???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 72

Тема: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Если ЯО и пр. выкинуть из контекста получится нереалистично. Его даже в аркадных шутерах и стратегиях не выкидывают.
    Ладно, например можно сделать типа 20 миссий прошёл игрок и показывают ядерный взрыв, как в КоД 4.
    Вы что здесь имеете в виду?
    нужно было написать в кавычках...MG до Ила делали всякие гембои, или как оно называется там..., вобщем Вы поняли о чём я
    вот нарыл:
    "Компанией Maddox Games, основанной в 1992 году, было разработано более 40 игр и мультимедийных продуктов для платформ MS DOS, Windows и PenPad. Помимо музыкальных плейеров, симуляторов, паззлов, 3D shooter'ов компания занималась разработкой "серьезных" продуктов, таких как специальные электронные таблицы и научные программные средства. Maddox Games была неоднократно признана одной из лучших компаний в области разработки программных продуктов в России, в том числе и на государственном уровне. "
    http://maddox.1c.ru/
    В играх нет возможности передать масштабность таких событий (за исключением некоторых специфических жанров) т.е. операция Багратион не очень будет отличатся от сражения за избушку лесника во Франции или кусок пустыни в Северной Африке на самых второстепенных направлениях.
    но Вы же как-то передали масштабность боёв 42-го года под Харьковом, никто не просит моделировать полностью пол-Белоруси, вполне достаточно некоторых участков наступления.
    Мехвод в реальности своими глазами не видел всего, что там происходило, лишь то что он мог увидеть из своего люка, а для передачи атмосферности можно закидвыать игрока сводками совинформбюро (правда не уверен, что их можно будет достать), например стилизировать меню в стиле комнаты, где можно послушать радиоприёмник и т.д. ну и на карте показывать как где и что делается, как это всё сейчас есть в СЯ - ИМХО вполне чуствуешь себя учасником крупного сражения, и как бы на себе переживаешь всё что происходит.
    И в чем смысл "изобретения" еще каких-то мифических операций про четвертую мировую войну со странными ограничениями, если есть масса интересных реальных операций?
    третью...потому что нет симуляторов современной техники, каких очень сильно хотелось бы

  2. #2

    Ответ: Танкосимулятор которого увы не будет никогда...

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    но Вы же как-то передали масштабность боёв 42-го года под Харьковом, никто не просит моделировать полностью пол-Белоруси, вполне достаточно некоторых участков наступления.
    Так, а тогда какая разница между Багратионом и высадкой в Нормандии?

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    третью...потому что нет симуляторов современной техники, каких очень сильно хотелось бы
    Так в симуляторах современной наземной техники неясно как мало мальски интересный геймплей строить, я же уже писал про это.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •