???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Нужна помощь в проведении испытаний на управляемых ПЛ. Товарищ Kyte Вы я знаю этим занимались, опыт у Вас есть. Составте пожалуйста таблицу, за какое время управляемые ПЛ игрока погружаются с 70 до 300 метров на скоростях 5, 10, 15, 20 узлов. Заранее спасибо.

  2. #2
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Нужна помощь в проведении испытаний на управляемых ПЛ. Товарищ Kyte Вы я знаю этим занимались, опыт у Вас есть. Составте пожалуйста таблицу, за какое время управляемые ПЛ игрока погружаются с 70 до 300 метров на скоростях 5, 10, 15, 20 узлов. Заранее спасибо.
    Сделаю с удовольствием! Наконец-то добрались и до этой проблемы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    При сетевом поединке Альфа не оставляет шансов ни 688i, ни Вирджинии, атомное оружие решающий фактор
    Атомное оружие никому шансов не оставляет, в чем и прелесть

  3. #3
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Не понял, наши зарубежные товарисчи сделали воду прозрачной?
    Взято с субсима в разделе моддинга DW.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hunterkillersub1rl3.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	41.3 Кб 
ID:	89801  
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  4. #4
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Не понял, наши зарубежные товарисчи сделали воду прозрачной?
    Взято с субсима в разделе моддинга DW.
    Думаю что нет, это либо с сима что они пишут, либо это из движка Sub Command, на картинке вода без шейдеров. В SC ставишь галочку и вода становится прозрачной. Мое мнение что это не DW.

  5. #5
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Приветствия Комрады!

    Вот тут а архиве VSH файлы от субкомманды.
    Там кое что описывается насчет шейдеров, что там чем управляет.

    А в ДВ в архиве с графикой, есть файлы с расширением vso и pso.
    В них видимо и находится описание шейдеров .
    В субкомманде имелся файл CausticShader.Vsh
    В ДВ одноименный файл имеет расширение vso, но внутреннее имя файла, осталось такое же как и в субкомманде CausticShader.Vsh. Т.е попросту говоря, этот файл перекодировали. И теперь он не в «открытом виде».
    В структуре файла vso, содержатся метки записей – LINE.
    ( Это что то наподобие файлов psx которые находятся в папке Graphics, в открытом виде.)
    Некоторые строки имеют 8 байт записанной информации, некоторые 27 байт.
    Но что там к чему, так просто не разобраться…
    Может как то сравнить файл CausticShader.Vsh от субкоманды c файлом CausticShader.Vsо. И попробовать допетрить все это дело?
    Но действительно может «мозк поплавицо».
    Вложения Вложения

  6. #6

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Crazy:Ivan Посмотреть сообщение
    Приветствия Комрады!

    Вот тут а архиве VSH файлы от субкомманды.
    Там кое что описывается насчет шейдеров, что там чем управляет.

    А в ДВ в архиве с графикой, есть файлы с расширением vso и pso.
    В них видимо и находится описание шейдеров .
    В субкомманде имелся файл CausticShader.Vsh
    В ДВ одноименный файл имеет расширение vso, но внутреннее имя файла, осталось такое же как и в субкомманде CausticShader.Vsh. Т.е попросту говоря, этот файл перекодировали. И теперь он не в «открытом виде».
    В структуре файла vso, содержатся метки записей – LINE.
    ( Это что то наподобие файлов psx которые находятся в папке Graphics, в открытом виде.)
    Некоторые строки имеют 8 байт записанной информации, некоторые 27 байт.
    Но что там к чему, так просто не разобраться…
    Может как то сравнить файл CausticShader.Vsh от субкоманды c файлом CausticShader.Vsо. И попробовать допетрить все это дело?
    Но действительно может «мозк поплавицо». :)
    Дык, я уже писАл, что ДЕКОМПИЛИРОВАЛ эти vso и pso в vsh и psh!!!
    Могу поправить их по своему усмотрению и перекомпилировать заново.

    Вот обложился всякой литературой по программированию этих шейдеров.
    Нарыл кучу статей о моделировании воды.
    Есть перечень всех DirectASM-комманд на сайте Microsoft.

    «Мозк поплавицо» по поводу того, что тяжко разобраться во всём этом без опыта программирования графики - какие переменные и константы, передаваемые в шейдеры за что отвечают.

    Сейчас всё пишется на языках высокого уровня типа HLSL или GLSL, а не на DirectASM. (Правда можно все перевести в ASM)

    Думаю, что совместными усилиями сдвинем эту проблему с мёртвой точки.
    (по крайней мере, если уж и не удасться добиться прозрачности, то можно хотябы просто улучшить отображение воды)

    P.S. Ну наконец-то объявился, "великий и узасный" :) Велкам!!!!

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Сейчас ведуться работы по созданию, новой модели удалого. Фотографии, чертежи, истории создания и применения приветствуются. Отписывайтесь сдесь. На мыло EgorovNVKZ@yandex.ru. Все заинтересованые пишите в аську 420-338-071 Люди со с хожими интересами приветствуються

  8. #8

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от FencerNVKZ Посмотреть сообщение
    Сейчас ведуться работы по созданию, новой модели удалого. Фотографии, чертежи, истории создания и применения приветствуются. Отписывайтесь сдесь. На мыло EgorovNVKZ@yandex.ru. Все заинтересованые пишите в аську 420-338-071 Люди со с хожими интересами приветствуються
    Ну вот, пожалуйста:
    http://forums.airbase.ru/2005/09/t34...ekta-1155.html

    и
    http://forums.airbase.ru/2006/05/t38...daloj-1-1.html

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Спасибо от туда уже все забрал. Отдельно хотелось бы информацию по созданию и применению. ИМХО надо модифицировать энциклопедию в игре и в моде перевести ее на русский язык. Это хардкорный сим и это должно быть там, такие вещи для любителей военной техники подстегивают отдельный интерес.

  10. #10

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Не понял, наши зарубежные товарисчи сделали воду прозрачной?
    Взято с субсима в разделе моддинга DW.
    Это скриншот из Fleet Command. Там есть опция Transparent Water. Выглядит так топорно, к сожалению, на современном железе. Под родным 3Dfx все это смотрелось намного лучше.
    Крайний раз редактировалось kotvasya; 04.10.2008 в 12:53. Причина: добавлено сообщение

  11. #11
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Нужна помощь в проведении испытаний на управляемых ПЛ. Товарищ Kyte Вы я знаю этим занимались, опыт у Вас есть. Составте пожалуйста таблицу, за какое время управляемые ПЛ игрока погружаются с 70 до 300 метров на скоростях 5, 10, 15, 20 узлов. Заранее спасибо.
    Что успел пока
    Вложения Вложения

  12. #12
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Что успел пока
    Спасибо. Постарайся доделать остальные.

  13. #13
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Процесс идет.
    Обратите внимание - американцы двигаются по глубине, как на рельсах - что вверх, что вниз - одинаково.
    Вложения Вложения

  14. #14
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Процесс идет.
    Обратите внимание - американцы двигаются по глубине, как на рельсах - что вверх, что вниз - одинаково.
    Они в некотором смысле схожи...

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    15.03.2008
    Сообщений
    18
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Не очень понятно где найти самый последний update к RA. Не подскажет ли кто пожалуста?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •