???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 87

Тема: Управление виртуальным джойстиком

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Ответ: Управление виртуальным джойстиком

    Цитата Сообщение от serg21 Посмотреть сообщение
    Тем более, что нормальный джой у меня есть. Весь фокус в том, чтобы использовать датчик и преобразователь USB от мышки в самодельной солидной механической конструкции, т.к. точность должна быть на порядок выше, чем у самых лучших джоев. И стоить это будет копейки. Уж слесарку-то почти каждый осилит.
    Пройденный этап - проверялось на датчике ADNS 3060 (1600 dpi) - если привязать жестко к механике, то оптический сенсор НИКОГДА !!! не возвращается в ту же точку по замкнутой траектории. Кнопочка обнуления не спасёт, потому как уход довольно сильный.

    Использовался даже не мышиный контроллер, а прямое считывание показаний сенсора по SPI, и потом уже уже преобразование в контроллере джойстика.

    В мышеджое координаты относительные, поэтому уход нуля компенсируется визуально.

    Простой тест - установите какой-нибудь указатель положения курсора и потаскайте мышку вдоль линейки - и всё станет сразу понятно.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    25.11.2007
    Возраст
    68
    Сообщений
    3

    Ответ: Управление виртуальным джойстиком

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Пройденный этап - проверялось на датчике ADNS 3060 (1600 dpi) - если привязать жестко к механике, то оптический сенсор НИКОГДА !!! не возвращается в ту же точку по замкнутой траектории. Кнопочка обнуления не спасёт, потому как уход довольно сильный.

    Использовался даже не мышиный контроллер, а прямое считывание показаний сенсора по SPI, и потом уже уже преобразование в контроллере джойстика.

    В мышеджое координаты относительные, поэтому уход нуля компенсируется визуально.

    Простой тест - установите какой-нибудь указатель положения курсора и потаскайте мышку вдоль линейки - и всё станет сразу понятно.
    Согласен. А мышки старого типа, точнее их датчики?

  3. #3
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Ответ: Управление виртуальным джойстиком

    Цитата Сообщение от serg21 Посмотреть сообщение
    Согласен. А мышки старого типа, точнее их датчики?
    Шариковые? слабо представляю механику всего этого дела.
    Ввиду малого число прорезей на колёсах необходима приличная редукция со всеми вытекающими последствиями.

    Цитата Сообщение от Hruks Посмотреть сообщение
    Тест слишком примитивный.
    Винда использует скорость перемещения для коррекции расстояния, так сдвинув мышку на 2 см вдоль линейки медленно и плавно, а потом вернув мышку обратно на те же 2 см. но резким рывком можно наблюдать, что сначала курсор сдвигался медленно и на небольшое расстоние, а потом улетел быстро и на гораздо большее расстояние в другую сторону.
    Если же в панели управления убрать эту компенсацию, то курсор возвращается на место довольно стабильно.
    Хорошо, отключите компенсацию, на листе бумаги нарисуйте контур начального положения мыши и поводите произвольно в двух координатах, избегая вращения. Теоретически мышка должна вернуться. А практически?

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Управление виртуальным джойстиком

    Цитата Сообщение от Alex Oz Посмотреть сообщение
    Простой тест - установите какой-нибудь указатель положения курсора и потаскайте мышку вдоль линейки - и всё станет сразу понятно.
    Тест слишком примитивный.
    Винда использует скорость перемещения для коррекции расстояния, так сдвинув мышку на 2 см вдоль линейки медленно и плавно, а потом вернув мышку обратно на те же 2 см. но резким рывком можно наблюдать, что сначала курсор сдвигался медленно и на небольшое расстоние, а потом улетел быстро и на гораздо большее расстояние в другую сторону.
    Если же в панели управления убрать эту компенсацию, то курсор возвращается на место довольно стабильно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •