добавлю ещё:Сообщение от Serg
5 - в свалках огонь длинными очередями. пара пуль лишает Зеро маневренности. ещё пяток - пожар. а боезапас у Дикого Кота приличный.
6 - избегать 1х1 на высотах ниже 1500 м
7 - если застигли врасплох, уходить нисходящей бочкой или спиралью на макс.тяге. если Зеро будет повторять маневры, до быстро получит блэкаут.
7а - если застигли врасплох на малой высоте...уходить по прямой. и надеятся на то что, у Зеро закончились снаряды. Пулеметы, как правило изделиям Grumman Ironworks не страшны с 6-ти часов.
8 - с высот >3км смело пикируйте в отрыв. Зеро не догонит. а если попробует, то развалится.
9 - осторожно на вертикалях, не рискуйте крутить петли, - смертельно, не пытайтесь затянуть на высоту.
10 - изучите и используйте преднамеренный штопор как последнее средство. в онлайне действует на удивление эффективно.
даю эти советы, как пилот Зеро, нередко битый Котами... и бивший.
( "уж мы котов душили-душили" - тов.Шариков )![]()
рекомендую заглянуть на 69.9.37.146: 21005. ТО театр, как минимум 3 карты с классическим сценарием Зеро против Диких Котов.



Ответить с цитированием

А седьмая лавка/И-185... ну лавка, всё равно против правильной тактики лавка долго не живет, хоть и может практически безболезненно сожрать весь БК от плохого стрелка.
Вот скока ты на лавке продержишься против группы из 3 противников? А на одной высоте? А если противник с превышения? А если противник поймал тебя на взлёте? А если противник эшелонирован по высоте и дальности(не тупо нападет кучей, а разошелся и пока двое прикрывают друг друга, третий набрав высоту рекомендует им курс)? А если ты поймал противника сколько заходов успеешь сделать до того как не сможешь рулить, и сколько противников будет кушать землю? А если слова треком подтвердить?
насмешил...Самые опытные "пиндосы", летающие там за красных, живут почему-то в россии и на украине 
