Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
почему же, в ядерной войне никто не победит - это и так понятно, посему припустим подписали что-то, не в этом дело, можно вообще выкинуть ОМП из контекста.
Если ЯО и пр. выкинуть из контекста получится нереалистично. Его даже в аркадных шутерах и стратегиях не выкидывают.

Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
а сверх хардкорного танкосима никто и не требует - уровень симуляции СЯ - это более чем достаточно.
Такого как в С.Я. не выйдет из-за указанных несколькими постами выше причин.... Нужно что-то новое на замену, а это новое пока неясно что

Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
Боюсь когда-то, давным-давно создтели всяких "тетрисов" врядли могли бы подумать, что их авиасим будет примером для подражания, на который будут молится миллионы вирпилов во всём мире.
Вы что здесь имеете в виду? Создатель тетриса и сейчас ЕМНИП занимается небольшими играми, никаких особенных авиасимуляторов не создавал вроде

Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
вспомните операцию Багратион, форсирование Днепра, Ржевская мясорубка... перед ними всякие локальные высадки на всяких там Омахах, Арденны и иже с ними тоже меркнут,
В играх нет возможности передать масштабность таких событий (за исключением некоторых специфических жанров) т.е. операция Багратион не очень будет отличатся от сражения за избушку лесника во Франции или кусок пустыни в Северной Африке на самых второстепенных направлениях.

Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
но вспоминте во скольких играх есть высадка на пляже Омаха и остальных нормандиях, арденнская операция ну и т.д. а во скольких - Багратион, форсирование Днепра, Ржев...
Потому что масштаб последних неподходящий и сеттинг не раскрученный

Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
на том же западном фронте есть операции более интересные
И в чем смысл "изобретения" еще каких-то мифических операций про четвертую мировую войну со странными ограничениями, если есть масса интересных реальных операций?