???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 58 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

  1. #826

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    В какой ветке ты это обнаружил? Картинка эта результат опытов с DW или с SC?
    1.Обнаружил что? Обсуждение графики:
    http://www.gamedev.ru/code/forum/?graph

    2. С DW, конечно.

  2. #827
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    1.Обнаружил что? Обсуждение графики:
    http://www.gamedev.ru/code/forum/?graph

    2. С DW, конечно.
    Обнаружил картинку.... То что с DW это хорошо Возможны перемены к лучшему... Форум буду смотреть. Спасибо.

  3. #828

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Обнаружил картинку....
    Не понял, про какую картинку речь?

  4. #829
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Не понял, про какую картинку речь?
    Которую ты выкладывал.

  5. #830
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    1.Обнаружил что? Обсуждение графики:
    http://www.gamedev.ru/code/forum/?graph

    2. С DW, конечно.
    Не могу по приведенной тобой ссылке найти ветку с данной картинкой.

  6. #831
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    1.Обнаружил что? Обсуждение графики:
    http://www.gamedev.ru/code/forum/?graph

    2. С DW, конечно.
    На ветке форума ссылку которого ты привел более 700 страниц, на каждой странице около 20 ответвлений. Дай точную ссылку. Иначе придется искать очень долго.

  7. #832

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    На ветке форума ссылку которого ты привел более 700 страниц, на каждой странице около 20 ответвлений. Дай точную ссылку. Иначе придется искать очень долго.
    Дык, это не с форума картинка, а собственное "творение".

    Ссылку на форум я дал с целью спросить у спецов совета - может они помогут.

  8. #833
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Дык, это не с форума картинка, а собственное "творение".

    Ссылку на форум я дал с целью спросить у спецов совета - может они помогут.
    Ты уже спросил? Я не владею вопросом. Даже до конца не понимаю что спросить, напиши что спросить, я спрошу или спроси сам.

  9. #834

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Ты уже спросил? Я не владею вопросом. Даже до конца не понимаю что спросить, напиши что спросить, я спрошу или спроси сам.
    Необходимые рекомендации можно получить если грамотно сформулировать вопрос - иначе у спецов возникнут встречные вопросы, ответы на которые мы не сможем дать (мы же не программеры DW)

    Насколько я понял, в игре за отображение поверхности моря в режиме PixelColor отвечают 8 шейдеров (4 вершинных и 4 пиксельных в зависимости от погоды и времени суток) и ещё по крайней мере два отвечают за отражения.
    В режиме Plain вода отображается текстурами .bmp

    Пока сам делаю "эксперименты", но т.к. знаний по этой теме мало, то для формулирования "правильного" вопроса потребуется некоторое время.

  10. #835
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Необходимые рекомендации можно получить если грамотно сформулировать вопрос - иначе у спецов возникнут встречные вопросы, ответы на которые мы не сможем дать (мы же не программеры DW)

    Насколько я понял, в игре за отображение поверхности моря в режиме PixelColor отвечают 8 шейдеров (4 вершинных и 4 пиксельных в зависимости от погоды и времени суток) и ещё по крайней мере два отвечают за отражения.
    В режиме Plain вода отображается текстурами .bmp

    Пока сам делаю "эксперименты", но т.к. знаний по этой теме мало, то для формулирования "правильного" вопроса потребуется некоторое время.
    Будем ждать.
    P.S. Полностью скачал графический пакет о котором ты говорил, могу снабжать любыми файлами из него.
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 27.09.2008 в 00:47.

  11. #836

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Очередное "изыскание" (режим Plain).

    Если в файле dangerouswaters.ini поставить ".TransparentWater Yes" и задать альфа-канал текстуре воды с различной степенью прозрачности, то получается вот такое дело:

    1. Прозрачность - видно всё
    2. Полупрозрачность - видно ДНО, но НЕ видно подводных объектов!!!!!
    (причём, при любой степени прозрачности, хоть 99%)
    3. Непрозрачность - обычный DW

    Мозк плавиццо :(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	89634   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	89635   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	89636  

  12. #837
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    Очередное "изыскание" (режим Plain).

    Если в файле dangerouswaters.ini поставить ".TransparentWater Yes" и задать альфа-канал текстуре воды с различной степенью прозрачности, то получается вот такое дело:

    1. Прозрачность - видно всё
    2. Полупрозрачность - видно ДНО, но НЕ видно подводных объектов!!!!!
    (причём, при любой степени прозрачности, хоть 99
    3. Непрозрачность - обычный DW

    Мозк плавиццо
    Такое чувство что движок просто отсек корпус пл под водой... Нужно думать. Видимо у атрибутов шейдера где то задать параметр чтобы не происходило это отсечение. Я может не правильно назвал, но смысл думаю такой. А ты можешь приблизится к высовывающейся из воды пл, может у нее чуть чуть корпус под водой виден. Может можно как то задать глубину прозрачности шейдера?

  13. #838
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Думаю в мод стоит добавить АИ ТУ-16. Кто встречал чертежи и схемы выкладывайте. Заранее спасибо.
    Крайний раз редактировалось kpv1974; 29.09.2008 в 01:46.

  14. #839

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Думаю в мод стоит добавить АИ ТУ-16. Кто встречал чертежи и схемы выкладывайте. Заранее спасибо.
    http://airwar.ru/enc/bomber/tu16.html - это базовый, с чертежами. Еще там в разделе "послевоенные морские" есть его модификации.

  15. #840
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kotvasya Посмотреть сообщение
    http://airwar.ru/enc/bomber/tu16.html - это базовый, с чертежами. Еще там в разделе "послевоенные морские" есть его модификации.
    Спасибо.

  16. #841
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    При сетевом поединке Альфа не оставляет шансов ни 688i, ни Вирджинии, атомное оружие решающий фактор . При игре по сети к торпедам претензий не обнаружено.

  17. #842
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Нужна помощь в проведении испытаний на управляемых ПЛ. Товарищ Kyte Вы я знаю этим занимались, опыт у Вас есть. Составте пожалуйста таблицу, за какое время управляемые ПЛ игрока погружаются с 70 до 300 метров на скоростях 5, 10, 15, 20 узлов. Заранее спасибо.

  18. #843
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Нужна помощь в проведении испытаний на управляемых ПЛ. Товарищ Kyte Вы я знаю этим занимались, опыт у Вас есть. Составте пожалуйста таблицу, за какое время управляемые ПЛ игрока погружаются с 70 до 300 метров на скоростях 5, 10, 15, 20 узлов. Заранее спасибо.
    Сделаю с удовольствием! Наконец-то добрались и до этой проблемы.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    При сетевом поединке Альфа не оставляет шансов ни 688i, ни Вирджинии, атомное оружие решающий фактор
    Атомное оружие никому шансов не оставляет, в чем и прелесть

  19. #844
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Не понял, наши зарубежные товарисчи сделали воду прозрачной?
    Взято с субсима в разделе моддинга DW.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hunterkillersub1rl3.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	41.3 Кб 
ID:	89801  
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  20. #845
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Не понял, наши зарубежные товарисчи сделали воду прозрачной?
    Взято с субсима в разделе моддинга DW.
    Думаю что нет, это либо с сима что они пишут, либо это из движка Sub Command, на картинке вода без шейдеров. В SC ставишь галочку и вода становится прозрачной. Мое мнение что это не DW.

  21. #846
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Приветствия Комрады!

    Вот тут а архиве VSH файлы от субкомманды.
    Там кое что описывается насчет шейдеров, что там чем управляет.

    А в ДВ в архиве с графикой, есть файлы с расширением vso и pso.
    В них видимо и находится описание шейдеров .
    В субкомманде имелся файл CausticShader.Vsh
    В ДВ одноименный файл имеет расширение vso, но внутреннее имя файла, осталось такое же как и в субкомманде CausticShader.Vsh. Т.е попросту говоря, этот файл перекодировали. И теперь он не в «открытом виде».
    В структуре файла vso, содержатся метки записей – LINE.
    ( Это что то наподобие файлов psx которые находятся в папке Graphics, в открытом виде.)
    Некоторые строки имеют 8 байт записанной информации, некоторые 27 байт.
    Но что там к чему, так просто не разобраться…
    Может как то сравнить файл CausticShader.Vsh от субкоманды c файлом CausticShader.Vsо. И попробовать допетрить все это дело?
    Но действительно может «мозк поплавицо».
    Вложения Вложения

  22. #847

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Crazy:Ivan Посмотреть сообщение
    Приветствия Комрады!

    Вот тут а архиве VSH файлы от субкомманды.
    Там кое что описывается насчет шейдеров, что там чем управляет.

    А в ДВ в архиве с графикой, есть файлы с расширением vso и pso.
    В них видимо и находится описание шейдеров .
    В субкомманде имелся файл CausticShader.Vsh
    В ДВ одноименный файл имеет расширение vso, но внутреннее имя файла, осталось такое же как и в субкомманде CausticShader.Vsh. Т.е попросту говоря, этот файл перекодировали. И теперь он не в «открытом виде».
    В структуре файла vso, содержатся метки записей – LINE.
    ( Это что то наподобие файлов psx которые находятся в папке Graphics, в открытом виде.)
    Некоторые строки имеют 8 байт записанной информации, некоторые 27 байт.
    Но что там к чему, так просто не разобраться…
    Может как то сравнить файл CausticShader.Vsh от субкоманды c файлом CausticShader.Vsо. И попробовать допетрить все это дело?
    Но действительно может «мозк поплавицо». :)
    Дык, я уже писАл, что ДЕКОМПИЛИРОВАЛ эти vso и pso в vsh и psh!!!
    Могу поправить их по своему усмотрению и перекомпилировать заново.

    Вот обложился всякой литературой по программированию этих шейдеров.
    Нарыл кучу статей о моделировании воды.
    Есть перечень всех DirectASM-комманд на сайте Microsoft.

    «Мозк поплавицо» по поводу того, что тяжко разобраться во всём этом без опыта программирования графики - какие переменные и константы, передаваемые в шейдеры за что отвечают.

    Сейчас всё пишется на языках высокого уровня типа HLSL или GLSL, а не на DirectASM. (Правда можно все перевести в ASM)

    Думаю, что совместными усилиями сдвинем эту проблему с мёртвой точки.
    (по крайней мере, если уж и не удасться добиться прозрачности, то можно хотябы просто улучшить отображение воды)

    P.S. Ну наконец-то объявился, "великий и узасный" :) Велкам!!!!

  23. #848
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Сейчас ведуться работы по созданию, новой модели удалого. Фотографии, чертежи, истории создания и применения приветствуются. Отписывайтесь сдесь. На мыло EgorovNVKZ@yandex.ru. Все заинтересованые пишите в аську 420-338-071 Люди со с хожими интересами приветствуються

  24. #849

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от FencerNVKZ Посмотреть сообщение
    Сейчас ведуться работы по созданию, новой модели удалого. Фотографии, чертежи, истории создания и применения приветствуются. Отписывайтесь сдесь. На мыло EgorovNVKZ@yandex.ru. Все заинтересованые пишите в аську 420-338-071 Люди со с хожими интересами приветствуються
    Ну вот, пожалуйста:
    http://forums.airbase.ru/2005/09/t34...ekta-1155.html

    и
    http://forums.airbase.ru/2006/05/t38...daloj-1-1.html

  25. #850
    Курсант
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Спасибо от туда уже все забрал. Отдельно хотелось бы информацию по созданию и применению. ИМХО надо модифицировать энциклопедию в игре и в моде перевести ее на русский язык. Это хардкорный сим и это должно быть там, такие вещи для любителей военной техники подстегивают отдельный интерес.

Страница 34 из 58 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •