не поднимаю. ВЫДЕРЖКА !!!
    2 торпеды в носовых и одна в корме готовы. Чё делать ?
    Доворачиваю на правильный угол выбираю БОЛЬШУЮ ЖЕРТВУ... Поехали !!!
    - Второй, третий - залп !!!
    Сразу тихонько убираю перископ... и на глубину потихоньку... с левым разворотом ....
    Опять ГОРОХОЧЕТ !!! Опять море загрохотало-заскрипело !!! А охрана так и стоит обалдевшая, они думали - я под тем С-3 (сухогрузом)!!!
    Всё... Уходим потихоньку отсель... Хватит.. Хорошего по маленьку ! Я их сильно разозлил - не отЦепяться потом..
    Ушёл далеко, всплыли, дышим кислородом, банки заряжаем, думаем чё делать далее : задача-то давно выполнена, но вот ГИБЛАРТАР-то
    рядом вот уже... Решили-сделали ! Пошли туды..
    Вот и туманчик, и ветерок на руку. Верхнюю вахту меняю чаще-чтобы внимательнее были, а то говорят тут погибло много лодочек...
    Средний ход и сам пялюсь до рези в бинокль.
    Ага есть...
    -Всем вниз !!! Срочное погружение !!! Перископная !!!
    Ага, ЭМ (эсминец) летит встречным - чуть ли не в лоб...
    Хммм... - Не видит не фига и носиться тут - чуть не задавил - аж злость берёт !!! Хозяин...
    Убрал перископ и поползли на 20 метрах в сам ГИБРАЛТАР - хоть разведку проведём.
    Зашёл к акустику - что то он там про кучу контактов надокладывал ???
    Да.. Их тут пруд-пруди военных всяких : как это так проскочили в надводном - саму богу известно. Молодец салага !!!
    (Все ещё салаги - без значков, и я тоже. Получим вот значёчки, выпьем водички морской, станем КАРАСЯМИ... Хм...)
    Так.. Вот и на месте... Что же они тут так охраняют ? Пошли вдоль пирсов прогуляемся под перископом - благо туман на руку..
    Угу..Краны, грузовики, берег укреплённый насмерть.. Тут-то и на самалёте не пролезешь, значит решили делать БАЗУ, понятно.
    По заливу носяться лодки патрульные. Так-с, ВТОРОЙ ПОРТ - тоже-самое... (Взяли на заметку) Но возле пирсов - пусто...
    Значит ждут конвоя или ещё что-то...
    ББАЦ.. БУ-БУХ... (Что это було ?)
    -Машина !!! Малый назад !!! Осмотреться в отсеках...
    Вот, млин.. Засмотрелся на порты, берега и пирсы и в сетку противолодочную ткнулся... (Надо чаше камерами смотреть!!!)
    Ладно - пошли на выход, пора..Глубина 20 метров и вдоль другого берега - на выход. Млин и не погрузишься сильно, мелковато тут.
    Ползём себе.. На малом ходу.
    -Скрежет по правому борту !!!
    Я аж головой грохнулся об что-то..Высоко подпрыгнул !!!
    -Средний НАЗАД !!! ВПРАВО НА БОРТ !!!
    -Стоп машина !!!
    Мамочки !!! Ну я и попал !!! Мины кругом !!! (Минреп скрежетал) Аж, лысенка вспотела ... уффф !!!
    Ладно, поползли далее, но под моим чутким присмотром (с камерами) теперь.
    Выводы :
    1.ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ВЫПОЛНЕНА.
    2.Второстепенная тоже ВЫПОЛНЕНА.
    2.ГИБЛАРТАР БАЗА ИЗУЧЕНА : ТОЧНО БАЗА БУДЕТ, РАЗ ОХРАНА ТАКАЯ И БЕРЕГ ВЕСЬ В ПУШКАХ - НИ С ВОДЫ, НИ С БЕРЕГА, НИ С ВОЗДУХА - ДАЖЕ НЕ СТОИТ СОВАТЬСЯ !!!
    А ПОД ВОДОЙ МОЖНО...
    Война начинается.

    Продолжение следует...
    Приглашаю посетить ГИБЛАРТАР !!!
    Крайний раз редактировалось pip67; 09.04.2008 в 10:42.

  3. #1428
    Зашедший Аватар для sandmanplus
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    114

    Как я отправил гордость британского флота на корм рыбам, в слепую

    GWX2, 16 km, побольше пластинок грамоффона и все. (Реализм -100)
    Первый поход, 2-ая флотилия, U-48 VII-B. Отправлен в квадрат AM32, выход 1-ого сентября 39. До подхода к квадрату все тихо, но вот получил радиограмму о соединении боевых кораблей (скорость 22, курс ВЮВ). Исходя из полученных данных расчитываю примерное место и время перехвата. На месте, погружаюсь, через 30 минут слышу винты. Погода - ужас, дождь и шторм. Тем не менее, у меня есть примерное местонахождение соединения (по пеленгам). Есть и первое по радиограмме. Поскольку растояние между этими точками более 500 км с высокой точностью определяю действительный курс и скорость. Маневрирую, решаю дать залп в слепую (по пеленгам), видимости ведь нет, да и скрость боевых кораблей относительно велика. Ввожу расчетные данные в TDC, определяю пеленг для возможной атаки без учета расстояния до цели. По характеру пеленгов определяю, что идут два корабля сопровождения и 4 боевых в кильватерном строю. Решил сконцентрировать свое внимание на втором корабле в строю. Итак, момент истины, полный залп... Одна взорвалась раньше времени, ... может быть что-то неверно расчитал..., где же я ошибся..., ЕСТЬ, еще раз,..., корабль тонет. Пошел смотреть судовой журнал, ... и тут из капитанской каюты раздался крик, который можно было слышать в Скапа Фло,: "Это был ХууУУУУУДД!!!!". 06.09.1939 06:44
    Было в этом походе и еще много интересного: почти месяц штормов и без добычи, промах в упор по вспомогательному крейсеру, атакован глубинными бомбами Черного лебедя из охраны конвоя (еле успели воду откачать), собственная атака этого же конвоя (Черный лебедь был "опущен с небес на землю"). Возвращение на базу.
    Итого я натопил судов на 84014 тонн.
    К сожалению, после возвращения оказалось, что нацисты как-то выяснили мое славянское происхождение и меня постигло жестокое разочарование, продолжение смотрите в теме: "Вопросы ленивых чайников..."
    Крайний раз редактировалось sandmanplus; 17.04.2008 в 12:51.
    Их моральный дух не пострадал, даже несмотря на ужасный конец.

  4. #1429

    Как в кино "U-571" (потопление эсминца)

    Был очередной 15-й поход из Бреста. Ничего примечательного, пара грузовых калош С2. Возвращаясь домой заметил днем одинокий танкер Т3. Одной торпеды было недостаточно, отошел на пару миль (на танкере стояли зенитки и одна пушка), всплыл и добил снарядами. При подходе к Ла-Маншу попал под сонар эсминца V&W (пристроился мне в хвост, подранок!). На этот случай была припасена в кормовом отсеке одна G7e. Я погрузился под перископ, сбавил ход чтобы подпустить наглеца на 700-800 м. Потом дал самый полный, в надежде что этот гад не услышит пуск торпеды. "...Кормовая товсь! Взрыватель магнитный! Глубина 4.5 метра!.....Пли!..." Эсминец продолжает следовать за мной в кильватере не сворачивая, наверное не услышал залпа. Слышим взрыв торпеды. Акустик доложил: "Шум винтов исчез. Слышу вторичные взрывы". Навярняка торпеда взорвалась в районе винто-рулевой группы. Поднял перископ на уровень кромки воды. На 180 градусов вижу осевший кормой эсминец. Секунд через 15 после попадания, наблюдаю мощный взрыв в районе передней орудийной башни. Сразу за ним, в течении 5-10 секунд, эсминец уходит под воду задрав нос. Команда лодки ликует

  5. #1430
    Зашедший
    Регистрация
    21.07.2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    11

    Ответ: Бар "Ройяль". Беседы за кружкой на околоподводные темы.

    Вчера был случай - плыл в море акиане, заметил переоборудованый танкер, один из тех, которые были выложены на форуме, начал торпедировать, думал как обычно завалю с дной-двух торпед, но не тут-то было! Пустил торпеду под днище, она рванула, танкер на плову, на ходу, и тонуть не хочет, так, горит слегка. Я думаю, ща вторую пущу и все будет ок! Запускаю вторую, она детанирует не доходя до танкера! Я просто в шоке! Думаю ну блин, всеравно тебя добью! Пускаю третью по корме, на 5-ть метров глубины, она доходит до танкера, взрывается! Я думаю - ну все! Дело сделано! А он гад не тонет и все! Жалко тратить еще одну торпеду, а море штормит! блин, жалко торпеду! ну думаю, а что, его оставлять? Беру еще одну пускаю посередине. думаю ну точно должен расколоться! Ага, хрена! торпеда подплыла, стукнулась и упала на грунт! Блин я в шоке! 4-е тарпеды на 10 000 грт!!!!! В конечном итоге на это корыто потратил 5-ть торпед, 3-и из которых поразили цель! Я плакал! А авиацию вызывал, она так и не прилетела!

  6. #1431
    Всегда готов! Аватар для oalekseiv
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    78

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Как я тебя понимаю Сегодня сцепился с одиноко идущим С3, погода ночь со всплохами зарниц ветер 15 м/с и на дворе 28 ноября 1940. Так я на этот С3 - 7608 тонн истратил все торпеды. В итоге только три сработало, две магнитом за трубой и последняя контактом под вторую мачту только после этого он затонул. Остальныее одинадцать торпед либо сработали не доходя цели или просто отскакивали от борта и уходили в пучину и это при том что при всех атаках заход на цель был близок к 90 гр. В итоге вернулся в Лорент и теперь сижу в баре и пью готовый придушить и конструкторов и сборщиков торпед.
    Челябинск - Портовый город!

  7. #1432
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от oalekseiv Посмотреть сообщение
    Как я тебя понимаю Сегодня сцепился с одиноко идущим С3, погода ночь со всплохами зарниц ветер 15 м/с и на дворе 28 ноября 1940. Так я на этот С3 - 7608 тонн истратил все торпеды. В итоге только три сработало, две магнитом за трубой и последняя контактом под вторую мачту только после этого он затонул. Остальныее одинадцать торпед либо сработали не доходя цели или просто отскакивали от борта и уходили в пучину и это при том что при всех атаках заход на цель был близок к 90 гр. В итоге вернулся в Лорент и теперь сижу в баре и пью готовый придушить и конструкторов и сборщиков торпед.
    Может Вы с очень близкого растояния стреляли, и из-за того торпеды отскакивали от борта не успев взвести взрыватель в боевое положение?
    Позывной: ХОРВАТ

  8. #1433
    Зашедший Аватар для von WERT
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    22

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от Doc_Dan Посмотреть сообщение
    Может Вы с очень близкого растояния стреляли, и из-за того торпеды отскакивали от борта не успев взвести взрыватель в боевое положение?
    Стрелять торпедами всех видов с дистанции менее 500 метров бесполезно взрыватели действительно несработывают.

