
Сообщение от
Crazy:Ivan
Приветствия Комрады!
Вот тут а архиве VSH файлы от субкомманды.
Там кое что описывается насчет шейдеров, что там чем управляет.
А в ДВ в архиве с графикой, есть файлы с расширением vso и pso.
В них видимо и находится описание шейдеров .
В субкомманде имелся файл CausticShader.Vsh
В ДВ одноименный файл имеет расширение vso, но внутреннее имя файла, осталось такое же как и в субкомманде CausticShader.Vsh. Т.е попросту говоря, этот файл перекодировали. И теперь он не в «открытом виде».
В структуре файла vso, содержатся метки записей – LINE.
( Это что то наподобие файлов psx которые находятся в папке Graphics, в открытом виде.)
Некоторые строки имеют 8 байт записанной информации, некоторые 27 байт.
Но что там к чему, так просто не разобраться…
Может как то сравнить файл CausticShader.Vsh от субкоманды c файлом CausticShader.Vsо. И попробовать допетрить все это дело?
Но действительно может «мозк поплавицо». :)