???
Математика на уровне МГУ

Страница 80 из 106 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,976 по 2,000 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

  1. #1976
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Про Едаменко. Он не катапультировался
    [/B][/I]
    Все запутаней и запутаней.... дак что за пилот катапультировался и был убит в воздуже из Су-25, заявленного как "грузинский, сбитый югоосетинским истребителем", но в последствии опознанный по бортовым номерам как наш?
    Еще писали о сбитом над Джавой своими Граче, но там четко указывалось, что пилот выжил.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #1977

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ИМХО, это не так.
    Тбилисский авиационный завод ранее не был замечен в выпуске ракет ВВ. Может быть они что-то там и ремонтируют, но выпускать с "нуля" ракеты точно не в состоянии.

    Я так не думаю по причинам названным выше.
    Разработка ракет Воздух-Воздух не тривиальная задача даже для развитых стран.
    Речь идет о выпуске советских ракет Р-60 и Р-73 в советское время на Тбилисском авиазаводе. Су-25 тоже не в Тбилиси разработали, тем не менее выпускали массово. Задел оказался достаточным, чтобы после 1991 года оснастить свои ВВС, Азербайджан, всякие Гамбии и еще по неподтвержденным данным иметь 30 машин для продажи. По крайней мере я сам на фотке цеха штук 20 собираемых видел. А ракета изделие намного более простое, да еще и ГСН наверняка украинского производства. Имея задел советского времени они могли собрать бы сотни ракет - был бы заказчик и заморачиваться с покупкой Питонов для Су-25 глупо. Тем не менее все видели видео, где МЧС-ники грузят голову Питона в грузовик. ИМХО - Спайдер был. Возможно, как они и говорят только одна установка.

  3. #1978
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от dagger Посмотреть сообщение
    Речь идет о выпуске советских ракет Р-60 и Р-73 в советское время на Тбилисском авиазаводе.
    Есть где-нибудь подтверждение этому факту?

    Су-25 тоже не в Тбилиси разработали, тем не менее выпускали массово.
    Это известно.
    Тбилисский авиазавод был единственным кто выпускал в Союзе одноместные Су-25 и Су-25Т.
    В России осталось только производство Су-25УБ в Улан-Уде.

    А ракета изделие намного более простое, да еще и ГСН наверняка украинского производства.
    Не скажи.
    Производство твердых топлив и твердотопливных двигателей очень специфичное. А еще там есть боевая часть, система управления и ГСН. Я не знаю ни одного авиационного завода, который бы параллельно с самолетами выпускал ракеты ВВ.

    Имея задел советского времени они могли собрать бы сотни ракет - был бы заказчик и заморачиваться с покупкой Питонов для Су-25 глупо.
    Во-первых, сначала надо как-то подтвердить что у Грузии есть производство ракет.
    Во-вторых, Питон-4, и тем более Питон-5 хорошие современные ракеты, более передовые чем старые Р-73 и тем более Р-60.

    Тем не менее все видели видео, где МЧС-ники грузят голову Питона в грузовик. ИМХО - Спайдер был. Возможно, как они и говорят только одна установка.
    Возможно.

  4. #1979

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата:
    31-й авиазавод (позже назывался ТАПО – Тбилисское авиационное производственное объединение) – создан в Тбилиси 15.12.41 на базе 448-го завода авиационных двигателей и эвакуированных 31-го авиазавода из Таганрога и 45-го авиаремонтного завода из Севастополя. Во время 2МВ завод производил ЛаГГ-3, Ла-5 и Як-3, с 1946 г. перешёл на выпуск реактивной авиации – Як-15, затем Як-17 (включая Як-17УТИ), Як-23, МиГ-15 и МиГ-17. Выпускались и радиоуправляемые мишени (Ла-17, построено 886) и авиационные ПКР (К-10, выпущено 1,669). С 1957 г. производились МиГ-21, в первую очередь двухместные учебно-боевые версии – МиГ-21У, МиГ-21УС и МиГ-21УМ (построено более 1,600). С 1978 г. на заводе серийно строились Су-25 (около 900, подробнее ниже), в частности (в 1987-1996 гг.) Су-25Т, Су-25БМ и несколько Су-25У. Кроме того, производились 6-местные лёгкие гражданские самолёты Як-58 и УР «воздух-воздух» Р-60 (более 30,000) и Р-73 (более 6,000). Темп производства ракет доходил до 6,000 в год. Завод участвовал и в производстве деталей для космического корабля многоразового использования «Буран».

    Если на самолеты был задел, то и на ракеты - без проблем должен был быть, там все-таки гораздо меньше комплектующих. Кроме того закупить государственному заводу БЧ, ГСН и другие недастоющие части в братской Украине - нет проблем. Был бы заказчик на готовые изделия.

  5. #1980

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Про Спайдер многие грузины говорят чтто он был и типа им все валили, но скорее всего это не так.
    М.б. и так - повали свои сушки. Коллизия и решилась почему у грузин вроде как их больше нет, а наши их и не сбивали?
    Фрэндли файр грузины скорее всего признавать будут даже с большей неохотой, чем потери понесенные от нас.
    Спор на форуме, это как олимпиада слабоумных, даже если победил - все равно идиот(с)Не помню кто.

  6. #1981
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от P/E Посмотреть сообщение
    М.б. и так - повали свои сушки. Коллизия и решилась почему у грузин вроде как их больше нет, а наши их и не сбивали?
    Фрэндли файр грузины скорее всего признавать будут даже с большей неохотой, чем потери понесенные от нас.
    Пожалуйста дайте хоть одно подтверждение своей версии про грузинский френдлифайер. Поймите наконец, грузинский летчик за штурвалом Су-25 по тем местам на машине еще изначально выездил, уже не говорю, что вырос там вообще... местные они. Знание местности для штурмовика - вопрос жизни без преувеличения. Наверняка удары грузин не были похожи на эти кадры атак с 4-5.... тысяч метров, с опознованием цели в процессе атаки...
    Если по вашему потери грузин 15 бортов = 21 (число заявленых сбитых) - 6 (признаных потерь ВВС РФ) то примите душЪ
    Только пуля не ищет компромисса.

  7. #1982

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Наверняка удары грузин не были похожи на эти кадры атак с 4-5.... тысяч метров, с опознованием цели в процессе атаки...
    дайте подтверждение ударов грузин по нашим войскам. и мы посмотрим на что они были похожи. пока они вообще ни на что не похожи, никаких результатов нет от них. артиллерия была, даже на плёнку обстрелы некоторые запечатлены. грузинских самолётов похоже никто не видел. по крайней мере когда там появились наши. единичные упоминания о них после 8-го августа вполне можно отнести к нашему дружественному огню.

    p.s. кстати тот ролик с рутуба удалили. видимо автору не стоило его всётаки выкладывать...
    Крайний раз редактировалось Chatskiy; 01.10.2008 в 17:58.

  8. #1983
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Пожалуйста дайте хоть одно подтверждение своей версии про грузинский френдлифайер. Поймите наконец, грузинский летчик за штурвалом Су-25 по тем местам на машине еще изначально выездил, уже не говорю, что вырос там вообще... местные они. Знание местности для штурмовика - вопрос жизни без преувеличения. Наверняка удары грузин не были похожи на эти кадры атак с 4-5.... тысяч метров, с опознованием цели в процессе атаки...
    Если по вашему потери грузин 15 бортов = 21 (число заявленых сбитых) - 6 (признаных потерь ВВС РФ) то примите душЪ
    Ролик удалён пишет
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  9. #1984

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    Ролик удалён пишет
    если кому надо этот ролик:

    http://narod.ru/disk/2926779000/su25sm_SO.rar.html

  10. #1985
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    Ролик удалён пишет
    Вот опять, борьба со шпиенами Тот кому это надо по роду службы уже увидел и патащил наверняка, а для широких масс так сказать "нииизя!" (с)
    Цитата Сообщение от Chatskiy
    ...грузинских самолётов похоже никто не видел. по крайней мере когда там появились наши. единичные упоминания о них после 8-го августа вполне можно отнести к нашему дружественному огню...
    Недай бог это прочитает госоподин P/E которому и была адресована моя просьба, может посчитать, что грузины сами посшибали своиже самолеты еще до 8-го числа
    Не, тут конкретика нужна. Так были или нет грузинские "мимино/скорпион" после 8-го числа и была или нет их активность хоть сколь ощютима для сухопутных подразделений? Вот правильный вопрос
    Только пуля не ищет компромисса.

  11. #1986
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    Ролик удалён пишет
    Особенности национального менталитета - "кабы чего не вышло".
    При том, что ролик уже расползся по куче западных сайтов.

  12. #1987

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Пожалуйста дайте хоть одно подтверждение своей версии про грузинский френдлифайер.
    Вы слишком серьезны. Это было шуткой. впрочем, как в каждой шутке там только доля шутки

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Поймите наконец, грузинский летчик за штурвалом Су-25 по тем местам на машине еще изначально выездил, уже не говорю, что вырос там вообще... местные они. Знание местности для штурмовика - вопрос жизни без преувеличения.
    ну для наземников это, как оказалось, тоже важный фактор. Знание местности помогло сбежать быстро - вот и выжили. Теперь награды за храбрость получают

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Если по вашему потери грузин 15 бортов = 21 (число заявленых сбитых) - 6 (признаных потерь ВВС РФ) то примите душЪ
    Ну нашим украинским партнерам верить в то, что грузины в боях с монгольскими ордами не потеряли ничего верить сподручнее.

    ЗЫ
    А кто-нибудь видел в инете или еще где, свежие(после конфликта) фотки грузинских штурмовиков? Хоть одного?
    Спор на форуме, это как олимпиада слабоумных, даже если победил - все равно идиот(с)Не помню кто.

  13. #1988

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Особенности национального менталитета - "кабы чего не вышло".
    При том, что ролик уже расползся по куче западных сайтов.
    "особенности национального менталитета" они на самом деле совсем в другом!
    Вот мы с вами ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕМ почему и кем был удалён этот ролик с РуТуба но тем не менее смело рассуждаем об "особенностях национального..."
    Ну вы поняли

  14. #1989

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от P/E Посмотреть сообщение
    ЗЫ
    А кто-нибудь видел в инете или еще где, свежие(после конфликта) фотки грузинских штурмовиков? Хоть одного?
    нет таких. но их (фоток) и до конфликта было мало.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Не, тут конкретика нужна. Так были или нет грузинские "мимино/скорпион" после 8-го числа и была или нет их активность хоть сколь ощютима для сухопутных подразделений? Вот правильный вопрос
    Ну так были или нет? Активность их была неощутима.
    Крайний раз редактировалось Chatskiy; 01.10.2008 в 20:13. Причина: Добавлено сообщение

  15. #1990

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Информации практически нет. Я "пытал" грузинского пилота Су-25 - не колется , сплошная идеология и спасенный генофонд нации от орд агрессора.
    Все что могу привести:
    unas vse samalioti na meste.
    nimnoga mi neba praigrali bistra. nebila peveo , mi ne ajidali sto rasian nanas napadiot vsemi silami samaaliotami karabliami, padvodnimi lotkami i strategiceskimi bambardirovsikami

    Попробую еще распросить...

    Послевоенных фоток грузинских Су-25 еще нигде не было.

  16. #1991

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Вот нашел на другом сайте статью из Красной Звезды, касательно вопроса ПЗРК и опознования свой-чужой.
    http://talks.guns.ru/forummessage/71/349792-5.html
    ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ <МИМИНО> Олег ГОРУПАЙ, <Красная звезда>.
    ... заместитель командира одного из взводов зенитного ракетного дивизиона 503-го мотострелкового полка 19-й мотострелковой дивизии 58-й общевойсковой армии сержант Алексей Тюрин.
    Вторая попытка входа в город оказалась успешной. Заняли боевые позиции. Сержант Тюрин вместе с одним из отделений был придан первому мотострелковому батальону. С крыши сохранившейся пятиэтажки стали вести наблюдение. Через некоторое время появились грузинские самолеты.
    Сначала показалось, что это наши штурмовики. Однако когда три <сушки> стали утюжить Цхинвал, сомнения отпали. Один из быстро отбомбившихся стал уходить в сторону Грузии. Мгновенно оценив обстановку, Алексей принял решение и пустил ракету ему вдогонку... Она угодила в сопло одного из двигателей, повалил дым... Летчик катапультировался... Сержанту сразу подумалось: <Вот и отлетался, голубчик!>
    Алексей не знает о дальнейшей судьбе грузинского летчика, он даже не видел, куда тот приземлился после катапультирования, - необходимая быстрая смена позиции не предполагает долгого созерцания плодов своего ратного труда. Но, по словам самого сержанта Тюрина, ему бы хотелось встретиться с пилотом того самолета, если, конечно, он остался жив, и, посмотрев ему в глаза, спросить: <Что же ты, нехороший человек, делал-то, зачем убивал ни в чем не повинных мирных людей, ради чего?>
    Потом приехало начальство, пожало нашему герою руку, сказало спасибо. Оформили и подписали наградной лист... А до этого в суматохе боя и произошел тот казус, о котором мы упомянули вначале. Не все в горячке припомнили, что ПЗРК оснащены системой паролей <свой - чужой>, и совершить ошибку, то есть обстрелять свой самолет, достаточно сложно, если возможно вообще... Тем не менее некоторым боевым товарищам Алексея показалось, что он завалил нашу <сушку>. И вслед за <ласковыми> словами в адрес Лехи последовали и более весомые <аргументы>... Но Алексей не обижается, все понимает, ведь он знал, что ошибки нет и не могло быть - учили-то командиры на совесть!

  17. #1992

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Вот нашел:
    МВД Грузии расшифровало данные с российского беспилотника
    МВД Грузии в среду заявило об упавшем у села Ходзиси Ахалгорского района (Восточная Грузия) российском беспилотном самолете-разведчике, данные с которого уже расшифрованы грузинскими специалистами.
    "Российский беспилотник упал сам в связи с технической неисправностью. После осмотра стало ясно, что это аппарат нестандартного типа", - сообщил журналистам начальник информационно-аналитического департамента МВД Грузии Шота Утиашвили.
    Он сообщил, что беспилотник был оснащен фотокамерой. После расшифровки данных выяснилось, что камера фиксировала расположение полицейских сил на посту в селе Мухрани Ахалгорского района, - рассказал Утиашвили.

  18. #1993
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от dagger Посмотреть сообщение
    ...
    Не все в горячке припомнили, что ПЗРК оснащены системой паролей <свой - чужой>, и совершить ошибку, то есть обстрелять свой самолет, достаточно сложно, если возможно вообще...
    В этом месте "Красная Звезда" откровенно врет.
    Что впрочем не удивительно.

  19. #1994
    оттуда
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Yekaterinburg, Russia
    Сообщений
    304

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В этом месте "Красная Звезда" откровенно врет.
    Что впрочем не удивительно.
    Дык ясно дело, что врет Этож не "Старз энд страйпс"

    По системе госопознования при применении ПЗРК.

    Стрела-2М. На ПУ такой системы нет. В комплект причиндалов стрелка-зенитчика входит запросчик системы опознования свой-чужой. выглядит как плоская прямоугольная коробка размером где-то 200х150х40 (примерно, на вид по памяти) с рукояткой на длинной стороне. На ручке - спусковой крючок. Нажал - у коробки по бокам откидываются створки - антенны. Направляешь в сторону самолета, жмешь на крючок - если свой, то должен гореть зеленый, чужой - красный. Красных светодиода три, по загоранию каждого оценивается расстояние до цели.

    В руках держал только учебное изделие. Еще во времена СА Все объяснения со слов командиров. При Иглу говорили, что у нее встроенный приемник-ответчик, который блокирует пуск по своему самолету. Хотя антенн, подобных, например, Стингеру, на Игле не видно.

    С другой стороны, аппаратура системы опознавания госпринадлежности - вещь секретная (привет Толкачеву и Беленко). Как реально эти системы работают на ПЗРК, поставляемых в войска, а тем более на экспорт - не знаю.

  20. #1995
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    00.31.25 И это ещё раз гарантирует безопасность. А когда вот однотипные те же с той же системой паролевской грузинские самолёты летают и так далее, то… Те же Су-25…
    Самое время спросить:
    1. Как же так оказалось, что у противника та же система госопознавания.
    2. Почему же эта ситуация не была исправлена, или хотя бы не были найдены временные обходные решения. Танкисты хоть ленточки на стволы вязали.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #1996
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от dagger Посмотреть сообщение
    Я "пытал" грузинского пилота Су-25 unas vse samalioti na meste.
    nimnoga mi neba praigrali bistra. nebila peveo , mi ne ajidali sto rasian nanas napadiot vsemi silami samaaliotami karabliami, padvodnimi lotkami i strategiceskimi bambardirovsikami

    .
    Подводными лоТками, говоришь?
    А он пилот?
    На милитари была инфа о 3 уничтоженных Ан-2 и вроде как 1 Су-25УБ
    А вообще - если ве на месте, появятся фото, рано или поздно.
    Я если нет, значит нет
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  22. #1997

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Самое время спросить:
    1. Как же так оказалось, что у противника та же система госопознавания.
    На сколько знаком с этой системой опознавания, сами приёмо-передающие устройства могут одинаковые. Отличаются летательные аппараты кодом, который заливают спецы перед вылетом.

  23. #1998
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Вот Ноговицын, объясняя "случайные вещи подобного рода", ссылается на "одинаковую систему паролевскую". Вроде как запросчик не отличит грузинский самолет, или казахский, от российского. Все мы в СНГ, у всех одна паролевская система...
    Что же тогда он имел в виду, или чего не имел?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #1999
    оттуда
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Yekaterinburg, Russia
    Сообщений
    304

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Вот Ноговицын, объясняя "случайные вещи подобного рода", ссылается на "одинаковую систему паролевскую". Вроде как запросчик не отличит грузинский самолет, или казахский, от российского. Все мы в СНГ, у всех одна паролевская система...
    Что же тогда он имел в виду, или чего не имел?
    Может он имел в виду вот это?

    http://old.vko.ru/article.asp?pr_sig....2006.27.34_26

    Добавлено через 14 минут
    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Хворов написал рапорт и, судя по всему, его удовлетворили. Зная Хворова - он человек хороший, да и летчик тоже. Сам из дальников, сильно переживал как выступили наши ВВС, вот и результат. Жаль Мог быть следующим главкомом
    ......

    ПыСы Радар под Тбилиси крякнули Х-58, странно что это вызвало такой ажиотаж
    Интересно,ты вообще представляешь, по каким причинам командиры такого уровня пишут рапортА, которые тут же удовлетворяют?
    Я не ничего не знаю конкретно про Хворова (как летчика, команидра, военачальника и личность) но обычно такие рапорта пишут в двух случаях:
    1. Когда это предлагают вышестоящие начальники, чтобы избавить всех от ненужных хлопот по отстранению от должности по причине несоответствия или неразрешимого конфликта с рукводством
    2. Когда альтернативой такого резкого ухода является возбуждение уголовного дела. Хотя это в общем тоже подверсия п. 1

    И вопрос по Х-58 по тбилисскому радару: все-таки, почему мы должны огорчиться по этому поводу?
    Крайний раз редактировалось saddam; 02.10.2008 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение

  25. #2000

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    В 2007-2008 году Грузии были поставлены семь ЗРК "Бук-М1" из пятнадцати, стоящих на Украине на боевом дежурстве. В 2008 грузинские войска получили боевые модули "Шквал" и системы залпового огня "Смерч", 8 августа использованные для обстрела Цхинвали. При этом "Шквал" является экспериментальной разработкой и пока даже не стоит на вооружении украинской армии.
    29 сентября глава комиссии Рады Валерий Коновалюк в своем отчетном докладе упомянул, что два дивизиона ЗРК "Бук-М1" были проданы Грузии за 28 млн $,сообщает сайт "Сегодня.ua" при том, что четыре года назад Пакистан намеревался купить один дивизион комплексов за 150 млн $. В результате продажи 23 зенитно-ракетный полк, базирующийся в Стрые Львовской области, оказался практически небоеспособен.
    Кроме того, 74 украинских танка Т-72 были поставлены в Грузию по цене 250,000$ за штуку - при рыночной цене в миллион.
    http://www.lenta.ru/news/2008/10/02/yuschenko/

Страница 80 из 106 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •