???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Необходимые рекомендации можно получить если грамотно сформулировать вопрос - иначе у спецов возникнут встречные вопросы, ответы на которые мы не сможем дать (мы же не программеры DW)

    Насколько я понял, в игре за отображение поверхности моря в режиме PixelColor отвечают 8 шейдеров (4 вершинных и 4 пиксельных в зависимости от погоды и времени суток) и ещё по крайней мере два отвечают за отражения.
    В режиме Plain вода отображается текстурами .bmp

    Пока сам делаю "эксперименты", но т.к. знаний по этой теме мало, то для формулирования "правильного" вопроса потребуется некоторое время.
    Будем ждать.
    P.S. Полностью скачал графический пакет о котором ты говорил, могу снабжать любыми файлами из него.
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 27.09.2008 в 00:47.

  2. #2

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Очередное "изыскание" (режим Plain).

    Если в файле dangerouswaters.ini поставить ".TransparentWater Yes" и задать альфа-канал текстуре воды с различной степенью прозрачности, то получается вот такое дело:

    1. Прозрачность - видно всё
    2. Полупрозрачность - видно ДНО, но НЕ видно подводных объектов!!!!!
    (причём, при любой степени прозрачности, хоть 99%)
    3. Непрозрачность - обычный DW

    Мозк плавиццо :(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	89634   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	89635   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	89636  

  3. #3
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Очередное "изыскание" (режим Plain).

    Если в файле dangerouswaters.ini поставить ".TransparentWater Yes" и задать альфа-канал текстуре воды с различной степенью прозрачности, то получается вот такое дело:

    1. Прозрачность - видно всё
    2. Полупрозрачность - видно ДНО, но НЕ видно подводных объектов!!!!!
    (причём, при любой степени прозрачности, хоть 99
    3. Непрозрачность - обычный DW

    Мозк плавиццо
    Такое чувство что движок просто отсек корпус пл под водой... Нужно думать. Видимо у атрибутов шейдера где то задать параметр чтобы не происходило это отсечение. Я может не правильно назвал, но смысл думаю такой. А ты можешь приблизится к высовывающейся из воды пл, может у нее чуть чуть корпус под водой виден. Может можно как то задать глубину прозрачности шейдера?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •