???
Математика на уровне МГУ

Страница 45 из 62 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #1101

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Тем, кто скачал патч и послушал звук в игре после его установки, все отлично понятно, что он исправляет...
    Ну и... а просто рассказать это тем, кто еще не поставил?

  2. #1102

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Ну и... а просто рассказать это тем, кто еще не поставил?
    Скачать патч и поставить, дело 2х минут, а ждать ответа на вопрос заданный "не в том месте" можно бесконечное количество времени.
    Ну Вы и оригинал однако

    P.S. Громкость звука и его позиционирование рассчитываются несколько по-другому, более корректно (это касается 3D звуков).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1103

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Громкость звука и его позиционирование рассчитываются несколько по-другому, более корректно (это касается 3D звуков).
    Однако, птички все также поют внутри танка ...
    Кардинально можно это дело "зарезать" на корню, т.е. просто сделать все звуки внутри танка на порядок тише? А то ведь даже поворот головы в танке(!) в сторону источника звука усиливает этот звук (как будто вообще нет никакой аккустической преграды)

  4. #1104

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Однако, птички все также поют внутри танка ...
    Кардинально можно это дело "зарезать" на корню, т.е. просто сделать все звуки внутри танка на порядок тише? А то ведь даже поворот головы в танке(!) в сторону источника звука усиливает этот звук (как будто вообще нет никакой аккустической преграды)
    Пока не получится, т.е. механизма для такого "затухания" нет. В аддоне тоже не обещаю
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1105
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Парни, обнаружился пренеприятнейший баг - киллинг игрока при отсутствии попаданий ( вообще любых, вообще никто рядом не стрелял ) в его танк. Соотвтественно - радостное сообщение о провале миссии.
    Проявился первый раз при игре не на дефолтном, а на новом пользовательском профиле. Проявляется, когда в пределах видимости ( как я понял ) прозвучали первые выстрелы. Последний месяц каждая третья-четвертая смерть была такой, доходило до того, что поражение танка "из ничего" появлялось раз за разом, приходилось сносить профиль и создавать новый. При первом прохождении кампаний на дефолтном профиле ничего такого не было
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  6. #1106

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Парни, обнаружился пренеприятнейший баг - киллинг игрока при отсутствии попаданий ( вообще любых, вообще никто рядом не стрелял ) в его танк. Соотвтественно - радостное сообщение о провале миссии.
    На каком (каких) танке?
    Командир часом в люке не торчит?
    Люки закрыты?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1107
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На каком (каких) танке?
    Командир часом в люке не торчит?
    Люки закрыты?
    У меня тоже один раз было.
    На немецкой 34-ке в миссии из Steel Panzer mod'а(там нужно высоту захватить а потом деревню)

    На счёт люков уже не помню, очень может быть, что открыты, но никаких попаданий в мой танк ни векторами, ни в статистике не засчитало. Дело произошло в значительном отдалении от боевых действий... может около 1 км. Никто в мою сторону не стрелял, видимых врагов тоже пока не было...

  8. #1108

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    На счёт люков уже не помню, очень может быть, что открыты, но никаких попаданий в мой танк ни векторами, ни в статистике не засчитало. Дело произошло в значительном отдалении от боевых действий... может около 1 км. Никто в мою сторону не стрелял, видимых врагов тоже пока не было...
    Баг однако
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1109

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Ну, я как всегда..... Патч номер 5. Временами происходит просадка ФПС до 1.... В основном, когда мой танк начинает пыль поднимать от движения. Ранее лечилось переключением вида на тот, где в кадре пыли не было. Сейчас не помогает. Пока машина не выехала с пылящей поверхности ФПС 1..... Нарывался раза 4. Только в одном случае (Pz 4F2 миссия Андреевка в компании) пыли не было. Я там в сторону брода правее обычно хожу, а не через мост. Вот, при подъезде к броду, бяка и вылезла. На 4ом патче такого не было. Поиграюсь (верну 4ый, затем перенакачу 5ый). О результатах сообщу. Было ли такое же у кого то? Или это моя личная бяка?

  10. #1110
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На каком (каких) танке?
    Командир часом в люке не торчит?
    Люки закрыты?
    Люки в порядке, экипаж в машине, всегда на старте миссии проверяю все лючки, т.к. у мехвода, например, есть привычка даже в бою открывать.
    Проявляется активнее всего на Т-34, реже на Матильде ( собственно, на ней никогда такого не было, но в миссии, где вместе с КВ надо мост от Штугов, панцеров и БТР защитить - постоянно, из-за этого завис на этом месте кампании.
    На Т-4 - не замечено
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  11. #1111

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Ну, я как всегда..... Патч номер 5. Временами происходит просадка ФПС до 1.... В основном, когда мой танк начинает пыль поднимать от движения.
    Странно В патче 5 рендер не менялся. Попробуйте DirectX за май 2008 поставить, может поможет.
    И настройку "меньше частиц" включить

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Люки в порядке, экипаж в машине, всегда на старте миссии проверяю все лючки, т.к. у мехвода, например, есть привычка даже в бою открывать.
    Проявляется активнее всего на Т-34, реже на Матильде ( собственно, на ней никогда такого не было, но в миссии, где вместе с КВ надо мост от Штугов, панцеров и БТР защитить - постоянно, из-за этого завис на этом месте кампании.
    На Т-4 - не замечено
    На матильде есть, одна "неприятная вещь" колпачек прицела у водителя, который принудительно не закроешь, а при открытии он дает сквозную дыру в бронекорпусе. Может в этом дело?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 19.08.2008 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1112

    Ответ: Технические вопросы игры.

    У меня один раз тоже такое было. На четвёрке. Вышел на исходную. Люки закрыты. Противник не виден. Тут хлоп и ваших, то есть наших нет. Пришибли. Бой кстати ночной. Стрелок попаданий - ни одной.

  13. #1113
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    P.S. Громкость звука и его позиционирование рассчитываются несколько по-другому, более корректно (это касается 3D звуков).
    Особых улучшений на X-Fi, к сожалению, не произошло. Все драйвера - последние, в режиме наушников CMSS-3d включен, позиционирование по месторасположению работает нормально, но вот громкость внешних звуков, пмсм, всё так же излишняя, явно "не как в танке"; по звуку попадания не могу разобрать, - толи в меня попали, то ли в соседний танк.
    Всё равно спасибо за работу по улучшению игры!

  14. #1114

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Пахомов Посмотреть сообщение
    Особых улучшений на X-Fi, к сожалению, не произошло. Все драйвера - последние, в режиме наушников CMSS-3d включен, позиционирование по месторасположению работает нормально, но вот громкость внешних звуков, пмсм, всё так же излишняя, явно "не как в танке"; по звуку попадания не могу разобрать, - толи в меня попали, то ли в соседний танк.
    Так это и не улучшалось

    Цитата Сообщение от Пахомов Посмотреть сообщение
    Всё равно спасибо за работу по улучшению игры!
    Да не за что
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1115

    Ответ: Технические вопросы игры.

    На первой странице темы, в первых двух сообщениях говорят, что игра отлично работает на ATI Radeon 9600.

    Неужели это только я такой невезучий, что у меня СЯ не выдает больше 10 фпс? Особенно внутри танка фпс проваливается. Если смотреть наружу поднимется до 13-15. И это на минимальных настройках с 3им патчем. Я даже все остальные приложения выключал: торрент, осла, касперского.

    Pentium4 2.4 GHz; 1280 MB DDR1 RAM; ATI Radeon 9600 128 MB VRAM; SBLive!; WinXP SP2; драйвер для видюхи с установочного диска.
    Знаю, комп плохой, но он удовлетворяет системным требованиям, написанным на коробке.

  16. #1116
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от LaoFremda Посмотреть сообщение
    Pentium4 2.4 GHz; 1280 MB DDR1 RAM; ATI Radeon 9600 128 MB VRAM; SBLive!; WinXP SP2; драйвер для видюхи с установочного диска.
    Знаю, комп плохой, но он удовлетворяет системным требованиям, написанным на коробке.
    Коробки под рукой нет, но в редми вот что написано:

    Минимальные:
    Процессор AMD Athlon 2500\Intel Pentium 3ГГц

    На одноядерных процессорах фирмы Intel игра работает на ~30% медленнее чем на эквивалентных им процессорах фирмы AMD.

    Для видеокарт ATI Radeon серий 9500, 9550, 9600, 9700, 9800 - включайте в драйверах режим ускоренного вывода (Instancing).

  17. #1117

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Коробки под рукой нет, но в редми вот что написано:

    Минимальные:
    Процессор AMD Athlon 2500\Intel Pentium 3ГГц
    А на коробке:

    Системные требования
    Процессор Athlon XP 2500+ или Pentium 4 2 ГГц (рекомендуется 4 3 ГГц)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Для видеокарт ATI Radeon серий 9500, 9550, 9600, 9700, 9800 - включайте в драйверах режим ускоренного вывода (Instancing).
    Где же это выставлят? Если ни ATI Control Center, ни Tray Tools не установлены в виду экономии ресурсов компа.

  18. #1118
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от LaoFremda Посмотреть сообщение
    А на коробке:
    Системные требования
    Процессор Athlon XP 2500+ или Pentium 4 2 ГГц (рекомендуется 4 3 ГГц)
    Ну а что вы вообще хотите то? Игра запустилась и работает, а про количество фпс, на коробке нечего не написано. У меня на Athlon 3000+, 1 гиг памяти и GF6600GT 128mb, тоже фпс больше 20 не подымался, в среднем 12-15 был. Так что вас спасет только радикальный апгрейд.
    Где же это выставлят? Если ни ATI Control Center, ни Tray Tools не установлены в виду экономии ресурсов компа.
    Не знаю. К счастью с продукцией ATI делов не имел, и иметь не собираюсь.

  19. #1119

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от LaoFremda Посмотреть сообщение
    А на коробке:
    Системные требования
    Процессор Athlon XP 2500+ или Pentium 4 2 ГГц (рекомендуется 4 3 ГГц)
    Это походу маркетинговый ход издателя или продюсера, на мой взгляд крайне сомнительный. Оно и на Pentium 4 3 ГГц не фонтан по быстродействию.

    Цитата Сообщение от LaoFremda Посмотреть сообщение
    Где же это выставлят? Если ни ATI Control Center, ни Tray Tools не установлены в виду экономии ресурсов компа.
    И что большая экономия произошла?
    Поставьте их и не мучайте себя

    P.S. Скажу так, на приведенной конфигурации игра будет работать не быстро, а в некоторых миссиях совсем медленно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1120
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Можно ли в игре инвертировать стерео?
    Если можно, то как?В файле config.engcfg прописать дополнительный параметр не прокатит?
    Спасибо.
    Крайний раз редактировалось SHUN; 24.09.2008 в 16:58.

  21. #1121

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Можно ли в игре инвертировать стерео?
    Если можно, то как?В файле config.engcfg прописать дополнительный параметр не прокатит?
    Спасибо.
    Нет, нельзя. А зачем это нужно? Т.е. не проще ли колонки переставить. Я могу ошибаться, но звук ведь во всех программах под Windows будет инвертирован?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1122
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Т.е. не проще ли колонки переставить.
    Иногда это физически нельзя сделать. Была у меня такая ситуация...
    Я могу ошибаться, но звук ведь во всех программах под Windows будет инвертирован?
    Это уже все от вас зависит, как сделаете так и будет.

  23. #1123
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем это нужно?
    Из-за разной длины проводов левой и правой колонок, пришлось поставить их наоборот.
    У одной колонки с управлением провод, блин, короткий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2335.1.0.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	73.6 Кб 
ID:	89546  
    Крайний раз редактировалось SHUN; 24.09.2008 в 18:27.

  24. #1124

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Hemul
    Ну а что вы вообще хотите то? Игра запустилась и работает, а про количество фпс, на коробке нечего не написано. У меня на Athlon 3000+, 1 гиг памяти и GF6600GT 128mb, тоже фпс больше 20 не подымался, в среднем 12-15 был. Так что вас спасет только радикальный апгрейд.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это походу маркетинговый ход издателя или продюсера, на мой взгляд крайне сомнительный. Оно и на Pentium 4 3 ГГц не фонтан по быстродействию.
    Плохой издатель. Написал бы он реальные требования для запуска на 20+ фпс, я бы вообще не купил игру. А получается, что обманули. Наверное, скоро Бука начнет писать требования для запуска игры с 3мя фпс.

  25. #1125
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от LaoFremda Посмотреть сообщение
    Плохой издатель.
    Все так делают и Бука не исключение. Пора бы уже понять, что минимальные требования подразумевают и минимальный фпс, на грани играбельности.

Страница 45 из 62 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •