???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 116

Тема: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

  1. #26
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    очень сожалеет, что МиГ-29К не появился на палубе
    Я могу понять, что новый МиГ-29К что-то из себя представляет благодаря новому БРЭО, в основном. Но старый 29К на Кузе - это просто . Какая там работа по наземным целям? До них долететь сначала надо.
    А что касается нового МиГа, то опять же, пусть сначала с Горшкова взлетит со своими 3 ПТБ + 4 ракеты, а потом уже и поговорим.

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    + Сниженная радиолокационная заметность у Мига. Вроде за счет локатора (?). Еще + это размер (кол-во на авианосце). Дальность с 3 ПТБ и 1 дозаправкой 5500 км.
    Но ни тот ни другой не решают проблему морской авиации. Нужна более гибкая доктрина ее применения (осн. на опыте). А это не только истребители. Еще нужны самолеты других классов, те же заправцики, ДРЛО и другие. А здесь размер играет одну из решающих ролей. Не зря же американцы используют небольшие многоцелевые Хорнеты.

  3. #28
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Как там обстоят дела с новыми российскими ПРР и ПКР? В сравнении - по весу, дальности и т. д.

  4. #29
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение


    Войс, с глазами не очень?
    для МиГ-29К дано без ПТБ - 2000 км
    для МиГ-29КУБ - 1700 км
    для МиГ-29К с тремя ПТБ дают 3000 км
    откуда цифра в 1850км?
    Хм... уже поправили. Раньше была цифра которую я указал. Неудивительно - идут испытания. Но стоит отметить, что исходя из таблицы 2000 у МиГ-29К - это перегоночная, а 3000 у Су-33 - практическая. Разницу пояснить?

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    см 29К+3 ПТБ
    то же самое
    только лучше
    Чем Су-33 без ПТБ? Ржунимагу. То-то американцы дурачье что в супер- хорнет, что в F-35C стараются именно внутрь запихнуть побольше по сравнению с другими модификациями. Сон разума, да?

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    откуда взял?
    ты механизацию нового МиГ-29КУБ видел?
    Су-33 там рядом не стоял
    Данных по новому МиГ-у нету та что пока помолчим. Старый имел худшую управляемость на глиссаде и более высокую посадочную скорость - это факт.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Не зря же американцы используют небольшие многоцелевые Хорнеты.
    Вот как раз зря - супер-хорнет по сравнению с обычным потолстел очень изрядно. Фактически, самолет перешел в класс "тяжелых истребителей".
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 01.10.2008 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение

  5. #30
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    То-то американцы дурачье что в супер- хорнет,...стараются именно внутрь запихнуть побольше по сравнению с другими модификациями. Сон разума, да?
    Чего они "внутрь" у СуперХорнита запихали? ЕМНИП,они на них с палубы без ПТБ вообще не летают.

  6. #31
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Чего они "внутрь" у СуперХорнита запихали? ЕМНИП,они на них с палубы без ПТБ вообще не летают.
    Вопрос на засыпку: у F/A-18E дальность без ПТБ по сравнению с ранними вариантами уменьшилась или увеличилась?

  7. #32
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку: у F/A-18E дальность без ПТБ по сравнению с ранними вариантами
    Кхм.
    Е/F модификации - вообще другой самолет, только по недоразумению называемый F-18, а не F-24.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Судя по схемам добавили 1 бак в фюзеляже и увеличили объем крыльевых баков.

  9. #34
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Хм... уже поправили. Раньше была цифра которую я указал. Неудивительно - идут испытания. Но стоит отметить, что исходя из таблицы 2000 у МиГ-29К - это перегоночная, а 3000 у Су-33 - практическая. Разницу пояснить?
    ну попробуй
    а то смешно получается
    3000 км у Су-33 это фактически перегоночная и есть, как ее не называй, поскольку топлива под пробку и без подвесок
    мало того. скорее всего и без пилонов
    только называется по-другому

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Чем Су-33 без ПТБ? Ржунимагу.
    смейся смейся.
    об этом говорилось уже не раз
    если вдруг "рояль в кустах", то у Су-33 будут большие проблемы с избавлением от лишнего топлива для ведения БВБ
    в отличие от ПТБ на 29К
    а что до большего количества узлов - так это запросто
    минус два узла у Су-33 на РЭБ
    потом берем максимальную посадочную массу, отнимаем от нее необходимый запас топлива на несколько процедур захода на посадку и получаем массу
    потом думаем

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    То-то американцы дурачье что в супер- хорнет,
    ну-ка приведи дальность суперхорнета без птб
    чтоб совсем смешно стало

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    что в F-35C стараются именно внутрь запихнуть побольше по сравнению с другими модификациями. Сон разума, да?
    да
    очень сонный сон
    ты прежде чем приводил аргументы, сходил бы да глянул дальность (перегоночную) Ф-35
    ну чтобы понять, нафиг ему восемь тонн топлива льют

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Данных по новому МиГ-у нету та что пока помолчим.
    а что так?
    механизацию на фотках посмотреть не судьба?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Старый имел худшую управляемость на глиссаде и более высокую посадочную скорость - это факт.
    ссылку можешь дать на это?
    Ищу вариатор реальностей.

  10. #35
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вот как раз зря - супер-хорнет по сравнению с обычным потолстел очень изрядно. Фактически, самолет перешел в класс "тяжелых истребителей".
    А у МиГ-29К ёмкость баков увеличилась в 1,5 раза по сравнению с МиГ-29. А если тебе нужны американские аналогии, то сравни размер Ф-14 и Ф-18 или Ф-35 и тогда будет понятна тенденция мирового авиастроения для авианосцев. Главное требование для авиации на авианосцах - компактность, а значит количество, потому что вдали от своих берегов подмогу ждать неоткуда. Требовать максимальную дальность неразумно, т.к. сам авианосец можно подогнать на нужное расстояние. Я тоже считаю применение Су-33 на авианосцах идиотизмом. А если нужна дальность, то для этого существует стратегическая авиация, которая отлично дополняет авианосцы.

  11. #36
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А у МиГ-29К ёмкость баков увеличилась в 1,5 раза по сравнению с МиГ-29. А если тебе нужны американские аналогии, то сравни размер Ф-14 и Ф-18 или Ф-35
    Тогда потрудись объяснить почему из всех модификаций JSF палубная - самая большая по габаритам. И вообще, сон разума - вначале отмечаем повсеместное увеличение внутреннего запаса топлива у всех палубных (да и не только) истребителей, и тут же делаем вывод, что дальность не особо важна. Мне остается только развести руками и прекратить дискуссию, ибо "броня крепка".

    Evgeny_B, у Су-33 3000 км - практическя дальность, т.е. дальность полета со штатным вооружением для выполнения боевой задачи. У МиГ-29К перегоночная - т.е. без вооружения, в максимально облегченном варианте на максимальную дальность. Довод о уменьшении массы боевой нагрузки Су-33 занятием 2-х концевых пилонов Сорбциями и его проигрыш по этому параметру из-за этого МиГ-29К обвешанного 3-мя ПТБ - кроме как на попытку рассмешить больше ни на что не тянет. Тут тоже разводим руками ибо продолжать дискуссию дальше смысла не вижу. Адью...

  12. #37
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Evgeny_B, у Су-33 3000 км - практическя дальность, т.е. дальность полета со штатным вооружением для выполнения боевой задачи.
    ссылку приведи в подтверждение твоего бреда
    ибо это бред и есть
    фразы "дальность полета со штатным вооружением для выполнения боевой задачи" - это сфероконь в вакууме
    какие задачи?
    какое штатное?
    там пресс вариантов
    штатное, блин...

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Довод о уменьшении массы боевой нагрузки Су-33 занятием 2-х концевых пилонов Сорбциями и его проигрыш по этому параметру из-за этого МиГ-29К обвешанного 3-мя ПТБ - кроме как на попытку рассмешить больше ни на что не тянет.
    смейся смейся
    при правильном рассмотрении получается, что реально рабочих пилонов у Су-33 - 8
    а нифига не 12
    ну прям аккурат как у первого МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Тут тоже разводим руками ибо продолжать дискуссию дальше смысла не вижу. Адью...
    осеннее обострение?
    Ищу вариатор реальностей.

  13. #38
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А у МиГ-29К ёмкость баков увеличилась в 1,5 раза по сравнению с МиГ-29. А если тебе нужны американские аналогии, то сравни размер Ф-14 и Ф-18 или Ф-35 и тогда будет понятна тенденция мирового авиастроения для авианосцев. Главное требование для авиации на авианосцах - компактность, а значит количество, потому что вдали от своих берегов подмогу ждать неоткуда. Требовать максимальную дальность неразумно, т.к. сам авианосец можно подогнать на нужное расстояние. Я тоже считаю применение Су-33 на авианосцах идиотизмом. А если нужна дальность, то для этого существует стратегическая авиация, которая отлично дополняет авианосцы.
    а за сколько дней авианосец покроет расстояние допустим в 1000км?
    а самолет?
    разница чувствуеться?
    и каким макаром можно компенсировать стратегами недостаток дальности миг29 вообще непонятно....

  14. #39
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Тогда потрудись объяснить почему из всех модификаций JSF палубная - самая большая по габаритам.
    А потому что у него есть дополнительные требования по вертикальному взлёту и жёсткости посадки на авианосец и соответственно дополнительное оборудование.

    И вообще, сон разума - вначале отмечаем повсеместное увеличение внутреннего запаса топлива у всех палубных (да и не только) истребителей, и тут же делаем вывод, что дальность не особо важна. Мне остается только развести руками и прекратить дискуссию, ибо "броня крепка".
    А ты не передёргивай аргументы. Дальность важна, но кроме неё существуют десятки других требований.

    У МиГ-29К дальность достаточна. Если взять реальный опыт боёв, то англичане отлично справились с Фолклендами с помощью гораздо более скромных авианосцев и миниатюрных Харриеров.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а за сколько дней авианосец покроет расстояние допустим в 1000км?
    а самолет?
    разница чувствуеться?
    и каким макаром можно компенсировать стратегами недостаток дальности миг29 вообще непонятно....
    А ты обратись за опытом к реальным войнам, которые провели США. У них подготовительный период примерно пол года. Хватит для авианосца? А если не хватит и нужно срочно среагировать, то для этого существует стратегическая авиация.

    Стратегическая авиация не компенсирует, а дополняет. А если тебе МиГ-29 понадобились далёко, то для этого существуют наземные аэродромы, в отличие от западной техники МиГи нетребовательны к качеству аэродромов.
    Крайний раз редактировалось mel; 03.10.2008 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение

  15. #40
    Chizh
    Гость

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Стратегическая авиация не компенсирует, а дополняет. А если тебе МиГ-29 понадобились далёко, то для этого существуют наземные аэродромы, в отличие от западной техники МиГи нетребовательны к качеству аэродромов.
    Интресно, а кто нам предоставит аэродромы и как МиГи туда будут добираться?

  16. #41
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    У МиГ-29К дальность достаточна. Если взять реальный опыт боёв, то англичане отлично справились с Фолклендами с помощью гораздо более скромных авианосцев и миниатюрных Харриеров.
    Имея при этом еще более скромного противника, да еще и работавшего практически на пределе дальности...
    Mortui vivos docent

  17. #42
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А потому что у него есть дополнительные требования по вертикальному взлёту и жёсткости посадки на авианосец и соответственно дополнительное оборудование.
    Хе-хе, опять облажались наши "эксперты". Палубная модификация - F-35C не имеет вертикального взлета. А та, что имеет вертикальный взлет(F-35B), заметно меньше палубной и по весу и по габаритам.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 03.10.2008 в 17:08.

  18. #43
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Там разговор может идти только об укороченном взлете и вертикальной посадке.
    C уважением

  19. #44
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А потому что у него есть дополнительные требования по вертикальному взлёту и жёсткости посадки на авианосец и соответственно дополнительное оборудование.
    У разрабатываемого для ВМС США F-35С нет никакого вертикального взлета.

    Вариант с укороченным взлетом и вертикальной посадкой разрабатывается для морпехов и британских ВМС (ну и тех кто еще захочет их купить) - в обоих случаях на замену Харриерам , однако с программой по этой модификацией не все ясно.

    Возможно ее сильно "отодвинут" или вообще прикроют.

    Дальность важна, но кроме неё существуют десятки других требований.
    Именно. Поэтому нужно рассматривать весь комплекс характеристик и возможностей , причем реальных а не бумажных.

    При прочих равных дальность - очень важное приимущество.
    И для палубного самолета особенно.

    Понемаешь почему ?

    У МиГ-29К дальность достаточна.
    1) Смотря для чего.
    2) Когда реально достигнутые радиусы действия при разных вариантах нагрузки и режимах/профилях полета будут опубликованы , тогда будет о чем говорить.
    Кроме того нужно иметь такую же информацию по аналогам/конкурентам.

    Если взять реальный опыт боёв, то англичане отлично справились с Фолклендами с помощью гораздо более скромных авианосцев и миниатюрных Харриеров.
    1) Нужно четко представлять условия в которых действовали англичане , и ни в коем случае не пытаться слепо проецировать эту ситуацию на другие возможные конфликты.

    2) Для своих скромных сил - можно сказать успешно. Но далеко не безупречно. Не к этому надо стремиться.

    Советую представить на месте Ройал НЭВИ в 82м году НЭВИ ЮС'овские...

    Со всеми их бедными здоровенно-тяжеленными Томкэтами с Хокаями и прочим добром до кучи...

    3) Именно дальности Харриерам и не хватало в 1ю очередь. + Отсутствие поддержки самолетов и вертолетов ДРЛО (для этих целей применялись корабли РЛД которые подвергались серьезному риску , что и вылилось в потери) и заправщиков.

    Как следствие - полеты только с обьемными ПТБ и вооружением из всего 2х Сайдвиндеров и пушки (к счастью для британцев тогда этого оказалось достаточно) в крайне напряженном режиме.
    Время и рубежи патрулирования были недостаточными - , при этом дежурство на палубе вообще не обеспечивало своевременного перехвата самолетов противника.

    Поддержка длительно патрулирующих ЛАДРЛО + увеличение рубежей и времени барражирования + уменьшение количества "холостых" перелетов к рубежу барражирования и обратно + уменьшение количества дозаправок в воздухе (которые еще нужно уметь производить) + увеличения возможных рубежей подьема ударной авиации при ударам по морским и наземным целям - все это дальность.


    А ты обратись за опытом к реальным войнам, которые провели США.
    У них подготовительный период примерно пол года.
    Вот вот - обратись. Заодно разберись с различием понятий "рубеж подьема ударной авиации" , "радиус действия" , "время барражирования" , "время ведения боя на рубеже" и т.п. с одной стороны и скоростью хода кораблей АУГ с другой.

    Стратегическая авиация не компенсирует, а дополняет.
    Причем только при решении определенных задачь. И таки иногда может и "компенсировать" и заменить.

    А иногда - нет.

    Например защитить корабли флота от воздушного противника - фиг.

    А если тебе МиГ-29 понадобились далёко, то для этого существуют наземные аэродромы...
    Вот только они существуют не всегда там /у того где/кого нужно.

    в отличие от западной техники МиГи нетребовательны к качеству аэродромов.
    Конкретно МиГ-29К как и Су-33 в этом плане ничем не лучше того же СуперХорнета.

    Те же движки-"пылесосы" , те же шасси с высоким давлением в пневматиках.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #45
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Вообщем нашел такие данные:
    Миг-29К - дальность 1700 км.,
    Су-33 - 3200 км.
    Это без подвесных баков и дозаправок.

  21. #46
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Либо ты несешь оружия на 6 тонн, либо топлива на 4 тонны.

    Выбирай что.


    1700 это к спарке скорее всего относится. Одноместный дальше летает.
    C уважением

  22. #47
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Все равно это шаг вперед. Яки дальше 90-100 км. от авианосца не летали. Всего 45 мин. в воздухе. + нагрузка маленькая и БРЭО не самое передовое для использования оружия.

  23. #48
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А ты обратись за опытом к реальным войнам, которые провели США. У них подготовительный период примерно пол года. Хватит для авианосца? А если не хватит и нужно срочно среагировать, то для этого существует стратегическая авиация.

    Стратегическая авиация не компенсирует, а дополняет. А если тебе МиГ-29 понадобились далёко, то для этого существуют наземные аэродромы, в отличие от западной техники МиГи нетребовательны к качеству аэродромов.
    хм...я вообще то говорю не о молниеносном ударе по какой либо стране
    я говорю о ситуациях когда по каким либо причинам надо чтобы свои самолеты находились например в тысяче киломтеров от авианосца(задач таких много кстати, но с другими ессна дистанциями)
    и вот вопрос- что лучше ждать пока авианосец проплывет 500 км и поднимать МиГи или поднять столько же Сухих и отправить их на задание?
    ( расстояние сугубо примерное. расписано на пальцах. пример задачи- перехват противника, патрулирование, дозаправка своих, разведка и т.д.)

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Либо ты несешь оружия на 6 тонн, либо топлива на 4 тонны.
    тольтко елси выбрать оружия на 6 тонн- то можно прямо у ся под носом перехватить больше целей(только у мя смутные сомнения, что у Сухого при етом еще и более еффективное оружие получаеться)
    а если выбрать топлива на 4 тонны- то моно полететь дальше намного) и прилететь туда с таким же боекомплектом что и у МиГа.
    а в бвб еще неизветсно кто кого зарулит....
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 04.10.2008 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение

  24. #49
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    На все на это налагает ограничения трамплин, который не даст ни топлива залить под завязку ни оружия нормально взять.
    Поэтому то сучок и мигарь на палубе по сути равны.
    А решение было принято в свое время по Су-27К чисто политически.
    C уважением

  25. #50
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Министерство обороны Индии утвердило план по закупке дополнительной партии палубных истребителей МиГ-29К в количестве 29 единиц. Об этом сообщает Indian Express со ссылкой на источники в военном ведомстве.
    Хорошо, если индусы верят в 29-ый и уже готовятся реализовывать опцион, но всё же интересно - что у него за проблемы такие. Уж сколько времени в новостях всё кормят обещалками, не объясняя, почему предыдущие обещалки не сбываются - вообще не вспоминая о них, как будто их и не было.

    С поставками палубных истребителей МиГ-29К для "Горшкова", по словам руководителя Объединенной авиастроительной корпорации Алексея Федорова, проблем вообще не будет.
    Аха...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •