2skydron
Когда наша десантура захватила аэродром Белграда а ельцин за$$ал и слил это как называется?
2skydron
Когда наша десантура захватила аэродром Белграда а ельцин за$$ал и слил это как называется?
Учите историю и анализируйте факты , а так же поменьше читайте псевдопатриотичного бреда.
Операция "Решительная Сила" началась 25.04.99 - в этот день НАТО нанесло первые удары по СРЮ.
10.06.99 Принята Резолюция № 1244 СБООН ознаменовавшая официальное окончание БД.
Сколько дней понадобилось (и кому) для "уламывания" Милошевича посчитай сам.
12.06.99 в соответствии с резолюцией 1244 начался ввод на территорию Косово международных миротворческих сил которыми в 1ю очередь естественно стали подразделения сухопутных войск НАТО...
Силы НАТО вооруженного сопротивления не встречали.
В этот же день (точнее еще в ночь с 11 на 12е) сводная группа ОВДБр в количестве ок. 200 чел вышла из района г. Углевик в Боснии в направлении Косово с задачей занять аэродром Слатина в районе косовской столицы Приштины. ( а никакого не Белграда).
Приказ был отдан повидимому спонтанно и на самом высоком уровне , при этом кто же конкретно отдал его - официальная Москва умолчала.
На машинах спешно перекрасили надпись "SFOR" на "KFOR".
Никаких официальных санкций от ООН на вхождение на территорию Косово наши военные не получали.
В результате форсированного 500 км. марша (которому никто не препятствовал) наши десантники на несколько часов опередили британские части которым р-н Приштины был определен в качестве зоны ответственности.
Заняли аэродром. Попонтовались. Кремль получил возможность раздуть самовольную , безответственную и в целом достаточно глупую выходку до размеров великого подвига и тем самым попытаться продемонстрировать (своему народу главным образом) видимость собственной значимости и своего влияния на ситуацию в Югославии.
Ну и заодно создать у югославов видимость "помощи братушек-славян" которой они так ждали когда их инфраструктуру раскатывала авиация НАТО.
Помахали кулаками после драки , после чего убрались домой.
Другим результатом этой выходки явилось то что те кто РЕАЛЬНО контролировал ситуацию , российским миротворцам вообще не выделили сектора ответственности , ограничившись небольшими зонами ответственности в германском , американском и французском секторах.
Как это называется - решай сам.
Но надеюсь что ты всерьез не считаешь что 200 человек на нескольких легких бронемашинах в условиях полной изоляциии могли чего то там захватить и остановить военную машину НАТО ?
Ребята стали заложниками (хорошо что не первыми жертвами) милой авантюры наших верхов.
К счстью хватило здравого смысла вовремя "слить"(с).
А ты можешь представить альтернативу "неслитию" ?
Ась ?
В итоге и обыватель доволен (типа "утерли нос пиндосам") и подмоченный собственный рейтинг подсушили и аппозиция не так орет про "сдачу братушек кремлевским режимом"...
ПрЭсса опять же рада - есть очередной материал для типасенсации.
Вот так...
Вэлкам ту зэ риал ворлд. (с)
ПС : Чтобы понять суть , нужно знание фактов и трезвый их анализ.
Псевдопатриотический угар тут не помошник.
ППС : сори за оффтоп , разумеется перспективный американский бомбер здесь непричем.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
эко скайдрон расчувствовалсяно я полностью согласен, это занятие аэропорта было глупым понтом, вполне в стиле ЕБНа.
18 марта обнародована одобренная патентная заявка Нортроп Грумман на "летающее крыло", заполненная в конце 2007 года. Очевидно, что это более-менее окончательный вариант их дозвукового NGB.
Крайний раз редактировалось flateric; 20.03.2009 в 16:38.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Официальные рендеринг и модель NGB Локхид Мартин/Боинг (он же восставший из пепла и увеличенный в размерах загадочный "черный" проект 90-х БВС Quartz aka Tier III aka Advanced Airborne Reconnaissance System
Крайний раз редактировалось flateric; 26.03.2009 в 14:46.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
(типа, концепт)
Бомбардировщик следующего поколения будет размером примерно с 747-й боинг, будет иметь трапециевидный в сечении фюзеляж боковые и нижняя поверхности которого будут образованы антенными решётками больших размеров. (предпологаемое название ERW-1 microwaver).
При больших размерах и энергетике РЛС у бомбардировщика отпадает необходимость использования боеприпасов.
АФАРы могут одновременно обнаруживать сотни целей, как на поверхности так и в воздухе и, одновременно с обнаружением (технология kill-while-scan), поражать множественные цели по всем направлениям (любые летательные аппараты, как пилотируемые так и беспилотные, включая управляемые и неуправляемые ракеты и бомбы, надводные и наземные цели - любая техника, в том числе танки и бронетранспортёры, сооружения, в том числе укреплённые, а также солдат противника) направленными электромагнитными импульсами большой мощности. Для поражения пехоты мощность облучения может регулироваться, от мгновенного микроволновывания насмерть до причинения сильной боли/страха (бомбардировщик может применяться также для разгона демонстраций).
"...а мужики-то не знают" (с)
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Мужики уже испытывают прототипы:
http://podrobnosti.ua/technologies/w...30/557979.html
(где-то ещё читал - про испытания противоракетной СВЧ-системы)
Всего-то сделать - интегрировать с РЛС и поставить на самолёт.
не в этой жизни только в отношении к «Бомбардировщику 2018»
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Экое снадобье забористое... Где такое берёте?
Если в части поражения ЭМИ электронных средств еще как-то в теории можно согласиться, то для поражения людей бомбардировщику придётся таскать на борту средних размеров АЭС, от чего здравомыслящие люди по обе стороны океана отказались лет 50 назад.
Закон "напряжённость поля обратно пропорциональна квадрату расстояния от его источника" никто не отменял... Недаром у системы, описанной по ссылке, радиус действия всего 750 метров.
Желание Нортропа склепать еще один B-2 и загнать его за такую же цену вполне понятно
Непонятно желание Пентагона оплатить эту штуковину вместо того, чтобы доработать напильником уже имеющиеся B-2. Поменяв ему радиопоглощающее покрытие, например, чтобы базироваться могли не только на своей базе.
http://www.reprintbuyer.com/nxtprint...k_raytheon.pdfЭкое снадобье забористое... Где такое берёте?
Raytheon уже довольно долгое время разрабатывает систему Vigilant Eagle, которая предназначена, как предпологается, для защиты коммерческого аэропорта от террористов с ПЗРК.
(прототип системы испытывался на расстоянии несколько миль против настоящих ракет). Система базируется на земле и может разрушать ракеты, предположительно, на расстояни несколько десятков километров (на каком расстоянии от аэропорта можно сбить взлетающий самолёт из ПЗРК? километров 20-30?..). Работающий полноразмерный образец обещают испытать в следующем году, размеры системы таковы что она влезет на большой самолёт (антенны у неё 30 на 20 футов). Стоимость наземного образца обещают 27 млн. долл.
Raytheon утверждает что (если будет заказ и финансирование) за 2-4 года может разработать авиационный вариант системы (т. е. летающий вариант может появиться в 2012-м. Тогда его можно будет поставить в бомбардировщик).
Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 20.03.2009 в 23:53.
Нихрена в нём радикально нового не будет. Двигатели, радар - максимум.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
... и более дешевая обшивка.
Но конечная стоимость программы все равно будет стоить много - попил бабла никто не отменял.
C уважением
Своего нет - чужое считаем
Если бы у нас публично озвучили концепцию ПАК ДА и соорудили макет - обсуждали бы его
Обнародован еще один патент NG. Заявка была подана тогда же, в конце 2007.
"А теперь - Усатый!"
Улучшение ВПХ? Предотвращение момента на пикирование из-за большего угла стреловидности носовой части фюзеляжа?
Для чего нам еще такие усы?
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Они хоть убираются после взлёта?
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
ну, судя по тому, что в с точки зрения ЭПР это некошерно, то видимо, да
хотел бы я только посмотреть, как это м.б. реализовано в техническом плане
хотя можно заподлицо убирать
в конце концов, это всего лишь патент на внешний вид
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Имхо. Особо не спасёт. Надо сзади балку лепить, а это гиммор тот ещё
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
а ЭДСУ разве не справляется? к тому же я думал, что новая маштабируемая типовая компоновка a-la X-47B более продвинута в плане аэродинамики, чем у В-2
и плечо у поверхностей управления априори больше
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Должны убираться, ибо светиться они на радарах будут неслабо. Кромки усов не параллельны другим кромкам. По идее назад по полёту вполне можно убрать.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]