Только что по National Geographic показали "Расследования авиакатастроф: специальный выпуск: Роковой дефект" http://rutube.ru/tracks/694146.html?cm=6. И у меня возник вопрос, есть ли связь?
Только что по National Geographic показали "Расследования авиакатастроф: специальный выпуск: Роковой дефект" http://rutube.ru/tracks/694146.html?cm=6. И у меня возник вопрос, есть ли связь?
Если в самолете находится какой то серьезный дефейт фирма производитель через авиационные структуры выдает так называемый AD (airworthiness directive) - документ который требует замены того или иного критического компонента. Если эту замену не произвести самолет считается в аварийной состоянии и летать на нем противозаконно ...
Так к информации всем любителям документальных фильмов! AD выполняются намного лет раньше чем появляются эти фильмы.![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
С уважением Андрей
Я, конечно, не крупный специалист в авиации, но разве потеря РН так критична? По-моему пилоты пользуются им только на взлете или посадке. Оторвался - и Бог с ним. Можно использовать разнотяг двигателей.
Не знаю, я в Ил-2 довольно часто сажал и хенка и жужу и бостона без РН. И ничего. Живой и здоровый. Сижу сейчас в офисе и кофеёк с коньяком попиваю. Чего и Вам желаю!
В тех документальных киношках были показаны заклинение РН в крайнем положении и реверс руля направления на В-737 из-за глюков в гидравлическом клапане. Пилот давил на левую педаль а руль выворачивало вправо. И вся беда происходила на посадке, когда времени сообразить что к чему было мало.