???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 72

Тема: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Возможно, но только на уровне аркады. Реалистичный танкосим на тему Первой мировой будет скукой смертной.
    На счёт скуки смертной всё таки не соглашусь: прорваться в тыл противника на "рено" или "уипите" сковать вражескую пехоту и позволить тем самым своим сделать прорыв, участие в масштабных танковых атаках конца войны. Уничтожение пулемётных гнёзд или даже бой с артилерией противника (впрочем историю о том что в сражении у Камбре один немецкий офицер ,сохранивший присутсвие духа и не покинувший огневую позицию своего орудия в отличии от прислуги, наводя полевую пушку едва ли не по дулу смог подбить больше десятка английских танков - знаю, как и то что французкие "Шнейдеры" и "Сен-Шамоны" обладая отвратительной проходимостью иногда даже не могли преодолеть немецкие окопы) или хотя бы первый бой танка против танка в Пекардии.
    Впрочем конечно, это будет интересно только для узкого круга фанатов....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1[1].jpg 
Просмотров:	682 
Размер:	243.4 Кб 
ID:	89550  

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Впрочем конечно, это будет интересно только для узкого круга фанатов....
    Намного более чем узкого. Узкий это у "классических" танковых симуляторов...

  3. #3
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    На счёт скуки смертной всё таки не соглашусь....
    И напрасно не согласитесь. Если речь идет именно о симуляторе, а не о аркаде, то геймплей должен быть настолько тягучим, что даже сообщество фанов жанра должно вымараживать
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  4. #4

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    И напрасно не согласитесь. Если речь идет именно о симуляторе, а не о аркаде, то геймплей должен быть настолько тягучим, что даже сообщество фанов жанра должно вымараживать
    Занудно можно любую игру сделать, нивапрос

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Малоподвижный гроб без пехоты тогда не воевал, так что основная задача подавить пулемётные гнёзда а из траншеи пусть пехотинцы супостата выколупывают.
    Сделать можно и даже играть будет интересно, но:
    -фанатов танков ПМВ немного;
    -с референсами есть "некоторые" трудности;
    -денег не дадут на это дело.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.09.2008 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Занудно можно любую игру сделать, нивапрос
    Можно. Вам, как человеку более опытному в таких вопросах, несомненно, виднее.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сделать можно и даже играть будет интересно, но:
    -фанатов танков ПМВ немного;
    Как факт. Большинство умерло еще в 70-е годы прошлого века.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    -с референсами есть "некоторые" трудности;
    Не так много, как кажется. Долларов на триста можно накупить достаточное количество литературы для исходного концепт-документа.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    -денег не дадут на это дело.
    Не дадут. В этом ключе полуфантастический симулятор, основанный на теоретических военных работах 20-30-х годов прошлого века, выглядит гораздо более интересной затеей, но от этого все равно недостаточно инвестиционно-привлекательной.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #6

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Как факт. Большинство умерло еще в 70-е годы прошлого века.
    Я бы не был столь категоричен . Не дедушки же в танкосимы по ВОВ играют однако. Просто их мало из-за слабой раскручнности темы. А убедить продюсера что еще хорошо бы и тему раскрутить по мимо разработки игры, непросто. Тут бы хоть рекламу пустить убедить и то дело

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Не так много, как кажется. Долларов на триста можно накупить достаточное количество литературы для исходного концепт-документа.
    И что дальше с этим делать? Как там с прицельными сетками и кокпитами дело обстоит?

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Не дадут. В этом ключе полуфантастический симулятор, основанный на теоретических военных работах 20-30-х годов прошлого века, выглядит гораздо более интересной затеей, но от этого все равно недостаточно инвестиционно-привлекательной.
    Тут полностью согласен. Но фантастический (иди полу) не наш метод, зачем такой нужен если реальных завались?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я бы не был столь категоричен . Не дедушки же в танкосимы по ВОВ играют однако. Просто их мало из-за слабой раскручнности темы. А убедить продюсера что еще хорошо бы и тему раскрутить по мимо разработки игры, непросто. Тут бы хоть рекламу пустить убедить и то дело
    В отношении танкосимов на эпоху ПМВ, именно что "дедушкин геймплей" должен получаться, если, конечно, речь идет не об аркаде, наделенной элементами симулятора. Таков характер статичных боевых действий той войны и такова концепция и техническая реализация данного вида вооружения той эпохи.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И что дальше с этим делать? Как там с прицельными сетками и кокпитами дело обстоит?
    С прицельными сетками дело там ужасно там обстоит На тему кокпитов - в Бовингтоне они стоят и получить разрешение на их внутренний осмотр и фотографирование заметно проще, нежели если бы они стояли где-нибудь в России. Кроме того, на Западе существует весьма солидная библиография по танкам ПМВ, а купить сейчас что-либо за рубежом - не сложнее, чем в продуктовый ларек напротив сгонять

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут полностью согласен. Но фантастический (иди полу) не наш метод, зачем такой нужен если реальных завались?
    Так я и не предлагаю его делать. Я гипотетический симулятор, сделанный на основе изысканий военных теоретиков 20-30-х, привел просто, как пример нетривиального подхода, который мог бы заинтересовать потенциального инвестора. Если говорить о таком гипотетическом симе а-ля ПМВ, то симулятор, например, с танком Менделеева, или Пороховщикова явно вызовет у потенциального инвестора больший интерес, нежели сим, воспроизводящий нечто историческое и традиционное в жанре. В последнее время у потенциальных инвесторов наметилась тенденция "залипать" на всякие инновационные подходы к традиционным проектам.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  8. #8
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    -с референсами есть "некоторые" трудности;
    У кого как
    -денег не дадут на это дело.
    А вот это даже не вопрос. Если даже на ВМВ фигово бюджет выдолбить...
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #9

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    У кого как
    Чnо и сетки прицельные есть и кокпиты на хотя бы по 1 машине за каждую из сторон: Сен Шамон, A7V (или как там немцы его обозвали) и на Mk IV/V ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Чnо и сетки прицельные есть и кокпиты на хотя бы по 1 машине за каждую из сторон: Сен Шамон, A7V (или как там немцы его обозвали) и на Mk IV/V ?
    Тогда телескопические прицелы были примитивнейшие. Просто перекрестье. Первые специально разработанные танковые пушки и прицелы появились уже после Первой мировой.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  11. #11

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Тогда телескопические прицелы были примитивнейшие. Просто перекрестье. Первые специально разработанные танковые пушки и прицелы появились уже после Первой мировой.
    А кокпиты? Есть референсы допустим по указанным выше трем железякам

    P.S. А то от нашего "местного референса" только внешняя скорлупа осталась
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А кокпиты? Есть референсы допустим по указанным выше трем железякам
    Кой-чего есть, особенно по ромбам. Собственно, почти все участники тогдашних событий дожили до наших дней, некоторые в очень высокой степени комплектности. Единственный живой Schneider CA-1 на ходу, единственный живой Saint-Chamond на ходу, один из Mk.V на ходу, FT-17 ходовые тоже есть...

    Другое дело, что симулятор ПМВ - это последнее, чем бы я занялся. Геморроя много, эффекта мало.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 26.09.2008 в 02:11.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    54
    Сообщений
    688

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    ............
    Друное дело, что симулятор ПМВ - это последнее, чем бы я занялся. Геморроя много, эффекта мало.
    "Совершенно точное определение" (с)
    no money-no honey

  14. #14
    Старый пьяница Аватар для GALAPAGOS
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    52
    Сообщений
    25

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    На счёт скуки смертной всё таки не соглашусь: прорваться в тыл противника на "рено" или "уипите" сковать вражескую пехоту и позволить тем самым своим сделать прорыв, участие в масштабных танковых атаках конца войны. Уничтожение пулемётных гнёзд или даже бой с артилерией противника (впрочем историю о том что в сражении у Камбре один немецкий офицер ,сохранивший присутсвие духа и не покинувший огневую позицию своего орудия в отличии от прислуги, наводя полевую пушку едва ли не по дулу смог подбить больше десятка английских танков - знаю, как и то что французкие "Шнейдеры" и "Сен-Шамоны" обладая отвратительной проходимостью иногда даже не могли преодолеть немецкие окопы) или хотя бы первый бой танка против танка в Пекардии.
    Впрочем конечно, это будет интересно только для узкого круга фанатов....
    Между прочим,вполне возможно реализовать на движке "Armed Assault"Доработать физику,оптимизировать интерфейс...Как вам возможность вылезать из танка!

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ну так как с насчёт идеи танкосима третьей мировой? думаю на это денег должны побольше дать нежели на танкосим ВМВ, опыт современных танкосимов пусть и не большой у разработчиков, но есть (Т-72)
    думаю особо популярен будет в европах, (как тот же ВиК например, хотя это стратегия). Правда на это дело потребуется много денег.
    Бует.Если там бравые янки на"абрамсах"громят орды пьяных Иванов(вар:арабов,латинос,сербов) Или кал4 не видел? Так что я за WW1,,,,,2/3-сим,1/3-аркада.Хотя опошлить можно все....

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Разработчиков (конкретно из Graviteam) то заинтересовать можно (они вообще очень интересуются всякой экзотикой), но вот продюсеров с игроками черта с два это заинтересует.
    Если стоять на таких позициях,то надо делать только GTA,или что-нибуь"про орков"
    Крайний раз редактировалось GALAPAGOS; 07.10.2008 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от GALAPAGOS Посмотреть сообщение
    Между прочим,вполне возможно реализовать на движке "Armed Assault"Доработать физику,оптимизировать интерфейс...
    Короче сделать новую игру, пустяки, честное слово, раз плюнуть...
    Бует.Если там бравые янки на"абрамсах"громят орды пьяных Иванов(вар:арабов,латинос,сербов) Или кал4 не видел? Так что я за WW1,,,,,2/3-сим,1/3-аркада.Хотя опошлить можно все....
    Так вроде сделать сим про "Бравых янки и пьяных Иванов" предлагают Graviteam. Или вы их тоже считаете америкоскими наймитами и запроданцами, ну или упаси боже конечно, буржуазными националистами?
    Если стоять на таких позициях,то надо делать только GTA,или что-нибуь"про орков"
    Если вы еще не заметили то именно так и обстоит дело. Заработать приличные деньги можно только на орках и урках.

  16. #16
    Старый пьяница Аватар для GALAPAGOS
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    52
    Сообщений
    25

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Короче сделать новую игру, пустяки, честное слово, раз плюнуть...

    Так вроде сделать сим про "Бравых янки и пьяных Иванов" предлагают Graviteam. Или вы их тоже считаете америкоскими наймитами и запроданцами, ну или упаси боже конечно, буржуазными националистами?

    Если вы еще не заметили то именно так и обстоит дело. Заработать приличные деньги можно только на орках и урках.
    Я имел в виду,что игру(хотя кто сказал,что сим это игра?)на исторической основе сделать ДУРАЦКОЙ о"бьективно труднее.Хотя,помнится,была вполне милая аркада,в которой 2 англицких пилота разгромили Кайзера Вильгельма,пока французы отсиживались в окопах Вердена.

  17. #17
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от GALAPAGOS Посмотреть сообщение
    Если стоять на таких позициях,то надо делать только GTA,или что-нибуь"про орков"
    Да, да, да! Хочу танкосим по вахе!!!
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •