???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 116

Тема: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Индия решила заказать дополнительные МиГ-29К

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение

    Да конечно поставить ФМ1-это хорошо и СУВ от 27СК, вот только при ведении БВБ керосинчек-то сливать прийдется...
    Не прийдется. Как показал опыт войны Эфиопии-Эритреи, в догфайте Су-27 и МиГ-29 при равной квалификации пилотов побеждает тот, у кого горючки на дольше хватит. А разница между полным Су-33 и полным МиГ-29К совсем не драматична - мало того, что морской вариант мига на 1.5 тонны тяжелее, в него еще на 1.5-2 тонны горючки больше заливается. Так что он будет совсем не такой "живчик" как вы всем тут пытаетесь представить.

    Это что касается БВБ. В задачах скоростного перехвата на пределе дальности МиГ сушке вообще не конкурент. Су с полными баками взлетает, полный форсаж - и вперед. МиГ же, обвешанный ПТБ имеет ограничение по макс. скорости 900-1000 км/ч. По параметру рубеж перехвата/время выхода на него МиГ-29К сливает неподецки.

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    ах да забыл
    "не имебщий аналогов Су-33" порвет МиГи на большой дальности...тоже загвоздка, насколько мне известно МиГ-29 К/КУБ имеют идентичный планер с МиГ-35, следовательно локатор с АФАР там может оказаться с большой долей вероятности.
    Черта лысого там АФАР. И планер у него совсем не идентичный с МиГ-35. Но справедливости ради, того Жука с ЩАР что там стоит, с запасом хватит чтобы как мимнимум не уступить Су-27СМ по дальности обнаружения, а по канальности он и вовсе превосходит - 4 обстреливаемых цели у Жук-М против 2 у Н-001 СМ - версии.

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Конечно дальность у МиГ-29К/КУБ в сравнении с Су-27К меньше, но не стоит забывать что у нас нет палубного самолета ДРЛО,для того что бы реализовать возможности по дальнему перехвату, а при имеющемся убогом Ка-31, дальности для МиГ-29К/КУБ для решения задач ПВО вполне хватит.
    Отчасти да, но не стоит забывать что для наведения можно использовать не только Ка-31. Много способов сужествует, хотя и не спорю, что-то типа "Хокая" предпочтительнее.

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    По боевой эффективности: даже если сравнивнивать с гипотетическим модернизированным Су-27К (с новой СУВ и двигателем) , МиГ-29КУБ ( подчеркиваю двухместный) порвет Су-27К как тузик грелку. Не напомните сколько Су-27 влазит в ангар Кузнецова?...предел 22 самолета и 7 вертолетов, конечно у меня нет точных данных сколько туда влезет МиГ-29К, но могу одно сказать --больше, думаю 24-28 влезет, конечно МиГ-29К/КУБ делается под Горшкова, и там корабль не ахти всего 12 самолетов и 6 хеликоптеров ( в ангаре) а сколько туда Су-27К влезет ? 4, 5 а может 8? кто больше?, так вот если еще сравнивать давайте возьмем Кузнецов и посмотрим сколько туда влазит самолетов, при существующих средствах ДРЛО, да конечно МиГ-29К будет там может штуки на 4 больше, даже если посчитать что его боевая эффективность отдельного самолета ниже чем у Су-27К (в чем я сомневаюсь), то совокупная эффективность всей авиагруппы состоящей из МиГ-29К/КУБ будет всеравно выше.
    Может, по количеству и чуть меньше (но только чуть - напомню, Су-33 имеет более прогрессивную схему складывания крыла, чем МиГ-29К, благодаря чему по ширине он занимает места даже меньше, чем сложенный МиГ). Но дальность - и отсутствие необходимости в ПТБ - один из важнейших моментов для палубника. Что многое компенсирует.

    Цитата Сообщение от Def41 Посмотреть сообщение
    Потому что Су-27К не сможет раскрыть свой потенциал в полной мере, как по причинам не зависящим от него так и по его КПН. Вот палубный вариант Су-30МК это уже серьезно., но его нет, и то опять же все упирается в средства ДРЛО. Так что на данном этапе для имеющихся кораблей наиболее предпочтительным самолетом был бы именно МиГ-29КУБ.
    Не разделяю твои восторги по поводу Су-30МК. К тому же основная версия F-18E и F-35С - одноместные. Согласен, отсутствие ДРЛО ограничивает, но пересесть сейчас на МиГ-29К - это значит отказаться от нормального ДРЛО него и в перспективе. А какя-то птичка с Д-27 вполне могла бы и с трамплина взлетать. Ан-70 взлетает с бурякового поля.

    Для Кузи Су-33 предпочтительнее, для Горшка - МиГ-29К за малостью/бедностью.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 09.10.2008 в 12:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •