???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Приветствия Комрады!

    Вот тут а архиве VSH файлы от субкомманды.
    Там кое что описывается насчет шейдеров, что там чем управляет.

    А в ДВ в архиве с графикой, есть файлы с расширением vso и pso.
    В них видимо и находится описание шейдеров .
    В субкомманде имелся файл CausticShader.Vsh
    В ДВ одноименный файл имеет расширение vso, но внутреннее имя файла, осталось такое же как и в субкомманде CausticShader.Vsh. Т.е попросту говоря, этот файл перекодировали. И теперь он не в «открытом виде».
    В структуре файла vso, содержатся метки записей – LINE.
    ( Это что то наподобие файлов psx которые находятся в папке Graphics, в открытом виде.)
    Некоторые строки имеют 8 байт записанной информации, некоторые 27 байт.
    Но что там к чему, так просто не разобраться…
    Может как то сравнить файл CausticShader.Vsh от субкоманды c файлом CausticShader.Vsо. И попробовать допетрить все это дело?
    Но действительно может «мозк поплавицо».
    Вложения Вложения

  2. #2

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Crazy:Ivan Посмотреть сообщение
    Приветствия Комрады!

    Вот тут а архиве VSH файлы от субкомманды.
    Там кое что описывается насчет шейдеров, что там чем управляет.

    А в ДВ в архиве с графикой, есть файлы с расширением vso и pso.
    В них видимо и находится описание шейдеров .
    В субкомманде имелся файл CausticShader.Vsh
    В ДВ одноименный файл имеет расширение vso, но внутреннее имя файла, осталось такое же как и в субкомманде CausticShader.Vsh. Т.е попросту говоря, этот файл перекодировали. И теперь он не в «открытом виде».
    В структуре файла vso, содержатся метки записей – LINE.
    ( Это что то наподобие файлов psx которые находятся в папке Graphics, в открытом виде.)
    Некоторые строки имеют 8 байт записанной информации, некоторые 27 байт.
    Но что там к чему, так просто не разобраться…
    Может как то сравнить файл CausticShader.Vsh от субкоманды c файлом CausticShader.Vsо. И попробовать допетрить все это дело?
    Но действительно может «мозк поплавицо». :)
    Дык, я уже писАл, что ДЕКОМПИЛИРОВАЛ эти vso и pso в vsh и psh!!!
    Могу поправить их по своему усмотрению и перекомпилировать заново.

    Вот обложился всякой литературой по программированию этих шейдеров.
    Нарыл кучу статей о моделировании воды.
    Есть перечень всех DirectASM-комманд на сайте Microsoft.

    «Мозк поплавицо» по поводу того, что тяжко разобраться во всём этом без опыта программирования графики - какие переменные и константы, передаваемые в шейдеры за что отвечают.

    Сейчас всё пишется на языках высокого уровня типа HLSL или GLSL, а не на DirectASM. (Правда можно все перевести в ASM)

    Думаю, что совместными усилиями сдвинем эту проблему с мёртвой точки.
    (по крайней мере, если уж и не удасться добиться прозрачности, то можно хотябы просто улучшить отображение воды)

    P.S. Ну наконец-то объявился, "великий и узасный" :) Велкам!!!!

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Сейчас ведуться работы по созданию, новой модели удалого. Фотографии, чертежи, истории создания и применения приветствуются. Отписывайтесь сдесь. На мыло EgorovNVKZ@yandex.ru. Все заинтересованые пишите в аську 420-338-071 Люди со с хожими интересами приветствуються

  4. #4

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от FencerNVKZ Посмотреть сообщение
    Сейчас ведуться работы по созданию, новой модели удалого. Фотографии, чертежи, истории создания и применения приветствуются. Отписывайтесь сдесь. На мыло EgorovNVKZ@yandex.ru. Все заинтересованые пишите в аську 420-338-071 Люди со с хожими интересами приветствуються
    Ну вот, пожалуйста:
    http://forums.airbase.ru/2005/09/t34...ekta-1155.html

    и
    http://forums.airbase.ru/2006/05/t38...daloj-1-1.html

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Спасибо от туда уже все забрал. Отдельно хотелось бы информацию по созданию и применению. ИМХО надо модифицировать энциклопедию в игре и в моде перевести ее на русский язык. Это хардкорный сим и это должно быть там, такие вещи для любителей военной техники подстегивают отдельный интерес.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •