Преимущества конструкции с одной пружиной. Она фактически не зависит от качества производства. По опыту там только один +/- сложный момент выдержат угла относительно вертикальной оси эксцентрика. Хотя они легко контролируются банальным динамометром. Когда мне отдали загружатели, то считайте что я промолчал, Закончив материться приняли решение поставить пока ЭТО. По итогу это, коряво сделанное как ни странно прижилось... и отлично исполняет свои функции.


В варианте с двумя пружинами тут же вылазят две проблемы

1. Нет абсолютно одинаковых пружин, хотя можно скомпенсировать углами, но по мне это как-то гиморно и не прогнозируемо.

2. Пружины растяжения = зло. Спорить наверное можно, но когда на АДВ в пикировании на Пешке, убегая от двух фок отрывается одно ухо пружины на ВКБшных педалях... то решение приходит тут же.... Опять же регулировку сделать сложнее чем в варианте с коромыслом и одной пружиной.