???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Диаметр реактивных двигателей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Диаметр реактивных двигателей

    Цитата Сообщение от tffy Посмотреть сообщение
    В-основном отвечаю на то что в любом случае не правильно, так как... http://ru.wikipedia.org/wiki/ETOPS Может то не имелось в виду.
    Все правильно и никаких противоречий.

    Все-то допустим так. Обьясните тогда посадки упомянутые выше.
    Решение всегда остается за командиром.

    "Отказ одного (даже в четырехмоторнике) обычно прекращает стандартный полет"
    Но не означает немедленного требования совершить аварийную посадку на ближайшую ВПП

    777 по-закону может продолжить? Kруто. Ну и что с того?
    Дело не в том, что выбирают сажать, а в том, что CFM и PW с большой двухконтурностью (помните начало темы о худых и толстых двигателях?) и большой мощностью таковы, что в настоящее время 2х двигателей достаточно там, где ранее требовалась мощность 3х или 4х двигателей. И это выгоднее. Но полеты на 2хдвигательных самолетах "через океан, пустыню, либо полярные зоны" противоречило существовавшим требованиям ИКАО. Поэтому через ИКАО и продавили ETOPS, причем время постоянно увеличивали, по анализу эксплуатационной статистики.
    ETOPS 180 - это три часа лета до аэродрома, т.е. 6тичасовой полет. 777ER получил добро на транспасифик фактически вне ETOPS 180. Я упоминал сертификацию крыла 777 - его сертифицировали без всего объема испытаний, "по причине аналогичности конструкции крылу 767"
    Документации под рукой нет, даю по памяти, а с материалами я знакомился примерно 10 лет тому назад.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Диаметр реактивных двигателей

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Все правильно и никаких противоречий.
    Противоречие было, но Вы его удобно обрезали в цитате. "Над океаном" это большие слова. Надо уточнять.

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Но не означает немедленного требования совершить аварийную посадку на ближайшую ВПП
    Но "обычно" прекращает стандартный полет. В изначальном утверждение было упомянуто что потеря "одного (даже в четырехмоторнике)" - что, является идентичной ситуацией: с 3мя из 4х лететь через океан можно, но мало кто будет - "прекращает стандартный полет".

    Так, с этим всем согласны. Изначальное утверждение было сделано что бы доказать что у 4-х моторника в 2 раза больше шансов поиметь прекращенный стандартный полет (по выбору командира, по выбору командира). С чем мы все опять, мне кажется согласны. Круто. Не понятно зачем 777 был упомянут, изначально (опять, все соглазны что он самый опупенный и ЕТОПС ему не нужны), но проехали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •