Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
Ты уже спросил? Я не владею вопросом. Даже до конца не понимаю что спросить, напиши что спросить, я спрошу или спроси сам.
Необходимые рекомендации можно получить если грамотно сформулировать вопрос - иначе у спецов возникнут встречные вопросы, ответы на которые мы не сможем дать (мы же не программеры DW)

Насколько я понял, в игре за отображение поверхности моря в режиме PixelColor отвечают 8 шейдеров (4 вершинных и 4 пиксельных в зависимости от погоды и времени суток) и ещё по крайней мере два отвечают за отражения.
В режиме Plain вода отображается текстурами .bmp

Пока сам делаю "эксперименты", но т.к. знаний по этой теме мало, то для формулирования "правильного" вопроса потребуется некоторое время.