  9. #1434
    Всегда готов! Аватар для oalekseiv
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    78

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    В том то и всё дело, что подводник я со стажем Дистанция была от 800 до 1100 Наверное просто эту партию торпед диверсанты на заводах стороной не обошли
    Челябинск - Портовый город!

  10. #1435
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    106

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    7 ноября 1939 г. получаю приказ квадрат BE61 из базы Вильгельмсхафен, Вокруг Британии идти было в лом и я решил попытать счастия через Ла-Манш. По опыту Асов 2 знал что это очень трудная задача, но тут случилось следующее, почти весь пролив я прошел в надводном положении, только один раз погрузился когда вахта заметила 5 торпедных катеров. Дальше интереснее, перед выходом из пролива вахта дакладывает что пряьо по курсу два военных корабля дистанция средняя. глянув в бинокль наблюдаю два слабовооруженных французских буксира времен 1 мировой и принимаю решение атаковать палубным но решил подождать первого выстрела с их стороны. Прикол в том что мы с ними разошлись в метрах в 50, а они огонь не открыли. Очухались буксиры только тогда, когда расстояние между нами увеличилось до1500 м. Я им помахал своей белой фуражкой а команда показала им то где Франция будет в скором времени, дал залп из зенитки и на полных оборотах пошел дальше. Буксиры преследовать не решились
    1С+GWX 2.0

  11. #1436
    Откопал свой старый хард, вытащил из него моды герра Травински и установил U-Boat War Ace 2. Носталигия понимаешь замучила.

    03.09.1939 На подходе к Гданьску встретил ажно два Польских конвоя и одну мааленькую такую ударную групировочку. Радиограммы V3 работают отлично.
    Крайний раз редактировалось SailoR; 21.08.2008 в 16:31.
    Дракон не спит никогда.

  12. #1437

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Установил мод с коровами и как-то так его установил, что наконец-то получил, то, что хотел, то так .
    1 января 1943 года. 13.20. Время Берлин-Париж. Стартовая база Лорьян.
    Лодка U-191, тип IXС: боевая задача патрулировать квадрат Е55, расположенный в 150 км. Северо-западнее от острова Тринидад.
    Погода: ясно, ветер 5 м/c, туман отсутствует.
    Не успели цветы от медсестер упасть в свинцовые январские воды, отдаю приказ зенитчикам занять посты у основного и вспомогательного орудий.
    Ненавижу Лорьян – уж очень сложный форватер у этой базы. Скорость 2 узла. Лодка ползет мимо пустого пирса, как-то по зимнему пусто. Через десять минут радист сообщает о зарегистрированных сигналах радара. Начинается… Вахтенный и я с биноклями всматриваемся в монотонное небо. Ничего. Забавный городок, деревья в снегу.
    И тут сразу же не могу высказать пару ласковых слов по поводу того, что называется картой. Ни одного географического названия, ни названий островов, ни мысов, ни «банок» и проч. Наверное, это не нужно, по их мнению.
    По старому правилу реинкарнаций Алекса Штольца, в устье реки Блаве (так называется эта лужа, на которой стоит Лорьян), приблизительно, в 5 км. от последнего пирса база иду на полном ходу курсом S до острова Груа (это небольшой островок, покрытый чахлыми деревцами, расположенный на северо-западе от устья Блаве). Глубина 40 м. начинается только км. в 2-3 южнее этого острова.
    И снова претензии к карте. Черт возьми, а где изобары, даже примерные!!! Бледно-голубой цвет, я так понимаю, означает глубину от 50 до 12 м!
    Не успеваю поравняться с ним, вахтенный истошным голосом вопит: «Самолет, средняя дистанция». Срочное погружение, да куда погружаться 30 м. под килем. Успеваем, но бомба зацепила носовые кубрики. Ничего серьезного, прочный корпус в целости. Ремонт произведен.
    И опять не могу высказать откровенное возмущение. Что за журнал, где отмечаются только потопленные корабли, а остальное все я должен искать ползунком на панели? В SH II была даже опция вставить собственную запись в журнал. В этой версии регистрировались изменения курса, глубина, погода, соответственно дате. В случае атаки противника регистрировалось время и орудие атаки, повреждения, если такие случались.
    Принимаю решение идти со скоростью 3 узла, курсом SW. Часов через 20 всплываем. Мертвый штиль. Ясно, туман отсутствует, скорость ветра 1 м/c. Решаю идти с отключенным радаром. Скорость 11 узлов.
    Через три дня начался шторм – ветер 15м/с. Однако, небо ясное, туман почти незаметен. И тут я, избалованный странным появлением из ниоткуда обозначений вражеских и нейтральных кораблей обращаю внимание, что за неделю похода ни одного такого изображения, вероятно передающегося командованием или колдуном Вуду (лет 10 назад читал романчик одного америкоса, который утверждал, что колдун вот истинная причина успеха U-boats) телепатически на карту ни разу не появились. Так на десятый день похода приближаюсь к Азорским островам. Будучи уверен в нейтралитете Португалии проложил самый короткий путь, прямо между двумя большими островами Санта-Мария и Сан-Мигел. Однако, к своему удивлению, в 250 км. к северо-востоку от о. Сан-Мигел был атакован самолетом. Настолько я знаю, на Азорских островах не было базы союзников, но здесь есть. Чертим на карте приблизительный радиус действия враждебной, может быть, португальской?, авиации и обходим этот район по периметру, на всякий пожарный отдаляясь еще 20 км. от приблизительной границы действия авиации.
    Отметка топлива понижается и это нервирует. Приказываю снизить скорость до 7 узлов в час. Шторм и ясная погода продолжаются, разрази меня гром. Целы сутки идем на юг, обходя опасный район. Как же долго. Уже 12 день похода не зафиксирован ни один контакт с кораблями. Решаю прекратить обход и сократить путь. Только вхожу в отмеченный циркулем район – докладывают о сигналах радара. Ничего не делаю. Минут через 20 на дальней дистанции замены самолеты. Снова погружение и tauhenfart – плавание в подводном положении. Всю команду гложет мысль о пропорции дни похода/ тонны. Конечно, хочется эффективного использования времени. Идем со скоростью 5 узлов. Через 7 часов заряд батареи сокращается до 25%. Дальше идти так рискованно. Никогда не истощал батарей менее 15%. Всплываю на перископную глубину и, слава Богу, на поверхности идет настоящий ливень с густым туманом. Со спокойной душой всплываем и еще неделю с тащимся по океану со скоростью 6 узлов, кто знает, сколько миль придется пройти на полном ходу в районе патрулирования.
    Ни на карте, ни гидрофоном ни зафиксировано ни одного контакта!!! Возвращаясь к отметкам на карте, возникающим из ниоткуда и реализму. Конечно, скучно, но с другой стороны, так и все было на самом деле. В густой туман в надводном положении можно пройти в 1000 м от корабля и даже не подозревать об этом.
    На 21 день похода на широте острова Доминика, и опять не хватает нормативной лексики, чтобы сказать, то что я думаю по поводу того, что называется картой! Где широта и долгота,??? В SH II есть 2 режима штурманской карты 1) навигационный, с обозначением градусов широты и долготы 2) боевой, где океаны разбит на квадраты. Как можно ориентироваться только по квадратам. Нет, я это не понимаю. А нам говорят про какой-то там реализм…
    Так вот, на широте о. Доминика атакует самолет. Согласно SH Generator, ближайшая база ВВС расположена на острове Тринидад в 650 км! Нечего делать, погружаемся. Через четыре часа всплываем. И сразу же сигналы радара! Так продолжалось два дня, правда без повреждений. Как я понял, авиация контролирует проливы между Наветренными островами, поскольку стоило уйти южнее к квадрату патрулирования Е 55, расположенному приблизительно в 300 км. от восточнее на широте о. Барбадос авиация исчезла вообще.
    За 24 дня похода ни зафиксировано ни одного контакта с кораблями!!! После патрулирования квадрата, принимаю решение, не смотря на неблагоприятные погодные условия, лечь на курс W в сторону безымянного пролива, разделяющего о. Тринидад и о. Гренада. Погода уже десять дней без изменений: ясно, туман отсутствует, скорость ветра 15м/c все офицеры на грани нервного срыва.
    26 января 26 день похода. Снижаем скорость до 5 узлов в надводном положении. Запасов топлива осталось около 60%. Снова появились самолеты. Днем передвигаться на поверхности становиться невозможно. Вероятно, они фиксируют головку перископа (шноркеля у меня нет и я считаю это устройство просто смертельно опасным для подлодки). Прилетают через 15 минут после всплытия, однако ночью, при том, что видимость великолепная, куда-то пропадают.
    Мы не спешим. В подводном положении скорость 3 узла, глубина 50м; в надводном, 4 узла. На 28 день похода ночью, по корабельному времени в 1.00. акустик фиксирует первый акустический контакт! Торговое судно. Пеленг 349, приближается. Большая дистанция. Идем со скоростью 5 узлов на сближение курсом E. Минут через 20 в перископе фиксируются очертания каботажного судна. Увеличиваем скорость до 6 узлов, и судно в тоже время поворачивает на север. Теперь приходится догонять. Скорость 7 узлов. Расстояние порядочное 4 700м, скорость фрахтера 4 узла, одно радует.
    В результате получасовой погони захожу с кормы. Волнение жуткое. Английское судно подбрасывает так высоко, что даже видно его винты, вращающиеся в воздухе. Папанеберг показывает порой глубину 5 м, и я наблюдаю нос нашей лодки в перескоп. Англо-саксы, видимо все лежат в кубриках с морской болезнью. Судно не выявляет признаков противолодочных маневров.
    Ставлю аппарат №1 на глубину 1 м., взрыватель магнитно-контактный. С расстояния 550 м пускаю торпеду. Экипаж “постарался»: рыбка стартовала, когда расстояние сократилось до 490 м! Забавно наблюдать торпеду идущую буквально на поверхности воды. Разработчики как-то странно предусмотрели эту ситуацию: торпеда идет совершенно ровно, как-будто в безвоздушном пространстве, типа российской торпеды «Шквал», наверное. Правда скрывается иногда под волнами. Кстати не согласен с коллегами, утверждающими, что для детонации требуется не менее 500м. У меня детонируют и с 200 м вне зависимости от типа. Правда, я почти не пользуюсь магнитными взрывателями. Через 30 секунд хронометр останавливается. И еще через три секунды раздается взрыв. Корабль постепенно теряет скорость. Через 3 минуты скрывается под водой.
    Всплываем для перезарядки батарей и рапорта. Снова «сигналы радара». Рапорт отправлен. «Замечен самолет». Срочное погружение. Стрекот пулеметов, слышно через победно гремящий в громофоне “Rammstein» и шум ветра. На этот прошит пулями кормовой кубрик. Ничего серьезного, только заряда батарей осталось ок. 40%. Через три часа хода в 2 узла всплываем, уже под утро. Через час прилетает самолет. И снова под воду.
    29 января. 23.30 по корабельному времени Километров 200 к северо-востоку от острова Тринидад. Заряд аккумуляторов 25 %, кислорода 50%. Всплываем. Через четыре часа хода 4 узла батареи перезаряжаются. Погружаема на походную глубину и снова самолеты.
    За сим, пока прекращаю, но я еще жив. По корабельному времени уже 7 февраля, идем курсом W на остров Аруба.

  13. #1438

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    В СХ играю уже года 3....но времени мало...Работа...Ребёнок-инвалид...Вчера учавствовал в 32 походе своеёй третьей миссиии ....7С...Берген. 1,4...Без модов...Хрен их знает как их устанавливать....
    .....Август 43...Вышел из Бергена...Тока вышел в открытое море, тут радист сообщает, мол какаято дура очень быстро приблежаеться...И тут гля...Сандерленды на подходе...Нырять поздно...Нужно сначала отбитЦа...Потом нырять...Зенитчики начали отбиваться...Два 2Жука" завалили...Третьего тоже....Но третий, сука, упал прямо на мою семёрку....Алес-капут....КАроче....Все умерли....
    ....Стль короткого похода у меня небыло.....
    Главное в экстримальном отдыхе вовремя понять, когда заканчивается экстрим и наступает звиздец.

  14. #1439
    Зашедший
    Регистрация
    22.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    8

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    СХ3 от 1С, моды герр Травински + UBWA2. 1939-й ноябрь, лодка 7b.
    Служу в Киле. Отправили патрулировать Кагеррак ... Ошивался там трое суток - одни нейтралы. Надоело, а бДу требует план - будьте агресивнее. В общем плюнул я на бДу и рванул к городу ЛондОну Авиация притомила в самом начале, ну да и холера на них. Пока хуррики летали - еще терпимо (мажут), потом прилетел Свордфиш - пока я зевал - влепил мне бонбой по корпусу (осталось 61, его мои бравые зенитчики отпустили с миром - тут появился на горизонте эсминец (V&W), дальность 5800. Шпарил на всю мазуту, пока я погружался на перископ - он уже был в километре от меня. Идет прямо на меня, стреляет из пушки, на зигзаге. Носовые товсь, установка глубины 4 м, взруватель магнитный, 4-х торпедный залп угол растворения по умолчанию. Пока туда-сюда, пока торпеды пошли - эта сволочь уже рядом, дистанция метров 350-400!!! Первая прошла далеко от борта, вторая прошла впритык, третья попала под винты: ВЗРЫВ! Четвертая мимо ... Затонуло это чудо на длине корпуса от моей лодки. Следом шел корвет типо Цветочек Торпеды пожалел - всплыл и замочил гада из пушки. Пока возюкался с ним получил пару снарядов по корпусу - дистанция была "пистолетной". В общем пришлось возвращаться в Киль с 30% корпусом и большей частью торпед. По пути так никого и не встретил. А хранцузы еще нейтральны, странно как то - декабрь 39-го на носу.

  15. #1440
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от CrazyArt Посмотреть сообщение
    тут появился на горизонте эсминец (V&W), дальность 5800. Шпарил на всю мазуту, пока я погружался на перископ - он уже был в километре от меня. Идет прямо на меня, стреляет из пушки, на зигзаге. Носовые товсь, установка глубины 4 м, взруватель магнитный, 4-х торпедный залп угол растворения по умолчанию. Пока туда-сюда, пока торпеды пошли - эта сволочь уже рядом, дистанция метров 350-400!!! Первая прошла далеко от борта, вторая прошла впритык, третья попала под винты: ВЗРЫВ! Четвертая мимо ...
    ЧЕТЫРЕ! угря на эсминца...
    ... я в шоке...
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  16. #1441
    Зашедший
    Регистрация
    22.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    8

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от Lazy_Cat Посмотреть сообщение
    ЧЕТЫРЕ! угря на эсминца...
    ... я в шоке...
    А что делать? На прицельный выстрел времени маловато было. Мне в общем то повезло, я вот только одного не понял - у меня торпеда взвелась или нет? Судя по прошедшей дистанции - не должна была ... А попала прямо в винты, когда его бак на волне подбросило ... Так она шла под килем.
    ЗЫ. Папа Дениц мне конечно башню отвернул бы Но лодка таки вернулась в базу и два НК я таки утопил ... А вообще не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

  17. #1442

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    CrazyArt А вообще не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

    Ну не зря же говорят что маршруты патрулирования состовляли маги и астрологи.
    Дракон не спит никогда.

  18. #1443
    Механик Аватар для Lazy_Cat
    Регистрация
    21.04.2006
    Адрес
    48°28'35"N 35°6'56"E
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от CrazyArt Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Папа Дениц мне конечно башню отвернул бы Но лодка таки вернулась в базу и два НК я таки утопил ... А вообще не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта
    "В нашей работе самое трудное ждать" (с) "В бой идут одни старики".

    А папа Дениц башню бы отвернул это точно!

    Приоритетные цели - торговцы.
    Счас хожу (редко правда) с OLC наведением (ручное). Так точно не фатит времени провести атаку эскорта.
    Потому ныряем поглубже, идем потише, и ждем пока свалят
    Silent Hunter 5, 1.2 ©Buka

  19. #1444

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от Shermant Посмотреть сообщение
    CrazyArt А вообще не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

    Ну не зря же говорят что маршруты патрулирования состовляли маги и астрологи.
    Согласен категорически. Я уже писал о своем походе к острову Тринидада квадрат ЕЕ55.
    Результат убогий: 3 каботажных транспорта, один с3.
    Памятуя о древней игрушке Silent Hunter II от о. Тринидад я направился на запад к острову Аруба. Эта голландская колония примечательна своим нефтеналивным терминалом. В SH II была миссия «Фитиль», во время которой я потопил аж 6! танкеров Т3, 4 из которых неподвижно стояли километров на 7 восточнее порта без кораблей охранения вообще!
    Сейчас простоял неподвижно целую неделю в 8 километрах от берега острова, сейчас там сильный туман и ничего… ни одного судна…
    Хотя с другой стороны, возможно к островам в Карибском море суда подходили действительно редко, особенно во время войны. Транспорт снабжения, например раз в несколько месяцев, а в основном между ними и Американским континентом существовало и продолжает существовать прибрежное судоходство?
    В любом случае мой поход длящийся уже 44 дня неэффективен. 14081 тонна – 320,027 т/день. Хотя, если к Тринидаду С3 подходит, например раз в три месяца, скорее всего с промышленными грузами, этому английскому генерал-губернаторству я нанес ощутимый ущерб…

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от oalekseiv Посмотреть сообщение
    Как я тебя понимаю Сегодня сцепился с одиноко идущим С3, погода ночь со всплохами зарниц ветер 15 м/с и на дворе 28 ноября 1940. Так я на этот С3 - 7608 тонн истратил все торпеды. В итоге только три сработало, две магнитом за трубой и последняя контактом под вторую мачту только после этого он затонул. Остальныее одинадцать торпед либо сработали не доходя цели или просто отскакивали от борта и уходили в пучину и это при том что при всех атаках заход на цель был близок к 90 гр. В итоге вернулся в Лорент и теперь сижу в баре и пью готовый придушить и конструкторов и сборщиков торпед.
    В шторм корабли бросает на волнах, иногда их поднимает очень высоко, не раз видел, как малотоннажные суда шлепают винтами по воздуху.
    В игре существует серьезная недоработка: штурман ничего не сообщает нам о баллах, в которых измеряется волнение моря, то есть высота волны.
    По этой причине, во время шторма 10м/c и выше я вынужден ставить торпеды на глубину всего 1 м. Помогает.
    PS. Вероятно, штормовое море тоже оказывает воздействие на торпеды и они под воздействием масс воды отклоняются от курса…
    Например, направление ветра 90, скорость 15 м/c. Если курс Вашей лодки, допустим, 000, то торпеда,может быть , особенно на большом расстоянии до цели, отклонится в западном направлении.
    Но это только мои догадки, чтобы ответить на этот вопрос, нужно изучать саму программу SHIII: прописана ли в ней опция воздействия моря на торпеды или нет…
    Крайний раз редактировалось Alex Schtolz; 20.09.2008 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение

  20. #1445
    Зашедший
    Регистрация
    22.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    8

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от Shermant Посмотреть сообщение
    Ну не зря же говорят что маршруты патрулирования состовляли маги и астрологи.
    ППКС

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Lazy_Cat Посмотреть сообщение
    "В нашей работе самое трудное ждать" (с) "В бой идут одни старики".

    А папа Дениц башню бы отвернул это точно!

    Приоритетные цели - торговцы.
    Счас хожу (редко правда) с OLC наведением (ручное). Так точно не фатит времени провести атаку эскорта.
    Потому ныряем поглубже, идем потише, и ждем пока свалят
    Насчет ждать - я одно время придерживался квадрата, типа раз отправили на позицию - значит усе пучком, что-то должно быть. Но ведь нету ... В древней Aces of the Deep была возможность смены квадрата, типо радируешь в бду - прошу смены позиции, они тебе либо подтверждают и дают квадрат, либо оставляют на прежней. Но в пустышку я там мало ходил.
    Я тоже ручным пользуюсь ... В реализме оставил только камеру внешнюю (ради скриншотов) ... а так - усе ручками ... вот и пришлось стрелять веером в упор ...

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Alex Schtolz Посмотреть сообщение
    ...Памятуя о древней игрушке Silent Hunter II ...
    Не ... СХ2 - это классика, а вот AoD это уже древняя

    Цитата Сообщение от Alex Schtolz Посмотреть сообщение
    В шторм корабли бросает на волнах, иногда их поднимает очень высоко, не раз видел, как малотоннажные суда шлепают винтами по воздуху.
    В игре существует серьезная недоработка: штурман ничего не сообщает нам о баллах, в которых измеряется волнение моря, то есть высота волны.
    А сильно помогло бы знание высоты волны? ИМХО сильно сомневаюсь. Осадка то не меняется

    Цитата Сообщение от Alex Schtolz Посмотреть сообщение
    По этой причине, во время шторма 10м/c и выше я вынужден ставить торпеды на глубину всего 1 м. Помогает.
    Тип взрывателя?
    Крайний раз редактировалось CrazyArt; 20.09.2008 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение

  21. #1446

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ


    А сильно помогло бы знание высоты волны? ИМХО сильно сомневаюсь. Осадка то не меняется
    Осадка судна - величина погружения судна в воду, исчисляемая от нижней кромки киля судна до поверхности спокойной воды.

    http://slovari.yandex.ru/dict/gl_nat...88/088_686.HTM



    След. волнение моря оказывает на глубину погружения судна в воду, то есть на его осадку огромное влияние. Волна 7 м. высотой то может практически вытолкнуть тот же С3 из воды и торпеда с магнитным взрывателем, установленым на глубину 9 м. естественно не сработает.

    Кстати о высоте волн кратко и по делу написано здесь:
    http://www.kakras.ru/interesn/wind.htm

    Тип взрывателя?
    Только контактно-магнитный.,
    Крайний раз редактировалось Alex Schtolz; 20.09.2008 в 12:30.

  22. #1447
    Зашедший
    Регистрация
    22.09.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    8

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от Alex Schtolz Посмотреть сообщение
    След. волнение моря оказывает на глубину погружения судна в воду, то есть на его осадку огромное влияние. Волна 7 м. высотой то может практически вытолкнуть тот же С3 из воды и торпеда с магнитным взрывателем, установленым на глубину 9 м. естественно не сработает.
    Это все понятно - но как ты будешь рассчитывать осадку судна? Предположим 5-ти балльное волнение, идет С3. Какую ты будешь глубину ставить? Тем более движение торпеды от волны по идее тоже зависит, но в игре не реализовано (ИМХО). Да, суда качает, но величина качки вещь вообще не постоянная, сейчас его волна на полметра приподняла, а следующая не подняла вообще, а между волнами он ушел на метр глубже. И? Чем конкретно тебе поможет знание высоты волны при установке глубины хода? Гадание на кофейной гуще ...

  23. #1448
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Стало быть, конец февраля 1940 года (высокосный февраль, зараза...), шестой выход из Вильгельмсхафена и первый - на "нулёвой" девятке.
    Уж послали, так послали - к марроканскому побережью, к Касабланке. Понтоваться не буим - через Ла-Манш на этой корове не пойдем - и по дуге, мимо Ставангера, Лервика, обогнул Шотландию, Ирландию и ушел в океан.
    А в океане шторм всю дорогу, 15 м/с, и то ясно, то ливень. Ну, решил по дороге зайти в "охотхозяйство" - левый верхний угол квадрата БФ17. Здесь проторенная и буквально "утоптанная" жирными купцами дорожка к "юго-западным подходам". Нырнул на 40 м, через час - шум винтов. Выхожу на перехват, благо "ясно", хотя по прежнему 15 м/с - "лардж мерчант", одна торпеда, взврыватель контактный, в нос. Шкипер, правда, начал отворачивать (заметил след??), но вместо того, чтобы отвернуть от торпеды, он повернул на нее и получил в самый форштевень. Через 15 минут встал вертикально... так, +10000 тонн.
    Нырнул снова, через 4 часа - "шум винтов, грузовой, приближается, скорость высокая". Всплыл, вышел на перехват - на 14 узлах прет "модерн танкер". Настроил две торпеды, но в последний момент задушила жаба - выстрелил одиночной, опять же "взврыватель контактный" - на волнении стремно определять осадку под торпеду с магнитным взрывателем, есть шанс просто упустить жертву... Попадание в центр, дым, пожар, теряем скорость и через полчаса тонем. Так, еще 10000 тонн...
    С хорошим настроением на малом ходу пошел прямо на юг. А шторм все продолжается и продолжается, ливень, не видно не зги... Иногда ныряю и часов 12 иду на малом ходу и ВОТ...
    Конвой... догоняет меня, много кораблей, есть характерные шумы рудовозов..., вот эсминец..., тааак, четыре колонны..., всплываю и на полном лечу в ночи на перехват, ныряя в волнах. Ухожу под перископ, наношу курсы колонн и понимаю, что даже на малом ходу могу не успеть. Сильнее шуметь при выходе в атаку просто опасно - перед конвоем зигзагом идет эсминец, что-то "турбинное" нарезает круги позади конвоя. Могут услышать даже в такой шторм.
    Рассчитываю атаковать "по зрячему", но проклятый дождь - ничего не разглядишь, тем временем мимо форштевня начинают проходить суда ближней колонны и когда я понимю, что остался последний пароход, а до его курса мне еще метров 900, решаюсь стрелять по "акустике". Две торпеды,.. контактный взрыватель,.. глубина хода 1,5 м,.. раствор... и, когда пеленг на цель составил 5 градусов - пуск...
    Попадание! Еще одно! Пожар...Выскакиваю на Ф12 и по огоньку добегаю до парохода - да это вспомогательный крейсер! Вторая торпеда попала в корму, оторвала нафиг оба винта и он беспомощно качается на волнах, медленно погружаясь кормой. Хорошо!
    Никто не светит прожекторами, не пуляет осветительными снарядами... тишина... Всплываю, разворачиваюсь и самым полным улепетываю прочь от конвоя. Болтаюсь в рубке, наблюдя в бинокль по корме пожар среди ливня. Вдруг взрывы - крейсер начал красиво взврываться (шиз гоин довн...). Не утерпел, опятьна ф12 долетел до тонущего крейсера, любуюсь агонией...

    и ВДРУГ: командир у нас повреждения!!!!!!
    МЛЯЯЯЯ!
    Жму Ф4 - грохот, взрывы вокруг...что за хрень???? ВОТ ОН!!! - в сотне метров по корме размытый серый силуэт,вырываемый вспышками из дождя - баковые орудия в упор лупят по моей лодке, следы эрликонов, разрывы на копусе моей "девятки"!!! ...пипец....
    ...Перископная глубина! Самый полный ход! Лево руля!
    Перехожу на Ф7 - тааак, передний кубрик оранжевый, три кормовых отсека желтые, но начинают заливаться, рубка по мелочи. В машинном отделении труп... Так, офицера и боцмана ремонтников в аварийную группу, туда же еще все свободных старшин - лечить отсек электродвигателей, БЫСТРО!
    Мляаа, мы уже на 70 метрах и бодро сыпемся вниз - полный ход, продуть балласт, крики "сильная течь!!!", "вражеский корабль приближается!" - вроде даже начали потихоньку всплывать... ремонтируем БЫСТРО!!!! успеем? успеем??? всплываем, всплывем , шум волн...всплыли!
    Выхожу на Ф12 - офигеть... - нос лодки торчит из волн под углом градусов сорок..... рубка полностью под водой... прыгаю обратно на Ф7: крики "у нас критическое затопление!!!" кормовые отсеки продолжают заполняться водой - бегом офицера в отсек, матросов в отсек... спасайте свои задницы...
    Снаружи нарастающий шум винтов - на нас кто-то прёт... Командую погрузиться на 25 метров, съёжившись ожидаю тарана... акустик орет "глубинные бомбы в воде!!!" - тут же серия взрывов - РЯДОМ... мы опять тонем - 45, 55, 60 метров...
    Но, отсек электродвигателей уже не набирает воду, бегом людей в крайний, торпедный отсек - он почти полностью заполнен водой, ...полный ход!!! даем 2 узла - висим вертикально на винтах как ракета на выхлопе, или вертолет - кому как нравиться... Вот, еще немного, еще немного - ВСёёёё... течь устранили, теперь откачать воду, подвсплываем на 45 метров...ход 1 узел, фиг теперь вы меня поймаете...
    выкарабкались...

    ...Ну откуда в начале 1940 года взяться в составе охранения конвоя корвету типа "Блэк Сван", да еще с радаром???? Это он прикрывал конвой с кормы и по радару точно вышел на меня... Мегакосяк...

    Но впечатлений... за что и любим "хантер"

  24. #1449

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от CrazyArt Посмотреть сообщение
    Это все понятно - но как ты будешь рассчитывать осадку судна? Предположим 5-ти балльное волнение, идет С3. Какую ты будешь глубину ставить? Тем более движение торпеды от волны по идее тоже зависит, но в игре не реализовано (ИМХО). Да, суда качает, но величина качки вещь вообще не постоянная, сейчас его волна на полметра приподняла, а следующая не подняла вообще, а между волнами он ушел на метр глубже. И? Чем конкретно тебе поможет знание высоты волны при установке глубины хода? Гадание на кофейной гуще ...
    Уважаемый Комарад, я и не гадаю на кофейной и ни на какой другой гуще, и осадку судна не рассчитываю, а просто ставлю торпеды на глубину 1м. и только на контактные взрыватели.
    Как только я начал делать так, количество попаданий значительно возросло, но качество снизилось. В среднем, чтобы уничтожить судно водоизмещением более 6000т. – С2 выше требуется 3 торпеды. Хотя иногда и чудеса случаются: если торпеда подпадает точно в центр корабля, то он просто разваливается на две части.

  25. #1450
    капитан-лейтенант Аватар для Dim Arch
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    69

    Ответ: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Итак 1-ый боевой поход. 1 сентября 1939 года взял под команду U-9, флотилия Weddigen.

    Вышел из Киля в 21:23 и взял курс на Данциг (Гданьск). В течении 2 дней ничего особо сверхестесственного не происходило встретились пара грузовых параходов и транспорт С2 нейтральных стран. К концу третьего дня прибыл на место.

    -Погружение! Перескопная глубина! Угол погружения 7 градусов! Тихий ход!

    Подхожу к порту.

    -Поднять перескоп.

    На расстоянии 3 кабельтовых вижу два польских эсминца типа V&W.

    -Первый, второй торпедные аппараты готовсь! Открыть крышки! Первый пли...торпеда пошла, второй пли...торпеда пошла.
    -Убрать перескоп.

    Секунды тянулись долго. И вот наконец два взрыва.

    -Поднять перескоп.

    Вижу два эсминца идут на дно. Дальше огладев порт, обнаруживаю два грузовых парахода. По первому выпустил две торпеды и только одна взорвалась, но этого ему хватило. Осталась одна торпеда. Выпустил ее по второму, тот тихо, мирно утонул как и его предшественник. Так же тихо покинул порт. После 5 часов хода всплыл и отослал доклад о состоянии. Получив красноречивый ответ и приказ вернуться в порт приписки, не преминул этим воспользоваться. На протяжении всего пути в Киль у команды было прекрасное настроение. В Киле нас встречал оркестр и папаша Карл. Он и вручил команде награды. К сожелению за два военных и два гражданских судна общим тоннажем 6 399 брт не получил даже знака подводника. Будем лучше стараться на благо Фатерлянда.
    Dura lex, sed lex.

Страница 58 из 66 ПерваяПервая ... 848545556575859606162 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •